0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Изучил много инфы про замены сопутствующие замене ремня ГРМ. Подскажите достаточно ли заменить пп. 2 и 11 или же нужно менять помпу в сборе (п. 1 на рисунке)? Еще подскажите кто знает какие ремни нужно заказывать (имеется ввиду кат. номера из элкатса) в экзисте предлагают несколько вариантов (см. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DAC00340). Подойдет ли под номерм (3) Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. 14,12X855MM. Заранее спасибо.
ЗЫ. B5, 2000г.в., APU, АКПП типтр., климат.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Шпиль, только ночью закончил эпопею с заменой ремня- с субботы в итоге полмашины перебрали, слава богу, не один
По ГРМ инфы полно на форуме- полазь по темам в поиске..
Делать на сервисе будешь? Помпу меняй только верхнюю половинку- я брал опять Hepu с металлической крыльчаткой, прокладка в комплекте есть, и купил в обычном автомагазине 8 болтиков М6х22 с юбкой. В сборе не вижу причин менять..
По ремням вряд ли в магазине ошибутся- по марке авто и мотору вариантов нет, только производители разные. Я брал Gates все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ГРМом всё более-менее понятно буду брать ВАГовский ремкомплект.
Да делать буду на сервисе. Вопрос: металлическая крыльчатка не размолотит ли корпус при дальнейшей эксплуатации если к примеру будет люфтить?
В том-то и дело, что заказывать буду через Экзист а он предлагает (для ремня генератора) несколько вариантов и только один вариант для авто с кондиционером. А я не знаю климат и кодиционер в понимании создателей каталогов это одно и то же или нет?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
не припомню такого, вот пластиковые крылья видел отломаные- насос перестает работать, предыдущая Хепу 85 прошла и снял в прекрасном состоянии, пошумнее разве что..
значит его и бери тогда, оговори возможность возврата и замены, если окажется их ляп.
Плюс сальники проинспектируй, на замену бери с пружинками от коленвала- 4 шт. там 47х10.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про сальники то я совсем забыл. Эти 4 шт все идут на коленвал или ещё куда-то? (Я извиняюсь матчасть ещё не очень хорошо изучил.) Какие сальники и где нужно менять при замене ремня ГРМ и остальной всей приблуды? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
На экзисте есть такая фишка, запрос по ВИН называется. Они тебе номера и скажут на твою машину, также скажут номер рекомендуемого аналога(но не факт что этот аналог обязаловка надо заказать). Про аналоги можешь почитать здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D0%B8Сообщение от Vladimir_B5APT
По ремням вряд ли в магазине ошибутся- по марке авто и мотору вариантов нет, только производители разные. Я брал Gates все.
В том-то и дело, что заказывать буду через Экзист а он предлагает (для ремня генератора) несколько вариантов и только один вариант для авто с кондиционером. А я не знаю климат и кодиционер в понимании создателей каталогов это одно и то же или нет?
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже ссылка мертвая.Про аналоги можешь почитать здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D0%B8
Друзья подскажите по поводу сальников: элкатс кажет что на распредвал выпускной нужно два сальника (Уплотнительное кольцо вала - 47X10 - 2шт), а по поводу коленвала, точнее его сальников я инфу вообще не могу найти. Подскажите кто знает какие или где рыть?
B5, 2000г.в., APU, АКПП типтр., климат.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Шпиль, да море инфы про замену ГРМ, ты чего..
Всего 4 сальника- КВ, промежуточный вал и два РВ, одинаковые по размеру. На заводе, вроде, только на КВ шел с пружинкой, вот отсюда и рекомендация покупать все 4 с пружинкой. На впускном валу под датчиком Холла доступен всегда, а на выпускном удобнее совместить с заменой ГРМ. Шкив ещё тщательно смотреть на шпонку- могут быть трещинки, не дай бог провернет.. На этой неделе у Николая ака Narkohbit ГБЦ меняли по этой досадной причине- задрало-таки постели РВ
Бесконечный список советов, одним словом. Я в субботу начал менять ГРМ и только сегодня полностью закончил эпопею, машина тоже 2000 года- только успевали по магазинам ездить
Вот в соседней теме я писал расклад по замене: https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post2695357
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин а я уже заказал 3 сальника. По каталогам 4-го не нашёл, вот и решил что если их всего 4 шт, то в надежде что какой-нибудь живой окажется (ес-но не со стороны ремня ГРМ). Да ладно заказ уже сделал, всю пятницу убил на поиск и изучение инфы по всем ремням. Короче жду доставки и в сервис. Надеюсь что ничего другого кроме заказанного не понадобится. (Молюсь!!!)Шпиль, да море инфы про замену ГРМ, ты чего..
Всего 4 сальника- КВ, промежуточный вал и два РВ, одинаковые по размеру. На заводе, вроде, только на КВ шел с пружинкой, вот отсюда и рекомендация покупать все 4 с пружинкой. На впускном валу под датчиком Холла доступен всегда, а на выпускном удобнее совместить с заменой ГРМ. Шкив ещё тщательно смотреть на шпонку- могут быть трещинки, не дай бог провернет.. На этой неделе у Николая ака Narkohbit ГБЦ меняли по этой досадной причине- задрало-таки постели РВ
Бесконечный список советов, одним словом. Я в субботу начал менять ГРМ и только сегодня полностью закончил эпопею, машина тоже 2000 года- только успевали по магазинам ездить
Вот в соседней теме я писал расклад по замене: https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post2695357
Спасибо за советы всем кто откликнулся. После сервиса постараюсь отписаться.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Шпиль, привет!
Штатно в замене ГРМ- ремень с роликами и натяжителем, ремни и крышка помпы. Сальники пусть тогда на промвалу, колене и выпускном меняют, под датчиком Холла доступен. Сальники по 90 руб, не беда.., главное, чтоб с пружинками были
Могут по подшипникам натяжителей посоветовать замену и подшипник вискомуфты обычно при смерти у 2000г.
Прокладку передней крышки КВ не забыл?, болты новые хорошо бы, и, дай бог, чтобы шпонка на РВ идеальна оказалась.
Отпишись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин прорыл весь форум, про эту прокладку передней крышки КВ ни разу не слышал и не наткнулся. Видать хреновый из меня следопыт
.
А эта прокладочка действительно важна? обязательно её менять или....
Вопрос по болтам: а те что сейчас стоят по второму кругу не пойдут что ли?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Хреновый магазин или где там ты заказывал.. На форуме популярный список волшебника Bazarov не видел что ли?
Наименование Номер VAG
Комплект ремня ГРМ 058 198 119
Натяжитель ремня ГРМ 058 109 479 B
Ремень ГУРа 058 145 271
Ремень кондиционера 06B 260 849 A
Ремень генератора 06B 903 137
Крышка помпы с крыльчаткой 026 121 005 L
Прокладка помпы 026 121 041 М
Болт крышки помпы N 010 222 8
Шайба болта помпы N 012 226 5
Термостат 050 121 113 C
Прокладка термостата 138 121 119 B
Шкив распредвала 027 109 111 H
Болт шкива распредвала N 906 257 01
Болт шкива коленвала N 903 670 01
Прокладка передней крышки КВ 026 103 161 B
Сальники валов 47х10 068 103 085 E
Антифриз G12+ -3 банки
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а как? Под крышкой сальник живет, крышка на картонной прокладке, которая порвется, вернее, её запаришься срезать и чистить место..
пойдут- нивапрос, но ты же для себя делаешьпро сервисы речи нет, почему сами всё и делаем..
--- Добавлено чуть позже ---
В Авто-Z мне сказали, кстати, что такие идут- шайб нет.
Попроси в сервисе хотя бы радиаторы промыть- там обычно ппц какой валенок.
Термостат по желанию, потом можно тоже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На самом деле сальник можно поменять без снятия крышки. Хотя она стоит копейки.
Пойдут, если грани не сорваны. Это зависит от того кто и как копался до тебя в авто.
Плюс надо инспектировать все ролики. И если будешь делать сам, нужен ключ динамометрический. Про головку на 16 вообще молчу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT, хотелось бы узнать как они затягивают шестерню РВ...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокладку, идущую в комплекте с помпой HEPU не стоит использовать, имхо. Какая-то жидкая она. Я, когда ставил крышку помпы HEPU, купил-таки оригринальную прокладку.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне порекомендовал знакомый Илекса-М в Долгопе просят 5500, также жду ответа от автосервиса с нашего форума (вчера в вверху гл. стр. висела инфа).
Заказываю всё в Экзисте.
Ща буду заказывать, я так понял речь про нее: Прокладка передней крышки КВ 026 103 161 B
Это даже не обсуждается. При теперешней температуре езжу с передышками, т.к. включение печки не спасает: за бортом +42, а максимум печки на климе +28.
Пока все норм. вроде. Туда лезть не собираюсь.