0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Оставил предоплату за Фольксваген В6 2.0 литра))) Хотел узнать по поводу двигателя 2.0 FSi??? как он себя ведёт? Работает похоже на дизелёк. Какие проблемы с ним могут быть???? Заранее всем огромное спасибо)))
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще проблем пракитически глобальных не было судя из практики в дилерском центре. Как дизелек по тому что прямой впрыск. Так что на это не стоит обращать внимание. К топливу и свечам очень чувствителен. Зимой может из за не качественного топлива не завестись.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотря какой двигатель, к меня например евро 2, к топливу должен быть не категоричен
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
нормальный мотор, у меня евро 4
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где то видел опрос, так вот ~70%-то что он нормальный и зимой не заводов не было. И ~ 25% то что их он достал. У меня у самого 2,0 BVY под евро4. Зимой еще не экплуатировал, сказать не чего. Вмеру прожорлив, 150 кобылок достойно особенно в режиме S по резвиться![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 0 |
чет мне кажется что цифры с точностью до наоборот должы быть
--- Добавлено чуть позже ---
сильно сказано![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
SAIMON,
Привет!
Так ты купил себе авто с данным типом двигателя?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
Добрый день!
А кто подскажет, при диагностике двигателя на сервисе автодиллера компрессию по цилиндрам показывает или это отдельная операция?
Спасибо.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Компрессорметр вместо свечи, форсы отключаешь и меряешь..работы 20 минут.
Насчет дилера ХЗ...дилер это вообще отдельная тема.
Диагностика это ты знаешь комплект работ начиная от опресовки заканчиваю замером давления топлива и анализом логов, а то, что делают дилеры у нас называется чтением ошибок, а не диагностикой. На диагностику дня мало, чтобы полностью проверить мотор...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
Добрый день!
А какой должна быть "правильная" компрессия на двигателе 2.0 FSI BVY.
Степень сжатия указана 11.5
Спасибо
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я прекрасно понимаю, что это не одно и то же.
Просто привел паспортные данные по степени сжатия.
Компрессию намеряли 13.4 по всем цилиндрам. Этого достаточно для данного атмосферного движка?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам спросил, сам ответил, может кому пригодится:
для двигателей BLR BLX BVY BVX - новый двигатель 13-16 бар, предельный допуск 8,0 бар
BLY BVZ - '' 11-14 '' 7,0
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
SAIMON,
Поздравляю !
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |

