0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Купил на 65 тысячах пробега,сейчас 90 тысяч.Когда покупал был как новенький и не обшарпанный,но руки сильно потеют от руля ) обшарпался но совсем слегка,но у меня 4х спицевый
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Для бережливых можно предложить старый проверенный дедовский метод - обмотать руль изолентой предварительно проложив его слоем паралона, коже износу не будет! ))) Или новомодный - всегда ездить в тонких восококачественных кожанных перчаточках - тоже руль надолго сохранится.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1 .....ставил себе руль с пробегом в 84 тыс км....проехал 50 тыс на нем...протерся...кольцо только обручальное имею...сейчас поставил руль с пробегом 80 тыс....собираюсь еще откатать как мин 50))))))...первый оригинальный руль прошел много...затерт был больше всех....обратывать я думаю нада как многие пишут
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
в ауди 80 у меня к 500т.км. руль вобще начал разваливаться на части в местах на 10 и 14 часов, остался только внутренний металический обод, пришлось менять руль. в пасике 4-х спицевый пластиковый руль, пробег 205 т.км. пока не разваивается и потертостей невидно - подозреваю что надо бы купить чехол или обтянуть кожей - пластик не удобен в управлении, скальзит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
226 ткм... Блестит, но не протёрт нигде.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот мой после 210к км честного пробега
https://passatworld.ru/showthread.ph...VW-Passat-2003
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Отпишусь как у меня. Правда машина не Пассат, а Бора! Но разницы особой не вижу, тоже VW и тоже 3 спицы.
Пробег чуть более 260000км, уверен на 100% что не скручен. состояние руля, судите по фото:
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
у меня на 200т. пластиковый уже потерся, а вы хотите чтобы кожа выдержала :-)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вообще кожа вроде должна играть долго. Да и потом как говорилось выше, всё зависит от манеры эксплуатации. Кто то любит поковырять, или украшения какие то на руках. Мне кажется что это играет значительную роль))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
У меня при честных 144000 в районе 8.30-9.30 легкая потертость. А еще летом покупал золотистый багет для картин и не заметил, что руки все золотистой пыльцой покрылись, сел за руль и не понял почему кожа золотом покрывается, а когда понял, было уже поздно. Теперь у меня руль и рычаг КПП как будто специально золотом инкрустировали, и не стирается ведь, эксклюзив млин.
Vasilich, если можно, 2 вопроса не по теме: 1. У тебя телефон, походу, как у меня, че снял - не пользуешься? 2. Че за головное устройство?
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1. Эта приблуда под нокию 6210. Не люблю я эту архаичность. Не понимаю смысла в таком телефоне, если честно. Мне моего айфона хватает
2. Головное - штатная RNS-ка. Полная ерунда! Только дизайн с ней дороже смотрится. Вот и все ее преимущества![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Чтоб в тон всему остальному была...
У меня этот телефон вроде как работает, а насчет архаичности: наши авто, точнее модели, уже в том возрасте, когда старость не за горами. И хоть внешне выглядит еще более менее привлекательно, то внутри возраст (14 лет) уже налицо. А телефон по дизайну на фоне остального глаз не режет.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не, ну а смысл в таком телефоне? Мне он просто не нужен, вот и убрал...Чтоб в тон всему остальному была...
У меня этот телефон вроде как работает, а насчет архаичности: наши авто, точнее модели, уже в том возрасте, когда старость не за горами. И хоть внешне выглядит еще более менее привлекательно, то внутри возраст (14 лет) уже налицо. А телефон по дизайну на фоне остального глаз не режет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да. согласен. Многое, многое зависит от предыдущего хозяина. Как говорилось выше...кольца, цепочки. Всё имеет значение. Но руль меня устраивает. Может камера так сработала, но в жизни, потёртости руля не замечаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал в 2006 - пробег 250 000, сейчас 400 000 км. Каким был руль, слегка пошарпаным, таким и остался. Иногда, летом, чувствую под руками как-бы крошки, типа слой сползает ... Но это все не парит в сравнении с ебанитовым рулем предыдущего авто.