0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
так, первое, по закону притензии по браку ты можешь подавать как производителю,так и продавцу!!!!
второе,надо провести независимую экспертизу если она окажется в вашу пользу, то нанимать адвоката. когда ты выйграешь дело,ответчик обязан будет оплатить все твои расходы в том числе на адвокатов и экспертизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avto-pilot,
пассажир был не пристегнут, но для оказания первой мед.помощи мы могли его отстегнуть, свидетелей тока 3 (2 пассажира и водитель- он тоже по уголовному делу пока идет как свидетель).
по поводу датчиков, ошибок на приборке не было. но за пару дней до аварии мы ехали в ливень и поали в колею с водой, есп ни разу не сработал, тогда решили, что видимо ситуация не критична и комп не дает сигнал на снижение оборотов двигателя. просто не придали значения.
по поводу ложных срабатываний - машина улетела боком в пятиметровой глубины кювет (обрыв), я думаю, крен и скорость были достаточными для срабатывания шторок.
з.ы. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а должны ли срабатывать шторки, если? Если бы исп/абс работали, аварии бы не случилось? Отрицательный ответ сложно будет аргументировать (сиречь доказать в суде), т.к. вспомогательные системы есть не на всех авто и их наличие является дополнительной, но не обязательной опцией, разрешающей эксплуатацию авто. И даже, если докажете, ответчик может построить новый редут в виде настроек абс и исп. У каждого производителя настройки разные. Доказать это сложно. Опровергнуть это может только заключение эксперта, которое гласит, что до момента аварии системы не работали. Понятно, что никакой эксперт не напишет, что наличие систем в рабочем состоянии помогло бы избежать аварии на 100% или минимизировать последствия оной. Ну и, кроме того, есть наш суд - самый гуманный суд в мире, который оценивает дело исходя из принципов впо и жо.
Вот если к примеру руль заклинило или тормоза отказали, при подтверждении заключением эксперта, то тогда налицо связь между неисправностью и наступлением и последствий в виде дтп. Еще нигде не нужно говорить, что вы знали о том, что исп не работает. Почему, наверное, понятно?Короче, адвоката вам надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Silver Rider,
понятно.
тока не понятно, шторки срабатывают тока если мне в боковую стойку кто-то въедет? так они мне уже могут и не понадобиться!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
в том то и дело, что да... Но с другой стороны, как Вы описываете. кувырком в кювет - должны были сработать, если конечно скорость скатывания не была 5 кмвч.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вань, учи матчасть. ПО российскому законодательству, потребитель вправе привлечь к ответственности продавца или производителя. Как хочет. А может и обоих сразу, одного как ответчика, другого как соответчика. По сабжу тут все уже сказано - и подать в суд можно, и выиграть. Главное не заблуждаться в своей правоте - реально ли должны были сработать шторки и т.д. Я бы начал с обращения в представительство Шкоды и послушал их комментарии на тему. Возможно они, в отличие от дилера, и не захотят сор из избы выносить.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тут не так все однозначно как многие предполагают. Для получения общей информации о работе систем автомобиля можно на сайте volkswagen.msk.ru прочитать документы по программе самообразования (это внесет ясность во-первых, и возможно вы от туда почерпнете цифры замедления; углы удара, продолжительность замедления с критическим значением и другие факторы на основание которых система безопасности принимает решение о открытие подушки). Это к вопросу зачем нужны шторки и когда они открываются.
Во-вторых, в случае проведения экспертизы, мне кажется вам стоит, обозначить вопрос о предположительной силе удара автомобиля при падение с обрыва (а также его продолжительности), на основании методов экспертной оценки. Кроме того, необходимо, чтобы эксперты дали заключение, являлась ли сила удара (замедление) достаточной/ным (тоесть это один из факторов на основание которого система безопасности примет решение) для срабатывания подушки безопасности.
И еще необходимо обозначить то, что в ходе экспертизы могут установить, что замок ремня безопасности (где сидел пассажир) не имеет повреждений соответствующих
силе удара. Этот вопрос необходимо также задать эксперту (для начала можно до экпертизы, чтобы понять бодаться или нет дальше).
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А чо там устанавливать? После сильного удара ремни приходят в негодность, т.к. срабатывают преднатяжители. Если пиропатрон натяжителя не выстрелил - ремень не был пристегнут. Вот должны ли при не пристегнутых ремнях работать подушки - не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Julie, что-то мне подсказывает, что КАСКО нет на машину?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это я к тому, что при нормальном разбирательстве дилер легко докажет, что повреждения несовместимые с жизнью человек получил, из-за того, что не был присегнут. И для суда это окажется решаюшим аргументом.А чо там устанавливать? После сильного удара ремни приходят в негодность, т.к. срабатывают преднатяжители. Если пиропатрон натяжителя не выстрелил - ремень не был пристегнут. Вот должны ли при не пристегнутых ремнях работать подушки - не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Julie, что-то мне подсказывает, что КАСКО нет на машину?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Как не прискорбно, мне кажется что дело выиграть будет очень дорого/проблематично:
1. В руководстве по эксплуатации написано, что дополнительные системы безопасности, такие как ABS, ESP, AIRBAG и т.д. НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантией выживания при езде на пределах возможности автомобиля.
2. Тот факт что пассажир не был пристегнут - доказать легко. В "ремнях" есть пиропатроны, для аварийного натяжения ремня при ударе. Если они не сработали - то значит ремень не использовался.
3. Скорость с какой двигался автомобиль какая была? Если превышающая допустимую - то извините.
4. ИМХО, раз тут зашел разговор про обрыв, то проще предъявить претензии дорожникам, которые не обеспечили в этом месте ограждения края дорожного полотна....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
В мануале написано пимерно так (по смыслу): ваша машина оборудована системами безопасности, но это не значит что вы можете лихачить и все такое... Системы безопасности лишь повышают шанс остаться в живых, НО НЕ ГАРАНТИРУЮТ выживание....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!, каско есть.
Kidont, что имеется в виду под "превышающая допустимую". ехали около 90 км/ч, начали тормозить тапок в пол, колеса заблокировались, руль не слушался, юзом вылетели в кювет. у машины с абс и есп такого поведения быть не может.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Преднатяжителей РБ может и не быть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня стреляли обе.а я был один.
То что подушки стрельнули а человек погиб или на оборот?Как уже сказали непристегнутый человек да несколько милисекунд получает три удара по голове.Сначала удар в лоб об руль( торпедо) затем в затылок об подголовник и в конце добивает го аирбэг( 270 км/ч) тут не выдержать можно только этих ударов.Не то что в кювет улететь.
Топикстартеру.А вы какой вопрос в суде решить хотите в свою пользу?Замена авто и возврат денег за него как за некачественный товар или наказать производителя за гибель непрестегнутого человека( по совести если чесно)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, за некачественный товар производитель (дилер) должен ответить. я не имею в виду только не сработанные шторки, а еще абс и есп, надеюсь, что это удастся доказать.
страшно, что люди продолжают ездить на авто, думая, что они не зря потратили дополнительные деньги за подобные опции, повышающие безопасность. понятно, что человека уже не вернуть.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это вряд ли... Боковые шторки есть, преднатяжители скорее всего тоже есть.
Имеет смысл начать общение с представительством и дилером. Рекомендую все делать в письменном виде, по почте, заказными письмами с уведомлением. В каждом письме рекомендую указывать разумный срок ожидания ответа - 10-15 дней. Параллельно с этим готовить досудебную претензию дилеру и представительству, а так же исковое заявление. Все решаемо. НЕ быстро, но тем не менее. Ну и второй момент. Нужно быть четко увкркнным в своей правоте. И даже не уверенным, а на 100% быть правым. В данной ситуации сходу я вижу одно"но". Водитель не имеет права начинать движение, пока пассажиры не пристегнулись. Так что палка о двух концах, и если на той стороне упрутся, то могут и водителя к ответственности притянуть за нарушение ПДД, приведшее к трагичным последствиям. Если бы не этот факт, я бы однозначно рекомендовал ставить всю эту Шкоду на уши. Здесь все не очень ясно, нужна консультация опытного юриста по автотематике... До всяких экспертиз и т.д.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Доказать что шторки не раскрылись думаю будет не реально.Тем более что пассажир был реально не пристегнут.Пиропатрон не сработает в преднатяжителе.и повреждений в замке не будет( как уже сказали)
ЕСП и АБС настройки дело очень тонкое.
А вообще не понятно.Кто был за рулем.Какова ситуация была.Был ли передний удар и машину затем отбросило в кювет.
--- Добавлено чуть позже ---
оппа а пассажир был сзади..
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
знакомого посадили, за то, что его супруга погибла в ДТП т.к. не была пристегнула.......... он был пристегнут за рулем. вот
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я только вопрос задал про скорость, но не констатировал что ехали с первышением.![]()
Ну вообще с 90км/ч тапка (тормоза) в пол, то АБС точно должна маслать.... Она уже при 30-40 км/ч начинает ощутимо щелкать.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+