0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН,
в машине - 3 пассажира и водитель. я была на переднем пассажирском (пристегнута), сработала только передняя подушка, боковая подушка не сработала.
Второго участника ДТП нет. Машина врезалась с деревья мордой и правым боком уже в кювете.
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont, извините, просто нервы не срабатывают уже;(
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну попробуем нарисовать картинку:
1. Едет Шкода 90 км/ч
2. Впереди появляется препятсвие/помеха.
3. Тормоз в пол
4. Возможно водитель вертанул руль в сторону (раз уж помеха была), т.к. не должна машина с прямой траектории улетать в сторону при прямом торможении
5. Начинается занос
6. Боковое скольжение
7. "Полет" в кювет (при полете подушки не стреляют, т.к. нет нужного критического ускорения)
8. Удар кузова об землю (возможно мордой вниз, т.е. лобовой)
9. Передние подушки работают, а задним - незачем, т.к. лобовой удар
10. А задний непристегнутый пассажир бьется головой об среднюю стойку и получает смертельную травму.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мрак...
Если экспертиза покажет, что пассажир не был пристегнут, то вы останетесь нисчем. И еще, если человек не пристегнут, то подушка из спасителя может стать убийцей. Жалейте себя зарание. Мои соболезнования....Защитить пассажиров автомобиля при столкновениях подушки безопасности могут только при соблюдении определенных правил. Во-первых, пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, во-вторых, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь/подлокотник или положив ноги на торпедо, в-третьих, спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа, в-четвертых, руки на руле должны быть сбоку, а не сверху или во время выворота – по «диагонали».
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Julie, сочувствую
была ситуация, даже тема есть...
нашел таки юридическую контору (Гуров и Партнеры) кажется, и общался с ними
вкратце:
можно провести независимую эспертизу на предмет работоспособности всех упомянутых систем (дорого) и подать на производителя в суд,
но шансы крайне не велики, т.к. упомянутые системы не являются "критическими" для безопасной эксплуатации авто.
Вот если бы рулевое заклинило, например - тогда безоговорочно, и производитель все бы решил даже в досудебном порядке.
Ещё необходима копия схемы ДТП из ГАИ, я пробовал себе получить, по-знакомству, не получилось, запросили 10т. (в случае с гибелью кого-либо будет 30т.)
резюме от юристов: Если машина будет признана "тотальной", получить деньги, если нет попробовать можно, но долго и дорого, с непонятным исходом в оконцовке.
как-то так....![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я бы обсудил все здесь написанное с человеком имеющим опыт в подобных тяжбах. С Экспертом. А потом решил бы что делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
batch,
Скажите, чем у вас дело закончилось?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Julie,
судиться я не стал.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ты о чем? Какое спец оборудование? Машина должна отдаваться покупателю (даже в самой бедной комплектации) со всем что предусмотрено заводом изготавителем, если есть подушки безопасности значит они ОБЯЗАНЫ!!! сработать! И покупатель не обязан устанавливать что либо для своей же безопасности отдельно!
подушки безопасности обязаны сработать только при определенных условиях!
помнишь аварию с Караченцевым ? и пр.?
фронтальные если я не ошибаюсь при векторе удара в лоб под углом до 35 градусов и т.д.
причем эти нормативы для себя сами разрабатывают производители авто
и никаких единых требований нет
т.е. при 100% фронтальном ударе должны раскрыть фронтальные подушка и не раскрыть шторки
а при 100% боковом наоборот.
а в промежуточном варианте надо считать и делать экспертизу.
удары от сработавших подушек даже в безобидных ситуациях приводили к летальным исходами
это вам не пуховая в кровати...мой зять (муж сестры) опробовал весной на себе:
он почти остановился, а в него пьяный фокусник влетел ...
по голове получил конкретно этой подушкой...
--- Добавлено чуть позже ---
если машина летела боком, то следы от резины на асфальте должны остаться по любому, т.к. АБС тут не причем -
она позволяет прокручиваться колесам при торможении когда идет прямолинейное движение авто.
если при падении в кювет машина приняла удар боком, то я соглашусь, что если были шторки, то они должны сработать...
в противном случае... надо знать алгоритм срабатывания шторок...
я не пытаюсь оправдать шкоду, а стараюсь объяснить логику срабатывания подушек и причины появления следов на асфальте.
а фотки авто и места ДТП есть?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7