0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, дорогие друзья, да действительно, тема о расходе масла уже заезжена, но поверьте, так не удобно пользоваться поиском, а самое главное, хочется услышать дельные советы именно о твоей проблеме, ну и, в конце концов, на то он и форум.
О себе:Passat b5, 1.8t, 1998 г.в., автомат, пробег 230000.
Сегодня был в сервисе, хотел, чтобы грамотные специалисты, продиагностировав мой автомобиль, все таки сказали причину такого большого расхода масла (1л. на 1000км., лью Mobil 5w-50). По истечении 8 часов мне сказали следующее: ВКГ - чист, т.к масло не выдавливает, с турбиной все в порядке, предложили прококсовать масло съемные кольца какой то хренью (типа Антикокс), там залить, подождать, прогазовать. Если не поможет, то замена поршневой. Что нибудь посоветуйте по данной проблеме. Верить ли советам сервиса, что это такое Антикокс, кто этим пользовался, последствия, результаты. Да еще, проверили компрессию - 13, но свечи все закопченые и вроде пробитые, сказали менять свечи, такими свечи стали из-за попадания масла в цилиндры, раз маслосъемные кольца не держат.
Заранее спасибо за дельные советы, подсказки.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Vikbez, 230 км. - м/с колпачки. Давножр. масло? Двигатель перегревал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто взял месяца три назад, старый хозяин тоже говорил, что постоянно следил за маслом, но сколько расход был молчит. На сколько знаю, двигатель не перегревали, а хотя кто его знает, может и было что то.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
наличие масла с патрубках интеркуллера ????
НАЛИЧИЕ ДЫМА БЕЛОго или синего из выхлопушки?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наличие масла в патрубках интнркуллера - не знаю (если честно, то даже и не знаю где это). А дамок слегка сизый идет, когда оборотиков добавляешь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, у меня два вопроса. Первый - продаются ли какие нибудь ремкомплекты (ну там кольца прокладки, сальники, вкладыши и др.) уж больно не охота ехать в сервис (ужасно, ужасно, ужасно дорого, а пользы не соизмеримо мало) хочу попробовать найти хорошего мастера и вместе с ним реанимировать моего "коня", и дорого ли это. Второй вопрос - на сколько можно оттянуть это мероприятие (располовинивание), купил машину, денег пока нет, нужно подкопить. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и так поездить если не хочешь заморачиваться, доливай масло и всё! В мануле написано на турбированных моторах расход масла м.б. до 1 л. на 1000 км, у тебя не более так что езди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vikbez, езди, копи бабки, просто на гашетку не налегай особо и продолжай следить за уровнем масла...
P.S. за то через каждые 7- 10 тыков масло менять не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6yJIbI)I(Huk, Всё равно какая-то часть старого масла остаётся, кроме того, при замене масла меняется маслофильтр, я бы больше положенных 7,5 т.км ездить не стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er, ладно, эт всё димагогиявсё- равно дело хозяина
![]()