Гидронатяжитель цепи. Диагност поставил диагноз. В поиске был. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    я прислушивался сам к турбине, там звенит вестгейт только, и то при перегазовках.
    мастер слушал ухом)))) не прижимаясь. Но от крышки клапанной в том месте где ГНЦ находится идет вибрация, как будто там стучит.
    Так я же не случайно написал свой пост. Найди\купи фонендоскоп. Поднося голову с ушами к мотору, периодическое постукивание калитки на хх доносится как раз от натяжителя, из-за акустики подкапотного пространства. На слух - никаких сомнений, стучит натяжитель. А прослушивание фонендоскопом показывает обратное, что натяжитель и цепь работают хорошо. А вибрация и шум будут, это не ремень, это же цепь, звездочки + башмаки натяжителя. Другое дело какой он этот шум... ;)
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угу, спасибо))) сначала давление замерю... потом и все остальное...

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не поленился снял ГНЦ,помыл,собрал.завел все ОКЕЙ.работа не сложная,но внимательно нужно к меткам относится. ;-)

  4. #24
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    я не поленился снял ГНЦ,помыл,собрал.завел все ОКЕЙ.работа не сложная,но внимательно нужно к меткам относится. ;-)
    +1
    А у меня ещё и верхний башмак откололся, 16 звеньев тоже со второго раза

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вячеславыч, мыл карбоклинером? много там грязи? до мытья были проблемы с ГНЦ?

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прошёл через шум гиддронатяжителя цепи.Могу точно сказать что его придётся менять.Не трать время на замер давления масла т к померяется оно на выходе из системы .Насос на avt мощный а в маслоприёмнике, если будет много грязи,будет на повышенных оборотах давление моргать. давление слабое на холостых -компенсаторы стучат.У меня при разборе всё блестело внутри .насос поменяли толку нет и это диллеры.Предложили поменять гидронатяжитель, а он по технологии с заменой ремня идёт.Итог заменил без снятия ремня за 2 т.р на Вавилова. Замена была на 110тыс. По словам слесаря - для AWT это нормальное явление и встречается часто

  7. #27
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OZZZY Посмотреть сообщение
    насос поменяли толку нет
    Рустемка, давление всё же замерь, чем черт не шутит

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заметил что на самом деле звук похоже не от ГНЦ а от задней части турбины. Причем звук как будто цепь стучит. Еще при увеличении оборотов свыше 2500 в салоне запах масла жженого.
    Genrix, может ты и прав. куплю стетоскоп и проверю заодно

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня еще один диагност сказал, что проблема не в ГНЦ, а проблема сзади турбины. правда сказал что не турбина, а катализатор крошится.... меня этот вариант не очень убедил... тогда бы дым шел сизый и запах был бы другой. короче искать моториста надо....качественного

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, не знаешь ли, можно просто вестгейт заменить отдельно? или заднюю часть турбины? неохота на всю турбину раскшеливаться

  11. #31
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рустемка,
    Вообще фирмы ремонтирующие турбы изготавливают калитки турбы, но учитывая то, что калитка работает в жесточайших условиях - требуется прочный и термостойкий металл. Такой металл резать трудно, нужно очень дорогое оборудование. Поэтому кустарное изготовление врятли ведется из металла не хуже оригинального. К тому же, когда померла калитка, скорее всего уже и сама турба на подходе. Кап.ремонт турбины примерно 50-60% от цены новой. Судя по некоторым сообщениям и мнениям людей, кто ремонтировал турбы - ходят они по 30-70ткм, как повезет. Новая ходит около 200ткм. Кроме того, балансировать турбу для бензинки почти нереальная задача на территории РФ. Слишком высоки рабочие обороты турбы, а допуски космические. Турбины на тракторы и грузовики да, чинят, они низкооборотистые, их можно отбалансировать.
    Я не ремонтировал, а принял решение поставить новую.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имел ввиду поставить калитку от другой турбины с живой калиткой. ну и управляющий клапан заменить если что. Просто именно она стучит...

  13. #33
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рустемка,
    Она, калитка, заклепана. Меняется вся горячая часть в сборе вместе с актуатором. Горячую часть новую достать проблематично. БУ - есть бу.
    Если авто в пределах ближайших 30ткм планируется продать, то можно попробовать сэкономить. Если авто на долго, то советую замену на новую турбу в сборе.
    Работа по замене стоит денег. Перебирая хлам, можно сделать только дороже.
    Кроилово ведет к пападалову. (С) Комрад.
    В турбомоторс турба стоит примерно 21-22тр + 2тр пересылка ЕМS. Работа по замене около 3тр. БУ горячая порядка 6-8тр.
    Считай сам. Особенно если на БУ горячей снова застучит.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    но по логике - при низком давлении масла на ХХ должны не только ГНЦ, но и гидрокомпенсаторы стучать, а они то молчат, но может быть и так что для ГНЦ давление малое, а для гидриков достаточное. Вот и думай тут, то ли ГНЦ, то ли насос.
    А на Мобиле 5w50 ГНЦ стучит на холостых при нормальном давлении и исправности... Масло густое, из-за тонких каналов ГНЦ не создаётся нужного давления на башмак. А на Мотюле 5w40 не стучит, после прогрева всё тихо.

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    а катализатор крошится....
    Он не может крошится, не керамический. Металлические соты.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сказал также диагносту:
    Он не может крошится, не керамический. Металлические соты.
    я лью 5w40 ЛиквиМолли

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка Посмотреть сообщение
    я лью 5w40 ЛиквиМолли
    А у него допуск VW есть соответствующий?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Нефтеюганск
    Возраст
    42
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку.
    Хочу узнать у автора проблема решена? Если да, то как?
    А то у меня сейчас такая фигня - периодически металлический стук на ХХ в районе ГНЦ и цепи,а также пропуски по цилиндрам.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Меняется вся горячая часть в сборе вместе с актуатором.
    Вообще-то актуатор съемный, для его замены горячая часть не нужна. И если калитка звенит на ХХ, то ее и "подтянуть" можно. На форуме есть темы с описанием всего процесса (на старом форуме по крайней мере были).

  20. #40
    Polo Аватар для opry
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    283
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже интересно чем все закончилось!
    Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
    Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гидронатяжитель цепи
    от DOZZZENT в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 19:44
  2. гидронатяжитель цепи
    от Андрэ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 21:30
  3. Промывка топл. форсунок (в поиске был)
    от imported_Скорпион в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 16:28
  4. Гидронатяжитель цепи
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 09:25
  5. гидронатяжитель цепи
    от alex77rus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •