0
-
06.08.2010, 16:03 #1
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
Атвалился шланчик, скажите откуда
вобщем тоненький такой, идет от клапана под коллектором, по переду двигателя в "область" турбины. Куда он там должен подсоединяться? подскажите чайнику
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
06.08.2010, 16:06 #2
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
06.08.2010, 16:10 #3
-
06.08.2010, 16:17 #4
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Смотри. №14
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
06.08.2010, 16:22 #5
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0Спасибо! Пошел на машине искать
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
06.08.2010, 16:27 #6
-
06.08.2010, 16:38 #7
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0У тебя (на ANB) под коллектором два клапана. от отдного идет трубка на коллектор и трубка на байпас ("в область турбины"). это клапан N249 - рециркуляции наддувочного воздуха. Второй клапан - N112 - клапан подачи вторичного воздуха (для авто по норме D4, как у тебя). Так вот от него как ты говоришь "в область турбины" тоже идет трубка. Не знаю зачем - она заглушена. Я её укоротил (обрезал) и заглушил возле клапана.
Разберись, про какую трубку ты говоришь.
--- Добавлено чуть позже ---
клапан N249 - ближе к бамперу, N112 - к салону
-
06.08.2010, 16:47 #8
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0andyk27, шланчик от байпаса. уже увидел, куда подсоединиться, но дотянуться сверху тяжко, снизу пока не представляется возможным
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
06.08.2010, 16:56 #9
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Ну сними что нибудь лишнее - фару хотя бы, и дотянешься.
-
06.08.2010, 17:45 #10
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0andyk27, Спасибо! Победил
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
07.08.2010, 13:38 #11
-
07.08.2010, 13:44 #12
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0фиг знает, у меня маршрут движения с работы до дома такой, что чувствовать негде. Субъективно, вроде получше не много
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
07.08.2010, 17:16 #13
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от Demon_37rus
-
07.08.2010, 21:54 #14
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Drakon_1964, и учитывай следующее: если ты ездил с оторванным шлангом, значит не было управления байпасом. Соответственно, при каждом сбросе газа байпас не открывался и турбина получала "по зубам" наддутым воздухом. Это не лучшим образом сказывается на ее здоровье.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
07.08.2010, 22:19 #15
- Регистрация
- 06.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 4
0а неработающий "грибок" как скажется на работу автомобиля?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
-
07.08.2010, 22:35 #16
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
07.08.2010, 23:10 #17
-
07.08.2010, 23:41 #18
-
08.08.2010, 00:09 #19
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от kalex
-
08.08.2010, 00:17 #20
Похожие темы
-
Откуда такая мощность
от Сергей32 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.05.2005, 11:38 -
Откуда "подсвистывание" ?
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 13.04.2005, 08:56 -
Свечи DENSO, что скажите???
от diman23 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.01.2005, 02:19 -
ЧТО скажите о лампочках?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 3Последнее сообщение: 02.12.2004, 16:42 -
Откуда пошло название В3, В4, В5?
от oleg-kv в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 16.10.2004, 10:06