0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Приветствую всех!!! Наконец-то нашел время и повод пообщаться с уважаемыми форумчанами. Всем доброго здравия и настроения! Пару месяцев периодически просматриваю форум, спасибо всем, есть очень полезная и интересная инфа! Краткая история. После многолетней борьбы с отечественным автопромом (ВАЗы: 21073, 21213, 21083, 21102 - в хронологическом порядке), в декабре прошлого года решил приобрести это чудо немецких технологий: VW Passat B5, 1998 года, АЕВ, темно-зелено-сине-золотистого колера, с МКПП, климатом и всякими подогревами. При покупке проверили все что могли. К кузову претензий почти нет, ABS и электрика вся работает, турбина дует (правда давление не проверяли, но патрубок у входного коллектора жали), ремни (визуально) в норме, пробег около 140 ткм (?!?), я – третий хозяин. В течении пары дней поменял фильтры, масло. Ремни и более серьезные вещи оставил на «чуть позже». Через недельку (привыкал!), разогнал машинку до 214-215 км/ч: резинаPirelli P400 Aquamile, индекс Т
, давление шин – перед 2.2, зад – 2.3, бензин 95 (?!), я и пассажир. Прокатался до настоящего времени почти без проблем. Вот теперь наступило «чуть позже» - пробег 151 ткм (?!?), есть время – дней 5-6 (хотя и жаркое), а, главное – желание! Сразу оговорюсь, что до ближайшего сервиса (Ставрополь) – 130 км, есть еще Ростов-на-Дону, но туда – 250
. Так что диагностируемся и ремонтируемся «на коленке», с помощью молотка и пассатижей
. Т.е. глаза боятся, а руки делают. В общем, решил поменять ремни, ролики, досконально осмотреть все то, что не видно снаружи, поближе. Приобрел ремень ГРМ DAYCO ISORAN 153 STP8M 250 H,поликлиновый ремень DAYCO, ролики. Вчера разобрал «морду» и отодвинул её влево (осталась висеть только на тросе замка капота). И вот открылась мне «картина маслом» - сальник промежуточного вала (кажется еще родной – DGS32 47.10 WF 05 026 103 085D, с кольцами и VW, такой черненький), не выдержал и дал течь! Под подозрением и сальник коленвала (они, кстати, одинаковые), но вокруг него почище и посуше. Отправился в ближайший город, где есть пара магазинов с запчастями для иномарок
– но, нашел только сальники Elring (Germany) .Посему вопрос первый – стоит ли им доверять и сколько они проходят
, чтой-то гложут меня сомнения? Вопрос второй – случайно (когда снимал кольцо с сальником) чуть вытащил (на пару см.) промежуточный вал (он же вторичный). Аккуратно вставил его обратно, покрутил туда-сюда, вроде все нормально. Насколько я понимаю, он крутит только масляный насос, поэтому криминала быть не должно!? Кто в курсе? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
komsernik, привет!Поздравляю с приобретением, вливайся!
Не сказать бы, что в поиске можно было найти, но вот есть тема. В первом же посте про есть Элринг.
ЗЫ
Авто в подпись.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо, Vadim Lukyanov, посмотрел рекомендации, слегка расстроился.... А это теория или есть практические доказательства? Хотя, все равно поставил пару часов назад, вот теперь и буду добывать их. А как авто в подпись ставить????
VW PASSAT В5, 1998 год, 1.8Т, механика, климат,
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Привет, Геркулес!!!! По VINу - код цвета вот такой: цвет крыши/цвет кузова код краски : N4 / C6N. А все кто видел говорят хамелеон (под разным углом зрения и освещения), ну как-то так!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т