0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
На днях заходил на рынок и продавцы из Вьетнама предложили приобрести комплект рычагов на подвеску на В5, пр-во Вьетнам, стоимость оч.привлекательная 3800 руб, правда упакованно всё в сомнительные коробки без маркировок. При внешнем осмотре похоже на оригинал, но сайлентблоки как-то кривовато установлены, ну мне так показалось. Что скажите?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1
Не надо на этом экономить... все равно за замену и сход-развал столько же денег возьмут... а проходят они тыс. 15 максимум...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[QUOTE=Mr85;2698577]скажу что не стоит, если жизнь дорога...
полностью согласен...лучш сгоняй в беларусь там карасей за 9 можн немецкого производства приобрести...я в сентябре туда собираюсь поехать, потомучт тоже скоро пора менять
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Denis_er, Ну не могут они 100 евро стоить! 10 евро/рычаг? И это уже в РФ, цена с участием кучи посредников. Ну не серьезно! Значит во вьетнаме она стоит 20-30 евро целиком
Это все равно, что не видеть разницу м-ду китайским и немецким авто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Владимир84, убедили не надо это покупать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Аааааааааааааааааа... Ржунемагу
Если нолик сзади убрать, будет похоже на правду.
60000 оригинал-то не у всех ходит.
Сам суди, там один нижний рычаг стоит больше чем весь этот комплект. ИМХО, сделаны из гумна. Хорошо, если вообще геометрию держать будут...
Спасибо, хоть насмешил в День Рождения...
Впрочем, если совесть особо не грызет, такие рычаги можно взять, чтобы до авторынка доехать. Но НАШИ ЛЮДИ таким вроде не занимаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига. Работа скульптора дороже....![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Я на не оригинале(ставил два верхних передних febi) уже 52000 проехал. Все нормально!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					это тоже самое что масло рафинированое залить в мотор))) рычаги наверное еще и руками погнуть можно об коленку)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Масло то маслом, только рычаги то ходят. Причем машинка ездит по не Москве, где хороший асфальт, а по трассам, по России-матушке. Вопрос в том как обозначить те которые зовутся лемфердер и разваливаются через 20-30000 т.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нивкоем случае,лучше лемфердер взять,выгоднее будет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Блин наверно скоро появятся в продаже рычаги изготовленные папуасами амазонии.![]()

