0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел авто - Passat b5 2001 г.
Есть у него косяки:
1. не работает турбина и из нее гонит масло. Насколько это критично для двигателя, так как небольшое расстояние машина без нее преодолела.
2. Косяк с панелью приборов - горят "колодки" и еще что-то, хотя хозяин уверяет что все поменяно + говорит, что не получается ее продиагностировать и нужно ставить новый щиток приборов (он есть в комплекте), чтобы выправить ситуацию (назвал этот процесс - перепривязка)
3. стучит слева при поездке по неровностям, говорит что требуется небольшой ремонт каких-то шаровых.
Насколько это похоже на развод и если данная ситуация "прозрачна", сколько примерно будет стоить ремонт ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
El Infinito, Ищи другой вариант. Из под такого хозяина"ни в жисть"горят "колодки" и еще что-то, хотя хозяин уверяет что все поменяно + говорит, что не получается ее продиагностировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну скорее не "ремонт шаровых", а замена рычага (рычагов) тут толко осмотр ходовки даст ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лохотрон это вот и всё! Это поменял, то заменил, перепривязка, ремонт шаровых))))))) Смех, да и только.
На В5 шаровые не меняються, полностью рычаги. А стоимость комплекта можешь узнать.
Ищи др. вариант, что бы потом не мучаться.
И вот почитай это на досуге https://passatworld.ru/showthread.php/76855
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
El Infinito, Во первых здраствуй. А по теме - я бы поискал другое авто. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо за комментарии!
Машинка выглядела красиво, но не все конфетка, что снаружи блестит.
Еще такой вопрос - если брать 1.8 не турбированный, то в каком состоянии будет движок при пробеге более 170000? Сильно ли он "устанет" от "жизни" при таком километраже?
Исхожу из того, что машинка не легкая, а мощности маловато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
20-ти клапонный отличный движок.
Но каждый экземпляр нужно смотреть отдельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть у него косяки:
1. не работает турбина и из нее гонит масло. Насколько это критично для двигателя, так как небольшое расстояние машина без нее преодолела.
2. Косяк с панелью приборов - горят "колодки" и еще что-то, хотя хозяин уверяет что все поменяно + говорит, что не получается ее продиагностировать и нужно ставить новый щиток приборов (он есть в комплекте), чтобы выправить ситуацию (назвал этот процесс - перепривязка)
3. стучит слева при поездке по неровностям, говорит что требуется небольшой ремонт каких-то шаровых.
О-ёмоё...
1. Там надо разбираться... в самом "плохом случае" замена турбины и её расходников в спец-сервисах обойдется 20-30к р. В зависимости от прописки сервиса, мастеров и цен на з/ч... А может и того больше=((
2. Никакой панели менять не надо. Либо менять колодки, либо проверять разъем подключения к колодкам на датчик изношенности и проводку к ним.
3. Стучать может либо рычаг, либо стойка стабилизатора ну или рулевой наконечник, чот маловероятно но может быть...
Я свой когда купил, тоже ерез месяц стучал... И выяснять пытался какой именно и что только не обсуждал, в итоге Купил фул комплект Lemforder и заменил сразу - 15800 тогда была цена вопроса (начало этого года).
Так... если кузов в идеале, диагности других косяков не найдет.... И если есть канешн 50к рублей в кармане после покупки авто, то я думаю тебе бояться особо не стоит. Но если это косяки единственные !!