0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152  Отправлено: 288  | 
  
                  
            
            
            
					ребят добрый вечер, или у кого день, утро, россия большая. вопрос такой как-то ехал по трассе и обнаружил что реле поваротов издает щелчки, как буд-то повороты срабатывают, но повороты выключены, лампочки не моргают (по крайней мере на приборке и сама аварийка). на улице никак не могу подловить моргают или нет - не видел. что это может значит - скоро кончина реле или может где-то замыкать в кнопке, а то и в стрекозе? честно пытаюсь хотябы кнопку снять, но никак времени не нахожу, в 12 ночи домой приползаю, а утром опять на работу, а там на служебной катаюсь. может кто сталкивался? спасибо.
P.S. как правильно кнопку снять чтобы не поломать, сбоку отвертку вгонять или сверху? еще раз благодарю (не сердитесь и на поиск меня не посылайте пожалуйста а можно просто мягко указать на него)
РЕБЯТ ИЗВИНИТЕ ЗА НОВУЮ ТЕМУ ВРОДЕ НАШЕЛ ПО ПОИСКУ, ПОНЯЛ ЧТО ЗАМЕНА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ РЕЛЕ, В ХУДШЕМ ПОДРУЛЕВОГО!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Реле непричем, это подрулевой и менять его не обязательно. Можно просто почистить ибо в смазку набилась медная стружка с контактов. На время говорят помогает ВДшка.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152  Отправлено: 288  | 
  
                  
            
            
            
					Да вроде уже начитался форума про эту хрень. А скажите снимать подрулевой обязательно чтобы почистить? И если обязательно, то надо руль снимать? Я правильно соображаю?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ага руль снимать, но народ умудрялся туда поглубже запихать трубочку от ВДшки без разбора, говорят на время помогает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152  Отправлено: 288  | 
  
                  
            
            
            
					Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день,
Чем дело закончилось? У меня то же самое, ищу способ пробедить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и у меня такая фигня приключилась, тоже делать надо. Говорят вроде реле тоже может глючить , а вот как узнать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152  Отправлено: 288  | 
  
                  
            
            
            
					я сжатым воздухом попшикал во внутрь стрекозы и вроде на время прекратилось. пока не слышно (тьфу 3 раза)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					бывает не реле глючит, а кнопка аварийки
но я бы начал с чистки подрулевого -точно не помешает
руль снять недолго, основная морока подушку отковырнуть (навык нужен)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					у меня такая фигня была, звук щелчков был в реле. Я подрурулевй переключатель не трогал. Снял реле , снял вверхнею крышку его. ТАм две катушки, аккуратно кулачек отодвинул и почистил контакт мелкой шкуркой. Сейчас проблем нет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  

