как завести дизель после удара??? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    у клапана 2 контакта?
    Да, а сопротивление мерить мультиметром. Ваг-ком для теста исполнительных механизмов.

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо,завтра померяю.но ведь если давление сбрасывается,то теоретически должен работать?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбу менять надо будет!
    у меня так было!
    тож с дыркой в интеркуллере катался а потом такая бадья!
    турба в скором масло погнала! пришлось менять!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    теоретически должен работать?
    теоретически - да, вопрос, насколько корректно

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у меня интеркулер новый стоит.как связано то что есть неплотность в тракте с тем что турбина стала гнать масло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики а может у меня не передув а недодув?просто я нашел свищь-патрубок от турбы который идет на трубу.там большущая трещина,как будто порезано чем.буду искать новый патрубок но для проверки наверно этот обрежу и натяну снова.лишь бы не перегнулся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или при недодуве двигатель не встает в аварийный режим?в поиск не могу сходить,пока компа нет
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй его и будет пока все ок!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #67
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Или при недодуве двигатель не встает в аварийный режим?в поиск не могу сходить,пока компа нет
    встает и при недодуве
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Офигеть,в шланге с трубы на интеркулер тоже большущая трещина.наверно постояла зиму то на морозе разобраная вот и ослабли патрубки.В общем его тоже пока укоротил и надел поновой.Поехал проверять-сначала аж голова закидывалась,на ходу пробуксовывала,а на прямой мотор снова встал в аварию...Завтра буду клапан мучать.Смущает все таки,что он щелкать перестал...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Померь сопротивление клапана: 14-20 Ом. Ваг-ком есть?
    сопротивление соленоида 30,5 ом.Под замену?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, менять не надо (по крайней мере по сопротивлению). Извини, для твоего движка R=25-45 Ом, так что здесь все норм.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Факамака,я уже новый заказалА в чем тогда еще может быть дело?Все таки смущает меня,что он щелкать перестал.Может там закисло чего?Если провести через ваг ком его тест что должно с ним приключаться?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  12. #72
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, попробуй в базовых настройках, не помню группу, там есть тест на включение выключение N75. Сразу чуствуется вкл-выкл по характерному свисту.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На заведенном моторе?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  14. #74
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    На заведенном моторе?
    да, на заведённом.
    Группы делай по порядку от 1-ой и наблюдай за изменениями в работе. За одно проверишь клапан опережения. Короче сам поймёшь, программа сама будет менять значения, ты просто следи и слушай.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл.ошибка по диапазону спороадическая.но тупит постоянно.и что за ошибка шина данных отсутствие сообщений от комбинации приборов?не связана ли она с проводом который я нашел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ты просто следи и слушай.
    а что надо услышать?Я блин вообще не пойму ч ей надо.Дыры везде устранил ак она у меня чуть ли не на холостых передувает.Раньше хоть где то после 120 по трассе вырубалась.А теперь может и с места не ехать.Потом как прохватит на пару секунд и снова ноль.Аварийный же режим я так понимаю должен тока после перезапуска сбрасываться?А у меня в течение одной поездки может то ехать то нет.Еще вот что заметил-еду по прямой,машина вроде везетСлегка добавил газу,показания тахометра даже не изменились а турба отрубилась.Фантастика нахер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Принцип работы еще вот до конца не понимаю,это и бесит.Клапан н75 как я понял из прочитанного должен управлять разрежением.Но когда я разбирал свой клапан сброса давления исходя из его устройства пришел к выводу,что он открывает заслонку в горячей улитке при помощи воздуха,который должен давить на диафрагму клапана.И один из шлангов от н75 идет к выходу холодной улитки.Эт что получается,у меня не ваккуум рулит,а сжатый воздух?Или я вообще ничего не понимаю
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Эт что получается,у меня не ваккуум рулит,а сжатый воздух?Или я вообще ничего не понимаю
    У тебя управление турбой осуществляется давлением от впускного коллектора.
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Если провести через ваг ком его тест что должно с ним приключаться?
    Клапан N-75 должен щелкать. Проверь напругу на первом контакте разъема датчика (левый, если ставить разъем скобой вверх). При включенном зажигании должно быть примерно напряжение АКБ. Если 12 вольт нету, разбирайся с проводкой. Сам клапан можешь промыть, продуть без и с подачей напряжения (продуешь разные магистрали). Были случаи, что клапан забивался. На этом с клапаном все.

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    в чем тогда еще может быть дело?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    шланги соединения клапан-турбина-напорный патрубок, ну и сама турбина.
    Подробнее.
    1. Шланги. Проверить правильность подключения шланго по схеме, их целостность и проходимость.
    2. Анероидная коробка. Снимаешь разъем с клапана N-75, заводишь движок и газуешь без ограничения. Тяга должна перемещаться. Если не перемещается, то либо анаэроидной коробке кирдык либо турбе (закис рычаг перепускного клапана)
    3. Турбина. Так же со скинутым разъемом с N-75 снимаешь лог на 3 передаче разгон с 1500 об/мин тапка в пол (но так, чтобы кик-даун не срабатывал) и до 3500-4000 об/мин). Давление наддува должно быть 1550-1750 мбар. Затем с подключенным клапаном тоже снимаешь лог. Должно быть 1700-2100 мбар.
    Действуй!

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок,все это попробую.А что такое
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    2. Анаэроидная коробка.
    ??В общем я сделал тест исполнителей.При тесте н18 в работе двигателя ничего не меняется.Тест н75 приходится делать на заглушенном моторе,так как до этого идет тест клапана выключения подачи топлива.Ну все равно когда запускаешь его тест с клапаном ничего не происходит,во всяком случае на слух

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам клапан пока не снимал,так как смущают меня хомуты эти.Которые хрен разожмешь.Все равно клапан уже заказал.И хомуты тоже.Сразу и поменяю клапан хомуты и шланги
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  18. #78
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    А что такое

    Сообщение от Luka
    2. Анероидная коробка.
    Это бачонок прикрученный к турбе, к которому подводится давление от коллектора через 75-й клапан.
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    когда запускаешь его тест с клапаном ничего не происходит,во всяком случае на слух
    а на ощупь?

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    а на ощупь?
    и на ощупь тоже ничего.А турбину в аварийный режим уводит не эта анаэроэбная коробка?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    1. Шланги. Проверить правильность подключения шланго по схеме, их целостность и проходимость.
    я их не трогал с момента сборки мотора.Сначала все было гуд.Единственное что они так себе уже.Оплетка из ткани полопалась.Вот и хочу поменять
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    2. Анероидная коробка. Снимаешь разъем с клапана N-75, заводишь движок и газуешь без ограничения. Тяга должна перемещаться. Если не перемещается, то либо анаэроидной коробке кирдык либо турбе (закис рычаг перепускного клапана)
    Тут блин тада надо с помощником работать.Педаль то электронная.Рычаг перепускного клапана-это им управляет анаэроэбная коробка?Если да,то он ходил без проблем и заслонка открывалась когда мотор собирал
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. #80
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    А турбину в аварийный режим уводит не эта анаэроэбная коробка?
    ЭБУ это делает.
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Вот и хочу поменять
    Вот и поменяй.
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Тут блин тада надо с помощником работать.Педаль то электронная.Рычаг перепускного клапана-это им управляет анаэроэбная коробка?Если да,то он ходил без проблем и заслонка открывалась когда мотор собирал
    Ну и хорошо! Если уверен...
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    и на ощупь тоже ничего.
    А должно быть. Вот и разбирайся с клапаном этим.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:47
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 19:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 22:57
  4. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  5. КАК ЗАВЕСТИ АППАРАТ
    от текели в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •