0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
После успешной установки МногоФункционального рулевого колеса появилась следующая мега идея - поставить оригинальный люк.
Обыскался в поиске, но так и не нашёл. Подскажите, в принципе возможна ли такая операция?
Имеем: седан без люка, оригинальный люк, потолок от авто с люком, органы управления.
Кто видел крыши изнутри? Как по мне в авто без люка всё должно быть подготовлено под выштамповку люка (отсутствие рёбер жёсткости, наличие элементов для крепления, дренажные желоба для трубок и т.д)
И второй вопрос: как лучше сделать отверстие под люк?
-замена крыши
-вваривание рамки под люк
-вырезание дырки, подгибание кромок.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Всё перечисленное плюс протягивание дренажа в 4 места. Иначе машина превратится в аквариум.
По моему не стоит шкура выделки.
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Andast,
Я бы за такой консультацией, обратился бы к партнёрам клуба, к разборщикам. Например к Виктору М. Там скажут сколько стоит, и сколько стоит поставить.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Партнёры - это хорошо, но как показывает практика всё равно надо разобраться во всём самому, чтобы сказать в какую руку брать молоток, а в какую зубило.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andast, а как ты активировал мультифункционалльное рулевое колесо? тоже хочу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А нафига он нужен этот люк? Я вот им не пользуюсь, потому что от жары все равно не спасет, а на скорости еще и шумно
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Andast, там в принципе другая крыша. Если готов переварит полностью крышу, то вперед. Но люк золотым выйдет. Хотя если найдешь крышу задаром и машина требует перекраски, то уже будет вполне рентабельно. Есть врезные люки с правильными 2 положениями, но они и стоят кучу денег...короче
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кондиционер нормально работает люк - это вообще лишнее, но если хочется экзотики я бы подумал об установке стеклянной крыши со сдвижной панелью, как скажем на МБ класса Е и некоторых внедорожниках. После такой переделки авто сразу приобретёт статус эксклюзивного и доставит больше радости водителю и пассажирам, чем какой-то люк.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я например пользуюсь постоянно и очень доволен, следующую преимущественно с люком буду брать... а по теме: логичнее или всю крышу или кусок с заводским отверстием... только вот стоит ли потеря прочности цельного металла против сварки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914, А чего хорошего, пыль грязь и копоть в салон, а в такую погоду ещё и жара. Хотя некоторым нравится и с открытыми окнами ездить.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
По любому правильнее крышу заменить на аналог с люком. Тем более что он у тебя уже есть.
Только имеет ли смысл? На пердыдущей машине имел сей аксесуар и практически им не пользовался. Да и при моем росте одни минусы т.к. на авто с люком потолок ниже чем на обычной.Ну на вкус и цвет как говорится.
Удачи!!! Если все-таки соберешься ставить!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Andast, имхо, только крышу всборе менять. Правильные жестяньщики нужны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да уж не вдохновили. А хоть кто-то видел две крыши из нутри? Они должны быть быть как близнецы только одна с дыркой другая нет. Неверю я, чтобы немцы проектировали два разных куска железа.
Вот тут тема: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...p/t104216.html
Мои комментари в сомом последнем посте - это по поводу установки.
Активация: VAG com - раздел "Двигатель" - раздел "Логин" - 11463 - Выход
Деактивация: VAG com - раздел "Двигатель" - раздел "Логин" - 16167 - Выход
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крыши из нутри одинаковые. Сам врезал, только в ФИАТ, если есть нормальные жестяншики, то все пройдет на УРА. Гравное правильно разметить, и нужна контактная сварка. Силовую рамку люка лучше приваривать на контактную сварку. Ну и как-то протащить 4 трубки от люка,по стойкам на улицу, а то действительно будет аквариум.
при нормальных руках, покраска потребуется только в местах сварки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите кто знает, какие различия между люками с треугольным и квадратным моторчиками???Решился на замену своего сломаного а как у себя с квадратным мотором не нашел... пока еще не ставил, но уже видно что подключение проводов немного разное.Интересует встанет ли он вообще???