0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
С него и начну пожалуй.
Если не трудно,поясни за счет чего.А именно как она отключается?Я почему то думал что через н75 идет давление на эту анаэробную коробку,она открывает заслонку и поток газов в горячей улитке уже идет мимо лопаток.
Luka, Спасибо огромное за консультацию!!!Ведь есть же еще не только грамотные,но отзывчивые и готовые помочь специалисты
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так и есть. А при передуве N-75 отключается и все давление, которое есть во впускном коллекторе идет на открытие перепускного клапана. Турбина недодувает. В общем получается, что чем больше турба надувает, тем больше открывается перепускной клапан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты сначала с 75-м разберись, он у тебя признаков жизни не подает, а потом уже дальше будем смотреть. Логи бы сделать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Оке,правда экзист мне его тока дня через 2 привезет.Вот думаю может пока старый потерроризировать?На оригинал жаба задавила,заказал пирбург.Не сильно плохо?
Я пока только примерно представляю,как это.В поиск наверно надо сходить
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нормально.
Заходишь в "Двигатель-01", "Блоки измерений-08", запускаешь группы 3, 10, 11, Нажимаешь кнопку "Log", прога предлагает название и место сохранения будущего файла (по умолчанию папка "Logs" в ВАГ-КОМе). Разгоняешься до 3 передачи, катишь на ней на 1500 тыщи оборотов, нажимаешь "Старт" и
Файл выкладываешь сюда, смотрим и анализируем.
Можешь еще почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B3%D0%B8
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Luka, спа,завтра сделаю
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
не то ты пробовал. Я же говорил - базовые настройки и там группы (как в измерениях).??В общем я сделал тест исполнителей.При тесте н18 в работе двигателя ничего не меняется.Тест н75 приходится делать на заглушенном моторе,так как до этого идет тест клапана выключения подачи топлива.Ну все равно когда запускаешь его тест с клапаном ничего не происходит,во всяком случае на слух
Но логи всё покажут
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот,что то снял.Посмотрите плиз...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вроде сделал все как сказали.Ну во всяком случае турба успела отключиться...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Газ надо было в пол жать.
По признакам виден явный передув, клапан N75 полностью открыт, а турба дует!
Только не пойму что с дмрв (косяк), возможно такие показания из-за передува (*но почему занижает).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ау мужики!
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kondratva Большой передув при малых показаниях расходомера. Ты еще не понял шланг до турбины (раньше были проблемы с ним), проверь, там кажеться снова дырка.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По логу да, а по факту - кто ж его знаетЗабит, подклинивает и т.д.
Я тебя не пойму. Выше описаны все процедуры проверки. На управление наддувом используется давление во впускном коллекторе, которое создает турбина. На пути от коллектора до турбины стоят клапан N-75 и анероидная коробка. Турбина дует, давления во впускном коллекторе выше крыши. Надо найти, где оно теряется (дырка), либо почему оно не доходит до турбины (забито проходное сечение), либо в самой турбине уже косяк. Вот так проходя последовательно от коллектора к турбе и найдешь причину.
Ну а по логу все написали. Передув при недостаточном количестве воздуха по ДМРВ. Тут либо подсос после LVHD неучтенного воздуха или LVHD хочет на помойку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не,шланги ща целые
не совсем понимаю смысл этой фразы.Давление от турбины не доходит до турбины?В чем признак что оно теряется?Вроде же передув наоборот.Простите если туплю,хочется досканально разобраться
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос.Зачем давление от турбы через 75 клапан подводится на впуск турбы?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Схема регулирования давления наддува для твоего движка
[/URL]
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N-75
2 - Воздуховодная труба от воздушного фильтра
3 - Турбокомпрессор с подключением напорных линий для регулирования давления наддува
4 - Анероидная коробка клапана регулировки давления наддува
Теперь по порядку. Управление наддувом осуществляется давлением от впускного коллектора, которое естественно создает турбина. На схеме эта линия отмечена красным. Это управляющее давление, в зависимости от текущей ситуации, изменяется на клапане N-75 (это происходит за счет изменения скважности клапана по сигналам ЭБУ). После 75-го уже неободимое давление подается на анероидную коробку (синия линия), которая через тягу и шток открывает перепускной клапан в турбине, изменяя тем самым объем протока выхлопных газов через лопатки турбы. Давление наддува падает. Излишки давления от впукного коллектора, отсекаемые 75-ым клапаном сбрасываются в районе воздушного фильтра на всас турбины (зеленая линия). Вот и получается, что турба сама для себя создает управляющее давление.
Вот теперь смотри: давление у тебя есть (по логу зашкал), а на турбину оно допустим не доходит или доходит в недостаточном количестве, перепускной клапан в турбе не открывается и турба дует по полной. В чем причина отсутствия давления?
1. Порваны шланги - давления нет.
2. Забины шланги - давления нет.
3. Забит клапан N-75 - давления нет.
4. Заклинен клапан N-75 - давления нет.
А вообще к причинам передува добавляем еще:
5. Повреждена анероидная коробка (порвана мембрана) - тяга не перемещается.
6. Дефект самого перепускного клапана в турбине (закис, заржавел, заклинил)
7. Неисправность датчика давления во впускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вроде все встало на свои места.
Это очень вероятно,так как если хватит терпежа перечитать предыдущие страницы,там я уже писал,что рвал мембрану,отламывал сосок.Но мембрану я завулканизировал,сосок новый вставил,сначала все было ок.Но если допустить,что эта коробка не работает,то такой вопрос-а за счет чего турба уводится в аварию?Неужели за счет того,что се управляющее давление поступает на впуск?Так ведь это ерунда наверно,у меня такие дыры были и ничего,ездила.Значит наверно все таки клапан открывается.Конечно,она может быть не герметична и приоткрываться,но коряво...
Тоже как вариант,так ка при первой диагностике после годичного перерыва и дтп ошибка по нему вылезла,но я ее сбросил и недели 2 езжу и она больше не появляется.Вобщем,клапан пришел,шланги есть,жду хомуты.Очень надеюсь,что все-таки отделаюсь клапаном 75
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Все мужики,передув я победил.Клапан заменил на новый.Мой продувался во все стороны и не щелкал.Хотя я ошибки не читал пока,но машина везет как угорелая,160 топнул-турба не отключилась.Доволен как удав.Спасибо всем откликнувшимся!;)
B6 2008 CBAB 02E sportline