0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
****, у меня реальный пробег в подписи. Так вот месяц назад менял левый нижний передний рычаг. Сайлент развалился. Стоял TRW. Я поставил Лемфёрдер. Подвеска стоит родная. Авто был пригнан из Германии и сразу был поставлен на ТО в Автоганзе. Подвеска не менялась ни разу, т.к. имею все наряд-заказы по данному автомобилю. Я тоже за то, что подвеска на Пассатах классная! А убить можно и танк, если не иметь головы на плечах. Про сказки, что подвеска ходит 20-30-40 тысяч км НЕ ВЕРЮ!!!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем кто хочет проверить подвеску на живучесть велком на Курск-полигон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня щас такой же пробег по факту думаю около 250т.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я каждый год рычаги меняю..... Летят к чертям собачим....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
****,
а рычаги затягивали под нагрузкой или нет? Если да, то каким интересно образом на триногах то?!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какие? Вьетнамские за сто евро?
Какой пробег? Какие дороги?
Да, это важный момент!
А что мешает наживить на треногах, а потом затянуть по нагрузке?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я тоже махнул подвеску на 265 000 км. До этого как оказалось менялись верхние рычаги, поставили Рувиль еще до меня, а только я на них 80 ткм прошел!! А старые рычаги оставил на случай если машину продавать соберусь, а что-то будет греметь - полимером восстановить 500 руб/шт. А там пусть новый хозяин мучается)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Привет! А что такое "спиленный" лемфедер?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как? Разъясните.....
Рычаги ставлю разные - какие есть в магазине, чаще в упаковке Феби. Летят особенно верхние прямые.
Пробег - 8 тыс. км.
Дороги жуткие, манера вождения аналогичная. Только сейчас стараюсь не тормозить на выбоинах.......
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Авто ставиш на колеса, потом затягиваеж болты на салентблоках рычагов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
oleandr, привет! Все рычаги настоятельно рекомендуется затягивать при нагруженном автомобиле, то есть стоящим на колесах. Это для того чтобы все сайлентблоки работали равномерно при ходе рычагов вверх-вниз! Как понял? Приём!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял отлично. СПСБ!Сообщение от Сергей
oleandr, привет! Все рычаги настоятельно рекомендуется затягивать при нагруженном автомобиле, то есть стоящим на колесах. Это для того чтобы все сайлентблоки работали равномерно при ходе рычагов вверх-вниз! [B]Как понял? Приём!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
что-то мне подсказывает что автору топика затягивали из без нагрузки.. Ибо по картинке судя -возможности такой не было ))) Видимо еще одна подвеска пройдет четверть своего срока![]()
1.8T 02, AWM