0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TurboKoT, а какая разница? я тебе просто говрю) Все знают что механика кушает меньше автомата, а ты чему удивляешся, и без разницы, пробки или нет. Кстати пробки в Москве не лучше не хуже чем в Екате, я сам с Москвы и теперь живу в Екате, не сильна разница ни там ни там в часы пик)
И еще.. буквы дивгателя твоего AWT и моего AWM разнятся еще в +20 лс в сторону последних, и эти 20 поней тоже кормить надо) все честно)
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT, и еще..если бы ты ездил каждый день по ВОлгогрдаке от Кузьминок , к прмиеру до Таганки, где самая любимая улица всех водителей-ЛЮБЛИНСКАЯ, то твоей расход был бы в райне 25-32 литров)
И если ты местами по садовому разгоняешся до 80-100км то твой расход и будет укладываться в твой расход, Однако в Екате негде так гонять,город плотно заселен, и улицы узкие , так что увы, не стоит сравнивать)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
у него написано, что МКПП
У меня в районе 200, если чточип+фронт....
--- Добавлено чуть позже ---
Я езжу с одинцово на щелчек![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
или..твоя тачка у тебя бензин нюхает....)
Но суть восе не в том) главное у нас наши тачки--это главное)))
--- Добавлено чуть позже ---
..а давай ты с Одинцова через кузьминки и Люблинку на Щелчок....повреь..удивишся своему расходу)
--- Добавлено чуть позже ---
Фронт-фронтальный интеркуллер?, ну не думаю что он сильно прибавляет пони и уменьшает расход в отличии от тех характеристик которые заложены в твоей прошивки ИМХО)
--- Добавлено чуть позже ---
купил бы сразу WR8... там 403 ЛС если память не изменяет..но расход в городе..как у Камаза)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Она просто исправнавчера с мелкими пробками 7,3 сделала
Мне сильно газовать не надо, чтоб ехать в потоке
Нет такого, есть W8 и кол-во л.с. в нем 275![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TurboKoT, один фиг, пасатаводы мы))))че тутс порить то)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TurboKoT, ксати по поподу расхода и техническом испарвном состоянии тачки
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ это Твой AWT и мой AWM на механике, автиомат чуть больше еще кушает, но даже на механкие 12.9-считается Исправнмы автомобилем в городе)
Максимальная скорость 221 (215) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 (10.5) с
Расход топлива в городе 10.7 (12.9) л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 (6.9) л/100 км
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот вот)))) так что норм) и ксати..тебе не кажется что тема была про Лямда-зонд?))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
У меня такое впечатление, что мы по пробкам скоро Москву перегоним. Улочки у нас узковатые. Еще хорошо, что в этом году снега мало, а так...., пробки в два раза увеличиваются, улицы в два раза уже становятся.
А насчет расхода, то он у меня плавающий. М/б 9, 10, 11, 12, 16, а в среднем 11,5-13. Если сразу нормальную скорость набрал-то 10, если сразу попал в пробку-то можно и до 16 дойти, но это нормально при такой езде. И я не пытаюсь донести до всех, что у меня что-то с двигателем. Все нормально при таких пробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно.
Что по поводу мульта скажешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет,сегодня гонял в Сысерть с утра и во показатели на скорости 120км.ч, замечу расход на бк в это время 8.9л на сотню
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой лямбда-зонд ставиться на мотор ATW подскажите
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если сканер кажет на лямбду значит умер Датчик кислородный за катализатором (диагностический) VAG 06C.906.265 ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Поменял первый лямбда зонд на новый бошевский, динамик фактор показывает 1,43 хотя должен быть 1,99. На старом показывал 1,37. Машина сильно тупит на разгон, ошибок по диагностике нет, давление топлива в норме. Куда еще копать, в чем может быть причина???
И нужно ли проводить какие нибудь манипуляции по адаптации после замены? AWM 1,8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня по лямбде ошибка
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Сегондя её снял. Прозвонил провода. Всё прозваниется, но есть один очень не понятный момент: серый и белый провода друг с другом прозваниваются. Это контакты 3 и 4 на фишке. Так должно быть?
Скрины показаний ниже. И еще такой момент, прогрев лямбды до ката прыгает ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ-ВЫКЛ, а после ката всегда ВКЛ.
В 032 группе аддитив и мультипликатив по нулям всегда был.
Менять лямбду или где-то проблема в другом месте?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал