1. #9741
    Pointer Аватар для eLCzar
    Регистрация
    03.11.2016
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте а у вас случайно нет сейчас акции или скидки на развал схождение?

  2. #9742
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eLCzar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте а у вас случайно нет сейчас акции или скидки на развал схождение?
    Длбры день .
    В данный момент действующих акций по сход -развалу нет( 22 ноября закончилась , была скидка 15%) следите за акциями на нашем сайте и здесь )
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  3. #9743
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Техцентр Ваг Сервис проводит Акцию с 23.11.2016 по 12.12.2016

    Акция "ЛОВИ МОМЕНТ ИЛИ НЕ УПУСТИ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

    Стоимость комплекта цепи ГРМ на время акции снижена на 15%
    1,8-2,0 = 13850 рублей ( Ваша экономия 2450р)
    1,4-1,6 = 10630рублей (Ваша экономия 1870р)
    Стоимость замены цепи ГРМ на время проведения акции снижена с 10 000 рублей до 9000 рублей

    *во время действия акции скидки не суммируются
    *скидка на работы во время акции действует только при покупке запчастей с нашего склада


    Техцентр Ваг Сервис проводит акцию с 23.11.2016 по 12.12.2016
    8-Необходимых диагностик

    •Диагностика ходовой
    •Диагностика тормозной системы
    •Компьютерная диагностика электронных систем
    •Контроль уровня и качества технических жидкостей
    •Визуальный осмотр герметичности выхлопной системы
    •Проверка системы отопления
    •Проверка состояния и зарядки АКБ
    •Проверка состояния осветительных приборов


    * Стоимость по акции 2000 руб (Ваша экономия 1200 руб)
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  4. #9744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,878
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 90

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Категорически разочарован посещением данного сервиса.

    1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.

    2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.

    Ну, это всё мелочи, даже и поднимать не стал вопрос по пустякам, если бы не одно НО.

    3. Самое главное: после работ с тормозной системой (установка ремкомплектов на рабочие тормозные цилиндры и последующая замена тормозной жидкости с прокачкой системы) появились проблемы, свидетельствующие о вероятном наличии воздуха в тормозной системе: "мягкая" педаль, увеличение хода и усилия на педали до начала адекватного отклика в рабочих тормозных цилиндрах.

    При получении автомобиля и последовавшем пробном пробеге сразу же это обнаружил и сообщил мастеру-приёмщику, который по описанным симптомам где-то согласился с предположением о наличии воздуха в системе в связи с вероятным нарушением технологии выполнения соответствующих работ. Был вызван мастер, выполнявший данные операции. Попробовав прокатиться самолично, он признал, что педаль стала мягче и... комфортнее. С его слов я почерпнул, что подобное поведение тормозной системы связано с наличием в ней новой жидкости, и что "это проходит и придёт в норму после 50 километров пробега", категорически отрицая возможность наличия в тормозной системе воздуха.

    Услышав подобное от квалифицированного специалиста, я пришёл в крайнее смущение, что даже и не нашёлся что сказать, учитывая столь глубокие познания в законах гидравлики. Посему, учитывая позднее время, я откланялся, но вежливо предупредил, что если не пройдёт, то на следующие выходные приеду. На том и порешили. Мастер двинулся в ремзону, а я, чувствуя себя полным идиотом, по направлению к дому; весьма неспешно, учитывая неадекватное поведение тормозной системы.
    И что вы думаете: на "Трёшке" какой-то Талалихин, прозевавший съезд, внезапно, без всякого предупреждения, бросается из левого ряда в крайний правый -- прямиком мне наперерез. В сложившейся ситуации применил экстренное торможение, учитывая дорожную обстановку и расположение близлежащих автомобилей. Педаль провалилась, прихватив диски лишь чуть-чуть в самом конце. Чудом, используя экстремальное руление, едва не потеряв управление и подвергая опасности других участников движения, удалось избежать столкновения и "поймать" контроль над автомобилем.

    По приезде обо всём написал Алексею (или тому, кто отвечает на форуме под его ником), с подробным описанием сложившейся ситуации, особо отметив, что машиной управляет девушка, которой в подобной ситуации, сложись она с ней, пришлось бы, мягко говоря, затруднительно. C моей стороны не было ни малейших претензий, но лишь просьба поручить исправление проблемы специалисту ещё более квалифицированному, чем даже предыдущий мастер, поскольку данная операция, вероятно, требуют высокого самоотречения и не менее высокой профессиональной подготовки (переписка сохранилась, если что).

    В ответном письме я уловил некоторый, как мне показалось, холодок: мол, если по-вашему мнению есть проблемы, то подъезжайте, мы ещё раз посмотрим.

    На том и порешили: записали на 3 декабря, на субботу. Приехал, сдал машину, поехал по своим делам, поскольку никто не соориентировал по времени проведения работ. Не прошло и получаса -- звонок. Звонит мастер и просит пройти в ремзону, удивлённо услышав, что я уехал, а не сижу прикованный, как другие бедолаги, спросил: а в чём, собственно, вопрос? Я в очередной раз описал сложившуюся ситуацию, на что услышал, что с тормозами всё в порядке -- они прокатились. В очередной раз я высказал версию о наличии воздуха в тормозной системе, на что мне сказали, "что раз педаль не проваливается наглухо -- там его нет и быть не может". Градус беседы начал накаляться, хоть я человек достаточно миролюбивый. В итоге мастер сказал, что они сейчас прокачают тормоза повторно, а я могу подъехать через час.

    Развернувшись на полпути и отбросив все планы, возвращаюсь. Через 25 мнут на месте. Машина стоит на улице: тормоза, разумеется, никто не прокачивал. Приёмщик, с которым расстались менее часа назад, уже забыл кто я, какая машина и по какому вопросу; оно и понятно: поток желающих обслужиться впечатляет, так что я с пониманием и уважением, и даже порадовался за собственную память, учитывая более юный возраст оппонента.

    Выходит мастер, не менее юный, и предлагает мне с ним прокатиться, сказав, что "наверно, за рулём лучше будет он". Пожав плечами, я согласился, хотя столбик кровяного давления уже неумолимо стучал в черепную коробку. Покатав меня какое-то время и периодически притормаживая, он затянул старую песню: всё нормально, воздуха нет, да и не один он катался и пробовал. Когда я спросил его: "когда же они успели прокачать тормоза, если я уже вернулся через полчаса", то он ответил: "а что, долго что ли? Да и если есть воздух в системе, то он около суппортов, а "завоздушить" блок АБС это вообще непосильная задача. И, да, прокачивали они "педалькой", по-дедовски, а не методом создания избыточного давления в системе, который используется лишь для полной замены жидкости".

    Моё терпение кончилось. Я холодно сообщил ему о последствиях подобного подхода к вопросу, на что он мне ответил, что "это моё право". Вот я данным правом и воспользовался по полной, чего до этого никогда не делал. Но на моём месте может быть каждый, поэтому табу было нарушено.

    Но что Бог ни делает -- всё к лучшему. Благодаря произошедшему, я нашёл наконец сервис, где могут с соблюдением технологии выполнить прокачку тормозной жидкости и менее, чем за час. От всей души хочу поблагодарить за это "Техцентр М1". После прокачки, выполненной на этот раз непосредственно в моём присутствии, всё, разумеется, стало как надо: чуть головой стекло не пробил (утрируя), отвыкнув от нормальных тормозов.

    Прокачка под давлением (методом вытеснения), тормозная жидкость и обязательна мойка автомобиля (в M1 иначе не пускают) обошлись в итоге в 2 400 рублей, не считая потерянного выходного и испорченного настроения.

    Недёшево, конечно, но здоровье близкого человека как и других участников дорожного движения несопоставимы.

    Не могу рекомендовать Ваг-Сервис как место проведения работ с тормозной системой вашего автомобиля.

    Невольно вспоминается изречение Андрея из "Турбомоторс", которому я, пользуясь случаем, хочу передать привет:

    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен".

    p.s. К слову сказать, когда подобный вопрос -- с прокачкой тормозной системы -- возник в своё время с Турбомоторс, они безоговорочно признали наличие проблемы, хотя симптомы были менее явные, и выполнили полную повторную прокачку методом вытеснения, извинившись за недоразумение.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #9745
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,990
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi, тормоза чудесная и загадочная весчь как и тюнинх педали газа

    Шутка... но иногда тоже повторно приходится "докачивать" ... обычно после работ просим прокатиться по территории "Нащупать педаль" ... если есть сомнения - прогоняем еще пол литра...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #9746
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Категорически разочарован посещением данного сервиса.

    1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.

    2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.

    Ну, это всё мелочи, даже и поднимать не стал вопрос по пустякам, если бы не одно НО.

    3. Самое главное: после работ с тормозной системой (установка ремкомплектов на рабочие тормозные цилиндры и последующая замена тормозной жидкости с прокачкой системы) появились проблемы, свидетельствующие о вероятном наличии воздуха в тормозной системе: "мягкая" педаль, увеличение хода и усилия на педали до начала адекватного отклика в рабочих тормозных цилиндрах.

    При получении автомобиля и последовавшем пробном пробеге сразу же это обнаружил и сообщил мастеру-приёмщику, который по описанным симптомам где-то согласился с предположением о наличии воздуха в системе в связи с вероятным нарушением технологии выполнения соответствующих работ. Был вызван мастер, выполнявший данные операции. Попробовав прокатиться самолично, он признал, что педаль стала мягче и... комфортнее. С его слов я почерпнул, что подобное поведение тормозной системы связано с наличием в ней новой жидкости, и что "это проходит и придёт в норму после 50 километров пробега", категорически отрицая возможность наличия в тормозной системе воздуха.

    Услышав подобное от квалифицированного специалиста, я пришёл в крайнее смущение, что даже и не нашёлся что сказать, учитывая столь глубокие познания в законах гидравлики. Посему, учитывая позднее время, я откланялся, но вежливо предупредил, что если не пройдёт, то на следующие выходные приеду. На том и порешили. Мастер двинулся в ремзону, а я, чувствуя себя полным идиотом, по направлению к дому; весьма неспешно, учитывая неадекватное поведение тормозной системы.
    И что вы думаете: на "Трёшке" какой-то Талалихин, прозевавший съезд, внезапно, без всякого предупреждения, бросается из левого ряда в крайний правый -- прямиком мне наперерез. В сложившейся ситуации применил экстренное торможение, учитывая дорожную обстановку и расположение близлежащих автомобилей. Педаль провалилась, прихватив диски лишь чуть-чуть в самом конце. Чудом, используя экстремальное руление, едва не потеряв управление и подвергая опасности других участников движения, удалось избежать столкновения и "поймать" контроль над автомобилем.

    По приезде обо всём написал Алексею (или тому, кто отвечает на форуме под его ником), с подробным описанием сложившейся ситуации, особо отметив, что машиной управляет девушка, которой в подобной ситуации, сложись она с ней, пришлось бы, мягко говоря, затруднительно. C моей стороны не было ни малейших претензий, но лишь просьба поручить исправление проблемы специалисту ещё более квалифицированному, чем даже предыдущий мастер, поскольку данная операция, вероятно, требуют высокого самоотречения и не менее высокой профессиональной подготовки (переписка сохранилась, если что).

    В ответном письме я уловил некоторый, как мне показалось, холодок: мол, если по-вашему мнению есть проблемы, то подъезжайте, мы ещё раз посмотрим.

    На том и порешили: записали на 3 декабря, на субботу. Приехал, сдал машину, поехал по своим делам, поскольку никто не соориентировал по времени проведения работ. Не прошло и получаса -- звонок. Звонит мастер и просит пройти в ремзону, удивлённо услышав, что я уехал, а не сижу прикованный, как другие бедолаги, спросил: а в чём, собственно, вопрос? Я в очередной раз описал сложившуюся ситуацию, на что услышал, что с тормозами всё в порядке -- они прокатились. В очередной раз я высказал версию о наличии воздуха в тормозной системе, на что мне сказали, "что раз педаль не проваливается наглухо -- там его нет и быть не может". Градус беседы начал накаляться, хоть я человек достаточно миролюбивый. В итоге мастер сказал, что они сейчас прокачают тормоза повторно, а я могу подъехать через час.

    Развернувшись на полпути и отбросив все планы, возвращаюсь. Через 25 мнут на месте. Машина стоит на улице: тормоза, разумеется, никто не прокачивал. Приёмщик, с которым расстались менее часа назад, уже забыл кто я, какая машина и по какому вопросу; оно и понятно: поток желающих обслужиться впечатляет, так что я с пониманием и уважением, и даже порадовался за собственную память, учитывая более юный возраст оппонента.

    Выходит мастер, не менее юный, и предлагает мне с ним прокатиться, сказав, что "наверно, за рулём лучше будет он". Пожав плечами, я согласился, хотя столбик кровяного давления уже неумолимо стучал в черепную коробку. Покатав меня какое-то время и периодически притормаживая, он затянул старую песню: всё нормально, воздуха нет, да и не один он катался и пробовал. Когда я спросил его: "когда же они успели прокачать тормоза, если я уже вернулся через полчаса", то он ответил: "а что, долго что ли? Да и если есть воздух в системе, то он около суппортов, а "завоздушить" блок АБС это вообще непосильная задача. И, да, прокачивали они "педалькой", по-дедовски, а не методом создания избыточного давления в системе, который используется лишь для полной замены жидкости".

    Моё терпение кончилось. Я холодно сообщил ему о последствиях подобного подхода к вопросу, на что он мне ответил, что "это моё право". Вот я данным правом и воспользовался по полной, чего до этого никогда не делал. Но на моём месте может быть каждый, поэтому табу было нарушено.

    Но что Бог ни делает -- всё к лучшему. Благодаря произошедшему, я нашёл наконец сервис, где могут с соблюдением технологии выполнить прокачку тормозной жидкости и менее, чем за час. От всей души хочу поблагодарить за это "Техцентр М1". После прокачки, выполненной на этот раз непосредственно в моём присутствии, всё, разумеется, стало как надо: чуть головой стекло не пробил (утрируя), отвыкнув от нормальных тормозов.

    Прокачка под давлением (методом вытеснения), тормозная жидкость и обязательна мойка автомобиля (в M1 иначе не пускают) обошлись в итоге в 2 400 рублей, не считая потерянного выходного и испорченного настроения.

    Недёшево, конечно, но здоровье близкого человека как и других участников дорожного движения несопоставимы.

    Не могу рекомендовать Ваг-Сервис как место проведения работ с тормозной системой вашего автомобиля.

    Невольно вспоминается изречение Андрея из "Турбомоторс", которому я, пользуясь случаем, хочу передать привет:

    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен".

    p.s. К слову сказать, когда подобный вопрос -- с прокачкой тормозной системы -- возник в своё время с Турбомоторс, они безоговорочно признали наличие проблемы, хотя симптомы были менее явные, и выполнили полную повторную прокачку методом вытеснения, извинившись за недоразумение.

    Замена тормозной жидкости была произведена специальным оборудованием путём замещения жидкости под давлением, что исключает попадание воздуха в систему.
    Когда Вы приехали 3 числа, Вам ещё раз прокачали тормозную систему и воздуха в ней не было, мастер прокатился на автомобиле и информативность тормозов была без нареканий.
    После этого с Вами беседовали два мастера и пытались объяснить что тормоза работают и замечаний к ним нет.
    Юный или менее юный мастер это не показатель его некомпетенции, есть более взрослые люди которые сидят на форумах, читают, пишут и дают советы хотя сами даже не представляют устройство автомобиля и его систем, так что возраст не показатель опыта.
    А если кто-то в 80х менял колодки на жигулях это не показатель его профессиолизм
    Если у нас всё так плохо и Вам нравится другой техцентр, то зачем же переступать через себя и ездить к нам?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    rummi, тормоза чудесная и загадочная весчь как и тюнинх педали газа

    Шутка... но иногда тоже повторно приходится "докачивать" ... обычно после работ просим прокатиться по территории "Нащупать педаль" ... если есть сомнения - прогоняем еще пол литра...
    Всем не угодить..))
    Можно прогнать хоть ещё литр, но если воздуха в системе нет, то после ещё одной замены ничего не изменится ))
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  7. #9747
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,912
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то странно - сперва человек на протяжении долгих лет раздаёт советы в технической ветке, изображая из себя знатока, а потом едет в сервис чинить тормоза. За деньги!
    Что, на свою машину знаний не хватает? Только на чужие? Быстро же он переобулся

  8. #9748
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,878
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 90

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Если у нас всё так плохо и Вам нравится другой техцентр, то зачем же переступать через себя и ездить к нам?!
    Больше не повторится, категорически обещаю. Да и другие, надеюсь, прислушаются; если, конечно, жизнь дорога. Удачного бизнеса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Быстро же он переобулся
    Забурел, правильнее сказать. Не поребрик, конечно, но тоже на слуху.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9749
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте напишу не в тему может вы сталкивались с подобным не могу найти подсос воздуха вот ошибка Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент: MED17.5.2 04 9494 Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000324070160 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 2C5D22568F4F6B5EDA-80781 неисправность:008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 клапан вентиляции бака поменял на новый не помогло куда копать?
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #9750
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте напишу не в тему может вы сталкивались с подобным не могу найти подсос воздуха вот ошибка Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент: MED17.5.2 04 9494 Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000324070160 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 2C5D22568F4F6B5EDA-80781 неисправность:008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 клапан вентиляции бака поменял на новый не помогло куда копать?

    Добрый день.
    Чтобы найти подсос воздуха для начала лучше начать с опрессовки системы впуска.
    Опрессовка впуска 600 рублей, если хотите можем записать на диагностику
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  11. #9751
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  12. #9752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,703
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,147
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Замена тормозной жидкости была произведена специальным оборудованием путём замещения жидкости под давлением, что исключает попадание воздуха в систему.
    Вы зря потратили деньги на специальное оборудование у нас уже двое после вас приезжали перекачивать тормоза старым дедовским способом избавления от воздуха в системе.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #9753
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вы зря потратили деньги на специальное оборудование у нас уже двое после вас приезжали перекачивать тормоза старым дедовским способом избавления от воздуха в системе.
    Пока жалоб после замены тормозной жидкости у нас не было, кроме предыдущего оратора...
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  14. #9754
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Что, на свою машину знаний не хватает? Только на чужие? Быстро же он переобулся
    Феерично. С вашим построением логических связей можно сделать вывод, что вам не более 10 лет. Надо отдать должное, что, для этого возраста, вы не по годам развиты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Если у нас всё так плохо и Вам нравится другой техцентр, то зачем же переступать через себя и ездить к нам?!
    Ещё один представитель, с не по годам развитым чувством логики. С чего вы взяли, что после того, как человек узнал о не профессионализме ваших специалистов, он будет к вам ездить? Или это чтобы вставить свои пять копеек? Жаль вас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Пока жалоб после замены тормозной жидкости у нас не было, кроме предыдущего оратора...
    Правильно, к вам не заезжал профи подобного уровня, тем более он сам раньше вас хвалил (когда было за что). Вам бы извиниться, а вы в бутылку полезли. Карму вы этим себе (сервису) "сильно" поправили.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  15. #9755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,703
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,147
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tipo70, на самом деле проблема техническая и имеет систематический характер. Ну и человеческий фактор нужно немного исправить Ребята опытные, знаю всех лично, я думаю они пересмотрят свои позиции и справятся с проблемой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #9756
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    я думаю они пересмотрят свои позиции и справятся с проблемой
    А это смотря что понимать под проблемой.
    Кстати, почему-то оставили без комментариев вот это:
    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.
    2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.
    Решили сделать вид, что это к теме не относится?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  17. #9757
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ,,,,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Феерично. С вашим построением логических связей можно сделать вывод, что вам не более 10 лет. Надо отдать должное, что, для этого возраста, вы не по годам развиты.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Ещё один представитель, с не по годам развитым чувством логики. С чего вы взяли, что после того, как человек узнал о не профессионализме ваших специалистов, он будет к вам ездить? Или это чтобы вставить свои пять копеек? Жаль вас.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Правильно, к вам не заезжал профи подобного уровня, тем более он сам раньше вас хвалил (когда было за что). Вам бы извиниться, а вы в бутылку полезли. Карму вы этим себе (сервису) "сильно" поправили.

    Смотрю у Вас логика "взрослого" человека из разряда - "кто свидетель?" - "я свидетель, а что случилось?!"
    Вы не присутствовали при разговоре с человеком в техцентре, так что это не мы тут "монетками" разбрасываем
    Вы не знаете меня и мой возраст, на форуме все Д'Артаньяны ))
    ps за то что нас жаль, спасибо добрый человек!)
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  18. #9758
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Смотрю у Вас логика "взрослого" человека из разряда - "кто свидетель?" - "я свидетель, а что случилось?!"
    Вы не присутствовали при разговоре с человеком в техцентре, так что это не мы тут "монетками" разбрасываем
    Мне достаточно того, что я уважаю rummi и естественно верю ему.
    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Вы не знаете меня и мой возраст, на форуме все Д'Артаньяны
    Зачем мне знать ваш истинный возраст, когда за вас говорят ваши слова. Вы перечитайте, то что вы пишите. Вопрос в лоб: после того, как данная проблема всплыла на этом ресурсе, rummi обращался к вам? Вы утверждаете, что да, но мы все знаем, что нет (и вы в том числе)!!! Так какого отношения к себе вы хотите после этого?

    ,

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу Гура и масла комментарии будут? Или опять не заметите?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  19. #9759
    Партнер Клуба Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....

    ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.

    2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.
    Уровень жидкости выставляется по уровню, если бы такая проблема присутствовала очень странно почему она не была озвучена при повторном посещении техцентра.
    Уровень масла выставляется по уровню, остатки кладутся в багажник. Запчасти выписываются при Вас, количество масла и стоимость запчастей озвучивается сразу.

    Больше похоже на массовку недочётов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Зачем мне знать ваш истинный возраст, когда за вас говорят ваши слова. Вы перечитайте, то что вы пишите. Вопрос в лоб: после того, как данная проблема всплыла на этом ресурсе, rummi обращался к вам? Вы утверждаете, что да, но мы все знаем, что нет (и вы в том числе)!!! Так какого отношения к себе вы хотите после этого?
    От Вас вообще ничего не хотели, Вы нам писали а не мы...

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    По поводу Гура и масла комментарии будут? Или опять не заметите?
    По этому вопросу ответили владельцу, а не третьим лицам
    "VAG-Service"-www.vag-s.ru тел. +7 (495) 722-01-41; Волгоградский пр-т д.32, к.8 ;+7(926)638-23 -05 ул. Талалихина д.41, стр.2

  20. #9760
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    От Вас вообще ничего не хотели, Вы нам писали а не мы...
    То есть вопрос, который в лоб тоже не видим.
    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    По этому вопросу ответили владельцу, а не третьим лицам
    В сети, если уж вы её используете для рекламирования своих услуг, фраза про третьих лиц выглядит смешно.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

Страница 488 из 491 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 21:14
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 16:03
  4. Volkswagen Passat B5: Ремонт и техническое обслуживание
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 01:53
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •