0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Заметил что когда движок не полностью прогрет прет как надо, поездив пару часов с температурой 90 все начинает тяжело разгоняться. С чего начат помогите, может быть такое что бензанасос глучит, ну типа нагревается или еще что-то
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Проверь ДТОЖ и ДМРВ.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с дмрв все в порядке, а как дтож проверить, у меня именно когда двигатель нагревается не едет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть радиатор почистить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну... я бы начал с чтения документации)) а так, на вскидку, проверил дмрв, далее радиатор, если не дырявый и не сильно погнуты решеточки, то заменил бы антифриз... После посмотрел... Расход топлива у тебя в норме или увеличился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход топлива строго 10 литров по городу, а насчет радиатора у меня он немного дырявый, то есть в каком то углу радиатора дырочка небольшая, а разве он может влиять на разгон, уровень антифриза вроде в норме, не падает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти машины могут удивлять=) прежде всего умением немцев все продумывать. А что касается дырочки в радиаторе - то не дело.. Я бы снял его, хоть и геморно, почистил и если у тебя есть возможность, запаял или новый. Попутно сделал бы замену ОЖ. Попробовал... Если не устранилось, буим другую причину искать, но мой тебе совет, исключай возможные ошибки по порядку, так легче будет=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие еще причины могут быть,помимо радиатора, просто замена радиатора на новую, возможно не в нем причина, потому как охл жидкость стоит на уровне