0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
да ладно мужики. хватит уже. как дети е-мое. на вкус и цвет товарища нет. мне в принципе нравится бампер, только заделав решетки потерял свою функциональную обязанность. можно было просто типа акульих жабер сделать, было бы не плохо (ИМХО) и обязанности на высоте. так что не ругайтесь. а то приходят каждый раз сообщения на ящик и приходится читать как люди друг-друга поливают.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Так. Ребята, тема то вообще про восстановления ручек.
Интересует мнение кто пробовал прорезиненую краску. ЛИбо обтягивал плёнкой ручки, но если обтягивать ручки то и все остальные элементы делать нужно.
Я вот лично под W8 хочу салон сделать. Хром пакет в салоне уже имеется. Осталось определиться как и чем делать в цвет элементы. У W8 под дерево же вроде?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLOODY, вот смотри, берем, выбираем и перетягиваем, все материалы фирмы ЗМ
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Хм.. я наверное бы отянул предпоследней плёнкой в твоём веере (хром алюминий)
Как думаете насколько практично будет? и на как долго хватит?)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы этим хромом вот че делали, это с нашего портфолио, делали год назад, пока клиент обратно не приезжал, значит все нормуль с хромом, а уж ручки там всякие полюбому держаться отлично булет!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
ОООО зачетно!!! а где можно глянуть Ваш полный портфолио?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас несколько фоток в св.центре, а основные все в компе, все сайт никак свой не сделаем!!!
вот глянь кое че с компа дернул:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я советую карбоном конечноже, т.к он скроет все вмятинки, риски если такие имеются на поверхностях, а черная матовая передаст все, даже малейшую царапинку, и карбон он по своим качествам намного практичнее!!!
смотреться будет как строгий костюм в полоску, в таком варианте на машине уже ничего не сделаешь, только диски поменяешь, и очень дорого карбоном, метр погонный обойдется в 3000 р. 1.22*1, на машину в притирку надо 22-23 метра, так что калькулируй сумму материала!!! Я лично сдедад только детали с карбона ручки с улицы, стоики дверные, все пороги, молдинги, зеркала, а остальное все в мат KPMF 88 серии![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ну у меня вроде царапин ни где нет... думаю нормально ляжет.
А цена алюминиевой пленки какова?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
serg-ss63, я смотрю ты спец в виниле, подскажи пожалуйста по проблеме. проблема в том что когда я полировал кузов немного полироли набразгало на карбоновый капот и она там высохла (полировка). я попытался ее стереть, но она размазалась и остались пятна, пробовал отмыть, не получается. растворителем боюсь, спирт кончился, водкой пробовал, не берет.
что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, если честно дружище, даже не знаю что тебе подсказать, как то не приходилось с этим сталкиваться, но скажу точно, растворители, уайт-спирит, вспучит тебе пленку, единственное на мойке попросить чтобы с пистолета пробили получше!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
serg-ss63, попробую спиртом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал уже, но на В6 ручки обтянуть. Если често геморойно и получилось не шик. Но на гольфе сделали очень даже ничего. Вся проблемма в форме ручки. У В6 чтобы натянуть хорошо, пришлось сильно нагревать, и из-за растяжки, пленка хреново держиться. От перепадов температуры начинает отклеиваться, искал в нете что можно сделать. Можно лаком аккуратно вскрыть, но не стал заморачиваться, купил просто новые ручки. По цене скажу почти то же самое. Только без гемороя. Но смотрелось очень симпотно.Так. Ребята, тема то вообще про восстановления ручек.
Интересует мнение кто пробовал прорезиненую краску. ЛИбо обтягивал плёнкой ручки, но если обтягивать ручки то и все остальные элементы делать нужно.
Я вот лично под W8 хочу салон сделать. Хром пакет в салоне уже имеется. Осталось определиться как и чем делать в цвет элементы. У W8 под дерево же вроде?
Пленку брал 3М под карбон. Клеил сам. С пленкой работал не в первый раз. 5 лет в реклам. агенстве отпахал, поэтому опыт есть.
А на В5+ помоему ручки такиеже как и на гольфе, поэтому все должно быть намного проще.