0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я сам пытаюсь разобраться т.к. на мой мотор родная лямбда вроде как вот такая 058906265B 4х проводная, т.е. узкополосная. Тогда вопрос, почему на 1.8т ставились разные лямбды ? Если в эту тему зайдет Kalex, то думаю даст нам точный ответ. Ждем гуру.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и не понял по моей проблеме, что за лямда до катализатора, первая по замену, где ее искать??? какую покупать и можно это самому сделать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хуан Санчес, открой капот, на выпускном коллекторе увидишь как труба под кузов уходит это катализато, в ней вертикально стоимт стержень, от него провода идут-это и есть первая лямда, что не понятного то?????? покупать смотри какой на ней номер выбит или по экзисту по буквам твоего двигла, оригинлал(он же БОШ) смотри что тебе по деньгам дешевле, самому поменять можно ключем отверни ее и поставь новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят вы последняя надежда уже достала эта ошибка (16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-00 - -)
на днях поставил новый лямбда зонд вот его номер (BOSCH 0258007351 Лямбдазонд)
Эффект один ошибка на следаюший день с утра.Проводку всю прозвонили всё в норме.куда копать не знаю
До меня на машине меняли уже 4 лямбо зонда 1уневерсальный 1 оригинал и 2боша.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что не рабочая лямда дает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vIp_Dj, привет
по первых твой бош номер BOSCH 0258007351 идет на моторы 2.8 литра, а на 1.8 по БОш идет 0 258 007 090, у тебя движок как и у меня AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хуан Санчес, не провельное считывание концентрации в выхлопных газах и отсюда не правильное смесеобразование, оно дает сигнал что прибавить топлива или воздуха. Дает ухудшение динамики не стаильную работа двигла и расход в большой плюс
--- Добавлено чуть позже ---
vIp_Dj, Твой зонда это 06B 906 265 D (0 258 007 090 )
А 1K0 998 262 D (0 258 007 351) это зонд который используется только на моторах 1.6 и является заменой 06B 906 265 AN (0 280 007 063)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть этот зонд работает тоже не коректно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vIp_Dj, они просто разные и все, хоть и подходят, но не рекомендуется )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ошибка из за этого? или нет?!?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vIp_Dj, ошибка может быть и из за проводки, мб где то контакт плохой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю проводку от зонда до мозгов прозвонили везде всё отлично.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня посмотрел старый зонд его артикул (0 258 007 090)С ним тажа ошибка.Просто после замены покозания в ваг-коме не поменялись какие вобше показания правильные должны быть?!? кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новый зонд должен показывать приближенные значения к 1.99,тут это говорились, остальные данные и точные причины твоей ситуации не ясны... нужно видеть машину и копать ее.
ты говоришь прозвонили зонд до мозгов..значит что то есть такое где обрывает цепь по твоей ошибке..просто так не бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в какой группе должно показывать 1.99 ???
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня завел свой пепелац после длительного ремонта
было заменена вся ВГК новый термостат, ДОТЖ.. после этих изменеий показатель лямды вырос с 1.34 до 1.57 а покатавшись по городу до 1.68. Новая лямда пока лежит в коробке.
Расход по городу сейчас 12.5 литров,в салоне ташкет. Температура по Вагу 93-96 на улице -12, вроде теперь все в порядке.. а то мои бывшие 75С вообще не айс были