0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Никто не подскажет? Или выходные? ))
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Может у кого есть старая широкополосная лямбда из рабочих? Мне проверить что дело действительно в моей. Поставить - если ошибка уйдёт, то сразу верну и поеду покупать новую.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, сильно не пенайте, вопрос такой назрел, был на диагностики, подсветили мой авто шнурком, выдал ошибку по лямде первую до катализатора, точнее вообще не увидел, решено было ее поменять, погнал местному "кулибину"-знакомому на ТО и замену лямды, а он мне кажет типа ты не заморачивайся с новой, давай купим десяточную, я тебе перепояю и все ГУД!!! вот решил у вас спросить совета, стоит заморачиваться??? у меня так то и расход по городу 15-17
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
1) У тебя ЛЗ широкополосный, на жигулях такого не было и нет и скорее всего не будет. Лямбдо только ту,что на твой мотор полагается.
2) Есть некоторые 1,8Т моторы, на которых стоят узкие ЛЗ, на них можно и от жигулей поставить, но ПАЯТЬ бошевские лямбды нельзя.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и что в итоге, и не стоит пробывать?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
даже пытаться не стоит. узкополосный и широкополосный зонды работают по разному. Бери свой родной.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ родной как бы стоит денег((( вот и пытаюсь найти альтернативу!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а что скажите по поводу этой лямды 0 258 007 090 от Бош, на экзисте она 3360, кто ставил???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
ребятушки, всем здраствуйте.
вот тоже расход у меня 15-16л по городу на сотню.
VAG-Com есть, но ноут полетел, и так и не научился вагкомом пользоваться.
Короче, я тоже грешу на лямбду. Пробег большой. Прошлый хозяин раз...издяй. Наверно не менял её. А она ходит по 150 тыс.км.
По трассе у меня 8л.
ДТОЖ новый стоит. Турба новая. Свечи новые. Катушки новые.
Вот лямбда только старая... Можно проверить её причастность к адцкому расходу без ваг-кома? Может быть фишку снять с лямды и проехаться? не?
И пламегаситель поставить хочу. Да. Двиг AEB, Европа, с одним кислородным датчиком ))) думаю лишним точно не будет.
Цель: добиться расхода хотя бы 12-13л.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А бортовик не врет? У меня показывает 15л\100км а в реале 11л. Ну для турбового авто да еще и по городу 15л. я думаю почти норма.ребятушки, всем здраствуйте.
вот тоже расход у меня 15-16л по городу на сотню.
VAG-Com есть, но ноут полетел, и так и не научился вагкомом пользоваться.
Короче, я тоже грешу на лямбду. Пробег большой. Прошлый хозяин раз...издяй. Наверно не менял её. А она ходит по 150 тыс.км.
По трассе у меня 8л.
ДТОЖ новый стоит. Турба новая. Свечи новые. Катушки новые.
Вот лямбда только старая... Можно проверить её причастность к адцкому расходу без ваг-кома? Может быть фишку снять с лямды и проехаться? не?
И пламегаситель поставить хочу. Да. Двиг AEB, Европа, с одним кислородным датчиком ))) думаю лишним точно не будет.
Цель: добиться расхода хотя бы 12-13л.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет, подскажите, заменил лямбду все равно троит на хх, и так же выдает ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 G
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00054
1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Aleks, в том и соль, что бортовик не врёт.
500 руб = 15,6л 95го бензина Neste. Хватает +/- 100км.
В принципе почти 2 года езжу, устраивает. Но вон, постов одноклубников начитался, страшно... у всех 12-13 по столицам ест =)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда! Езжу и лью бензу постоянно больше чем надо)))
--- Добавлено чуть позже ---
VCDS Windows Based VAG/VAS Emulator Version: Release 11.11.3 www.Ross-Tech.com
Dealer/Shop Name: Workshop Code: 000 00000
Diagnostic Trouble Code Report Tuesday,08,January,2013,16:25:34:32264
VIN: License Plate: Mileage: Repair Order:
Control Module Part Number: 8D0 907 558 G Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR AT D01 Software Coding: 04031 Work Shop Code: WSC 05314
4 Faults Found: 16515 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 P0131 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent 17967 - Throttle Body (J338) P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62) P0116 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
Кто может что подсказать?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В общем тебе в тему по расшифровке ошибок, но если коротко, то проблемы с адаптацией дроселя, сдох ДТОЖ и лямбда до катализатора. С таким набором расход 15 литров - это я б сказал весьма экономично![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Diesel.srt, Это по моим ошибкам расшифровка?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 28 |
Хлопцы, а у меня 32 и 34 группы ничего не показывают. запуск жмешь на них, а ничего не происходит. И что ето такое? Мож. на моем двигуне чот по другому делать надо. Температура странно вокруг 75 держится, если уж наваливать от светофора до светофора до кое-как за 80 перемахнет и то не надолго. Термостат недавно менял, проверял его. он открывался ток тогда, когда вода начинала кипеть. но он какой-то непонятный валялся в гараже у меня. старый мой вообще не работал, по трассе зимой до прогревочных меток опускалась температура.
vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Народ не сочтите за наглость ну коль тут писалось уже за мульты с адом.Какие считаются нормальные показания мульта и ада????Ну все нули не берем в счет.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в норме" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
![]()