0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Так я же не случайно написал свой пост. Найди\купи фонендоскоп. Поднося голову с ушами к мотору, периодическое постукивание калитки на хх доносится как раз от натяжителя, из-за акустики подкапотного пространства. На слух - никаких сомнений, стучит натяжитель. А прослушивание фонендоскопом показывает обратное, что натяжитель и цепь работают хорошо. А вибрация и шум будут, это не ремень, это же цепь, звездочки + башмаки натяжителя. Другое дело какой он этот шум... ;)
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу, спасибо))) сначала давление замерю... потом и все остальное...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не поленился снял ГНЦ,помыл,собрал.завел все ОКЕЙ.работа не сложная,но внимательно нужно к меткам относится. ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вячеславыч, мыл карбоклинером? много там грязи? до мытья были проблемы с ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прошёл через шум гиддронатяжителя цепи.Могу точно сказать что его придётся менять.Не трать время на замер давления масла т к померяется оно на выходе из системы .Насос на avt мощный а в маслоприёмнике, если будет много грязи,будет на повышенных оборотах давление моргать. давление слабое на холостых -компенсаторы стучат.У меня при разборе всё блестело внутри .насос поменяли толку нет и это диллеры.Предложили поменять гидронатяжитель, а он по технологии с заменой ремня идёт.Итог заменил без снятия ремня за 2 т.р на Вавилова. Замена была на 110тыс. По словам слесаря - для AWT это нормальное явление и встречается часто
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня заметил что на самом деле звук похоже не от ГНЦ а от задней части турбины. Причем звук как будто цепь стучит. Еще при увеличении оборотов свыше 2500 в салоне запах масла жженого.
Genrix, может ты и прав. куплю стетоскоп и проверю заодно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня еще один диагност сказал, что проблема не в ГНЦ, а проблема сзади турбины. правда сказал что не турбина, а катализатор крошится.... меня этот вариант не очень убедил... тогда бы дым шел сизый и запах был бы другой. короче искать моториста надо....качественного
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix, не знаешь ли, можно просто вестгейт заменить отдельно? или заднюю часть турбины? неохота на всю турбину раскшеливаться
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Рустемка,
Вообще фирмы ремонтирующие турбы изготавливают калитки турбы, но учитывая то, что калитка работает в жесточайших условиях - требуется прочный и термостойкий металл. Такой металл резать трудно, нужно очень дорогое оборудование. Поэтому кустарное изготовление врятли ведется из металла не хуже оригинального. К тому же, когда померла калитка, скорее всего уже и сама турба на подходе. Кап.ремонт турбины примерно 50-60% от цены новой. Судя по некоторым сообщениям и мнениям людей, кто ремонтировал турбы - ходят они по 30-70ткм, как повезет. Новая ходит около 200ткм. Кроме того, балансировать турбу для бензинки почти нереальная задача на территории РФ. Слишком высоки рабочие обороты турбы, а допуски космические. Турбины на тракторы и грузовики да, чинят, они низкооборотистые, их можно отбалансировать.
Я не ремонтировал, а принял решение поставить новую.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я имел ввиду поставить калитку от другой турбины с живой калиткой. ну и управляющий клапан заменить если что. Просто именно она стучит...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Рустемка,
Она, калитка, заклепана. Меняется вся горячая часть в сборе вместе с актуатором. Горячую часть новую достать проблематично. БУ - есть бу.
Если авто в пределах ближайших 30ткм планируется продать, то можно попробовать сэкономить. Если авто на долго, то советую замену на новую турбу в сборе.
Работа по замене стоит денег. Перебирая хлам, можно сделать только дороже.
Кроилово ведет к пападалову. (С) Комрад.
В турбомоторс турба стоит примерно 21-22тр + 2тр пересылка ЕМS. Работа по замене около 3тр. БУ горячая порядка 6-8тр.
Считай сам. Особенно если на БУ горячей снова застучит.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А на Мобиле 5w50 ГНЦ стучит на холостых при нормальном давлении и исправности... Масло густое, из-за тонких каналов ГНЦ не создаётся нужного давления на башмак. А на Мотюле 5w40 не стучит, после прогрева всё тихо.
Он не может крошится, не керамический. Металлические соты.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я сказал также диагносту:
я лью 5w40 ЛиквиМоллиОн не может крошится, не керамический. Металлические соты.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму темку.
Хочу узнать у автора проблема решена? Если да, то как?
А то у меня сейчас такая фигня - периодически металлический стук на ХХ в районе ГНЦ и цепи,а также пропуски по цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тоже интересно чем все закончилось!
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline