0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Оставил предоплату за Фольксваген В6 2.0 литра))) Хотел узнать по поводу двигателя 2.0 FSi??? как он себя ведёт? Работает похоже на дизелёк. Какие проблемы с ним могут быть???? Заранее всем огромное спасибо)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще проблем пракитически глобальных не было судя из практики в дилерском центре. Как дизелек по тому что прямой впрыск. Так что на это не стоит обращать внимание. К топливу и свечам очень чувствителен. Зимой может из за не качественного топлива не завестись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотря какой двигатель, к меня например евро 2, к топливу должен быть не категоричен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нормальный мотор, у меня евро 4
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где то видел опрос, так вот ~70%-то что он нормальный и зимой не заводов не было. И ~ 25% то что их он достал. У меня у самого 2,0 BVY под евро4. Зимой еще не экплуатировал, сказать не чего. Вмеру прожорлив, 150 кобылок достойно особенно в режиме S по резвиться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
чет мне кажется что цифры с точностью до наоборот должы быть
--- Добавлено чуть позже ---
сильно сказано![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
SAIMON,
Привет!
Так ты купил себе авто с данным типом двигателя?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Добрый день!
А кто подскажет, при диагностике двигателя на сервисе автодиллера компрессию по цилиндрам показывает или это отдельная операция?
Спасибо.
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Компрессорметр вместо свечи, форсы отключаешь и меряешь..работы 20 минут.
Насчет дилера ХЗ...дилер это вообще отдельная тема.
Диагностика это ты знаешь комплект работ начиная от опресовки заканчиваю замером давления топлива и анализом логов, а то, что делают дилеры у нас называется чтением ошибок, а не диагностикой. На диагностику дня мало, чтобы полностью проверить мотор...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Добрый день!
А какой должна быть "правильная" компрессия на двигателе 2.0 FSI BVY.
Степень сжатия указана 11.5
Спасибо
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я прекрасно понимаю, что это не одно и то же.
Просто привел паспортные данные по степени сжатия.
Компрессию намеряли 13.4 по всем цилиндрам. Этого достаточно для данного атмосферного движка?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам спросил, сам ответил, может кому пригодится:
для двигателей BLR BLX BVY BVX - новый двигатель 13-16 бар, предельный допуск 8,0 бар
BLY BVZ - '' 11-14 '' 7,0
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
SAIMON,
Поздравляю !
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |