0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как насос качает? Какое давление в топливной магистрали.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все правильно! Точо то ты видишь на приборке идет с другого датчика.
Их всего два: один установлен в корпусе термостата-с него температура на панели приборов и в мозгах компьютера (слева по ходу движения в задней части головки двигателя), второй в нижнем парубке радиатора-от него врубается вентилятор.
Поменяй оба, желательно оригинал (даже с учетом оригинала затраты не велики) и надолго забудешь про них забудешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь их стоит поменять?Кстате не знаешь по цене сколько будет в сервисе проверить давление сколько насос качает?Все правильно! Точо то ты видишь на приборке идет с другого датчика.
Их всего два: один установлен в корпусе термостата-с него температура на панели приборов и в мозгах компьютера (слева по ходу движения в задней части головки двигателя), второй в нижнем парубке радиатора-от него врубается вентилятор.
Поменяй оба, желательно оригинал (даже с учетом оригинала затраты не велики) и надолго забудешь про них забудешь.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
По поводу замены решай сам. Но то что первая скорость включается при 102 не есть правильно.
И вообще если беспокоит проблема перегрева то желательно начинать с капитальной промывки радиаторов.
Ты написал бы откуда ты в своих данных.
В Москве везде по разному.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Езжай (или позвони заранее) к Андрюхе на Беговую у него можно проверить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это опять я))))Прошла зима и опять началось)хотя пока не глохнет,а иногда плохо заводится,по компу ошибок нет,поставлен новый топливный фильт,проверено давления топливо,промывка инжектора,свечи,отключали датчик ож,все равно хня,выкрутили свечку искра есть но не сразу заводится. бензо насос качает отлично все хорошо но проблема осталась.Чтоб еще мне посмотреть?в сервисах разводят руками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может это быть из-за (дпрв)Датчика положения распред вала?Обнаружил,сняв фишку,внутри масло плавало)))и его наболдажник металлический крутится,это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
По любому его там быть не должно! А как оно туда попасть то могло???
Х.з. , но скорее всего вряд ли!
Из-за неисправности этого датчика двигатель может не заводиться. Но обычно он или жив или мертв.
Ошибки по нему были? Мне кажется если бы он периодиечски отваливался, то ошибка обязательно прописалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло скорей всего попало в местах где контакты,они там чем то залиты,наверно чет отломилось.Вчера его помыл, прочистил средством для карбюратора,может это закон подлости но после этого с пол тыка заводилась,посмотрим что сегодня.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот опять не завилась,снял его ,опять там немного масла,как раз был не далеко от сервиса бош,они посмотрели датчик сказали разгерметизирован,его надо поменять,говорят по нему ошибки может и не быть,новый стоит 1850рублей,вот думаю надо наверно его купить или в чем то другом рыть проблему?просто сервис менов слушать им бы только поменять)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще проблема может быть в датчике колен вала,блин ну что же они ошибки то не выдают(((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
gorodok, сам борюсь с этой проблемой второй годгде только не был что не делал
результат ноль- правда заводится нормально у меня, и что характерно зимой и осенью все нормально, приходит лето и..... тоже глохнет на холостых......
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gorodok, твоя проблема скорее всего кроется в ВКГ (вентиляции картерных газов), нужно осмотреть с разбором ,патрубок от блока под впускным коллектором к ваккумному клапану, исправность самого клапана, исправность электромеханического клапана(управляющего ваккумным клапаном), исправностью вакуумной системы(проверка ваккумметром), клапаном вентиляции клапанной крышки( объёма под ней)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня,но ошибку показал датчик оборотов коленвала. Заменил и все как рукой сняло. Попробуй его проверить!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще рекомендую ремонт в Беларуссии делать и дешево и отлично все делают, я был очень доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну друг в Белоруссию мне далеко ехать)Хотелось бы его проверить)только хз как.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну друг в Белоруссию мне далеко ехать)Хотелось бы его проверить)только хз как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить клапан карторных газов который стоит около клапанной крышки