Народ помогите!!!Машина просто глохнет в жару AGZ 2.3
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Народ помогите!!!Машина просто глохнет в жару AGZ 2.3

    Когда по по климату пишет 41c за бортом,в пробке машина просто глохнет на холостом,потом включаю аварийку и секунд 20 кручу стартер и заводится.+ когда температура свыше 33 долго крутить стартер приходится.Допустим приехал я в магазин на 20 мин и сижу кручу,такое ощущение что переливает.Помогите кто чем может.Уже прям не могу Машина B5 1999 agz 2.3

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    840
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд ли кто-то тебе даст односложный ответ! Здесь хотя бы диагностику сделать. По мне я бы бензонасос проверил, давление в топливной магистрали и т.д. и тому подобное.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное диагностику делал,ничего она не показала.И главное это только в жару)))

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    та же проблема. диагностика ни чего не показала. посоветовали поменять бензиновый фильтр. посмотрим что из этого выйдет

  5. #5
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    папробуйте интеркуллер помыть... мож он весь наглухо забит
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Ефремов, Тул.обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, была таже проблема в жару начал глохнуть двигатель, обороты немного плавали, непонятно к другу в Липецкий сервис, оказался датчик положения клинвала (извеняюсь если ошибся в нозвании). Сейчас все прекрасно!!!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    папробуйте интеркуллер помыть... мож он весь наглухо забит
    на AGZ нету интеркуллера

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dikc Посмотреть сообщение
    Всем привет, была таже проблема в жару начал глохнуть двигатель, обороты немного плавали, непонятно к другу в Липецкий сервис, оказался датчик положения клинвала (извеняюсь если ошибся в нозвании). Сейчас все прекрасно!!!
    У меня тоже начинают плавать обороты,потом глохнет,а за сколько ты купил этот датчик?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же фигня творится!!!! Датчик положения к.вала поменял,ни хрена не помогло,поменял топливный фильтр-без изменений. В сервисе сказали что у пассатов это болезнь,советуют проверить клапан в рейке! Когда глохнет или сам глушу что-то свистит слева. Что это может быть? Датчик не очень дорогой около 1000

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за двигло у тебя?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorodok Посмотреть сообщение
    такое ощущение что переливает
    смотри форсы
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    356
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorodok Посмотреть сообщение
    Когда по по климату пишет 41c за бортом,в пробке машина просто глохнет на холостом,потом включаю аварийку и секунд 20 кручу стартер и заводится.+ когда температура свыше 33 долго крутить стартер приходится.Допустим приехал я в магазин на 20 мин и сижу кручу,такое ощущение что переливает.Помогите кто чем может.Уже прям не могу Машина B5 1999 agz 2.3
    Чисткой бензонасоса и заменой топливного фильтра вылечился. Машина не дергается?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина не дергается,разгон хороший.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 ARM седан автомат 1999 г.в.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ а где находится датчик положения колен вала?Как он выглядит?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все симптомы умирающего бензонасоса.
    Датчик положения коленвала обязательно даст ошибку, но только в том случае если машина заглохла по вине отсутствия сигнала с датчика. Если же сигнала с датчика нет во время запуска, то ошибка не пропишится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в начале надо проверить давление как насос качает.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gorodok Посмотреть сообщение
    Ну в начале надо проверить давление как насос качает.
    Так а кто против? Проверяй, я только направление указал.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Ефремов, Тул.обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик положения колен вала, на AWM 1.8т 2003г. надодится прям на двигателе под масленным фильтром. Что бы достать надо слить масло и открутить фильтр , но теперь самое страшное менял первый раз "беда", суниш руку найдешь датчик по проводу, далее на ощуп найдеш болт и извездочкой на 5мм постарайся попасть в отверстие болта и открутить, далее тащи, обратно в том же порядке !!!! Обращаю внимание это на AWM 1.8т 2003г.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял топливный фильтр,но ничего не изменилось.Вчера опять заглох 2 раза перед этим из глушака повалил синий дым,стали плавать обороты,и потом заглохла,и долго не мог завестись.Чаще всего это происходит при включеном кондере,хотя думаю врятли из за перегрева глохнет,2рой вентилятор же работает.Еще раз делал компьютерную диагностику через ноут,но там все хорошо.Кстати при какой температуре ОЖ должен включаться вентилятор,1и2 скорость.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Народ! Помогите! Как оформить передачу денег на покупку авто
    от Александр_KZN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 20:19
  2. Народ помогите с магнитоллой.
    от tankisti в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 20:19
  3. Помогите машина не едит!!!
    от Vasiliy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 15:11
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 22:04
  5. Помогите!!!Машина без сигнализации
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •