0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Доброе время суток всем!
Вопрос: как проверить состояние лямбда-зонда? Есть ли возможность его почистить от нагара? А то пробег уже почти 150 тыс., с нашим-то бензином неизвестно в каком он там состоянии.
мотор АЕВ, 98 год, с 1-м зондом до каталитика.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
icemanf1, привет.
А собственно что беспокоит то?
--- Добавлено чуть позже ---
С помощью VAG COM например вот так
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Спасибо!
А без ВАГ-КОМа не получится? я имею в виду визуально? То есть если я его тупо выкручу, отсоединю коннектор... ?
По поводу беспокойств - года назад свечки поменял - нагар черный, хотя и ровно работал движок на на них, поставил NGK platinum, до них стояли аналогичные... но недавно в турбомоторсе был, мне турбину регулировали - клапан вестгейта, вроде как он у меня всегда приоткрыт был. А вчера Мустанг друга ковыряли - демонтировали правый каталитик с лямбдой и ужаснулись о.О Вот и думаю, мож и свой глянуть?
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Понял, спасибо:-)
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Чтото я не пойму можно немного подробнее у меня ваг ком 311С помощью VAG COM например вот так
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
--- Добавлено чуть позже ---
где та цыфра?
машине заведена или нет?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день. У меня ошибки по лямбде. Купил новую, подскажите как менять? Куда шнур от нее идет и как потом ваг комом проверить? Ваг ком 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы, такой вопрос, был на диагностике в сервисе, ну естественно написалю кучу всего под замену и соответственно "лямда зонд до катализатора, первый" подскажите, где его смотреть!!! и за что он отвечает! и можно его самому поменять!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Замена однозначно. Чистить там нечего, его менять надо.
--- Добавлено чуть позже ---
На широком зонде - время в 3-ем поле должно быть чем больше, тем лучше. Новый 1.99.
На узком зонде, чем меньше - тем лучше. В идеале 0.5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот тоже интересует как продеагностировать эту лямбду. Причина - бешеный расход. 40 литров хватает ровно на 250-270 км. Сначала думал проблема в треснувшем выпускном коллекторе(ну типа воздух подсасывает) - заменил на оригинал, расход не уменьшился. Второй причиной посчитал неисправность термостата(по трассе температура падала и очень прилично) - заменил на оригинал(температура больше не падает, да и прогревается быстрее), расход остался тот же. читал про диагностику лямбды. Захожу вагкоммом 311 в блок двигателя, выбираю базовые установки, пытаюсь открыть канал 34 - не доступен.
И в итоге вопрос - как на моем пепелаце проверить лямбду на старение, или что нужно еще вагом проверить для уточнения причины такого расхода? машина у меня год, пока на ней ездил отец в тех же климатических условиях, с такими же зимними прогревами расход выше 10 зимой не поднимался.
Да кстати ошибок по машине нет, кроме подогрева зеркал(эъ немцы... жмуться ж)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
EddyV, у меня ошибка по лямде 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе, думаешь пора новыф покупать? пробег 158 тыков уже. расход вырос на хх до 1.0-1.1 и в городе в средних проках 25-28.лямду менять смело можно?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ап! ап!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igor71, сегодня попробую после работы взять показания в 34 и 53, сделаю скрины выложу вечером. у меня просто где то падение давления турбы еще, нужно искать, но лямда меня напрягает, раньше не было такой ошибки, простоесли вечером покажу показатели то возможно скажеите менять ее смело или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сделал щас замеры и вот фотки по вагу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
жду вердиктов, замечу температура в 75С у меня больше поднимается почему то..или ДОТЖ и дает сигнал на мозги увеличвает топливо, отсюда у меня расход на ХХ в 1.0-1.1 Или термостат, но хз..я уже всю голову сломал, откуда плясать, помогите советами . Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
ап! ап!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если температура более не поднимается, то скорее всего это термостат, но проверь. Машинка может не прогреваться и жрать бензин.
В 32 группе многоват мульт. Имхо. Замерь давление топлива, проверь РДТ, для начала, сними логи в 115, 211 группах и выложи в соответствующую тему.
В 34 группе маловаты параметры для прохождения теста. Имхо.