0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хорошо,завтра померяю.но ведь если давление сбрасывается,то теоретически должен работать?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да у меня интеркулер новый стоит.как связано то что есть неплотность в тракте с тем что турбина стала гнать масло?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики а может у меня не передув а недодув?просто я нашел свищь-патрубок от турбы который идет на трубу.там большущая трещина,как будто порезано чем.буду искать новый патрубок но для проверки наверно этот обрежу и натяну снова.лишь бы не перегнулся
--- Добавлено чуть позже ---
Или при недодуве двигатель не встает в аварийный режим?в поиск не могу сходить,пока компа нет
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Офигеть,в шланге с трубы на интеркулер тоже большущая трещина.наверно постояла зиму то на морозе разобраная вот и ослабли патрубки.В общем его тоже пока укоротил и надел поновой.Поехал проверять-сначала аж голова закидывалась,на ходу пробуксовывала,а на прямой мотор снова встал в аварию...Завтра буду клапан мучать.Смущает все таки,что он щелкать перестал...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, менять не надо (по крайней мере по сопротивлению). Извини, для твоего движка R=25-45 Ом, так что здесь все норм.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Факамака,я уже новый заказалА в чем тогда еще может быть дело?Все таки смущает меня,что он щелкать перестал.Может там закисло чего?Если провести через ваг ком его тест что должно с ним приключаться?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
kondratva, попробуй в базовых настройках, не помню группу, там есть тест на включение выключение N75. Сразу чуствуется вкл-выкл по характерному свисту.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На заведенном моторе?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Забыл.ошибка по диапазону спороадическая.но тупит постоянно.и что за ошибка шина данных отсутствие сообщений от комбинации приборов?не связана ли она с проводом который я нашел?
--- Добавлено чуть позже ---
а что надо услышать?Я блин вообще не пойму ч ей надо.Дыры везде устранил ак она у меня чуть ли не на холостых передувает.Раньше хоть где то после 120 по трассе вырубалась.А теперь может и с места не ехать.Потом как прохватит на пару секунд и снова ноль.Аварийный же режим я так понимаю должен тока после перезапуска сбрасываться?А у меня в течение одной поездки может то ехать то нет.Еще вот что заметил-еду по прямой,машина вроде везетСлегка добавил газу,показания тахометра даже не изменились а турба отрубилась.Фантастика нахер
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип работы еще вот до конца не понимаю,это и бесит.Клапан н75 как я понял из прочитанного должен управлять разрежением.Но когда я разбирал свой клапан сброса давления исходя из его устройства пришел к выводу,что он открывает заслонку в горячей улитке при помощи воздуха,который должен давить на диафрагму клапана.И один из шлангов от н75 идет к выходу холодной улитки.Эт что получается,у меня не ваккуум рулит,а сжатый воздух?Или я вообще ничего не понимаю
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У тебя управление турбой осуществляется давлением от впускного коллектора.
Клапан N-75 должен щелкать. Проверь напругу на первом контакте разъема датчика (левый, если ставить разъем скобой вверх). При включенном зажигании должно быть примерно напряжение АКБ. Если 12 вольт нету, разбирайся с проводкой. Сам клапан можешь промыть, продуть без и с подачей напряжения (продуешь разные магистрали). Были случаи, что клапан забивался. На этом с клапаном все.
Подробнее.
1. Шланги. Проверить правильность подключения шланго по схеме, их целостность и проходимость.
2. Анероидная коробка. Снимаешь разъем с клапана N-75, заводишь движок и газуешь без ограничения. Тяга должна перемещаться. Если не перемещается, то либо анаэроидной коробке кирдык либо турбе (закис рычаг перепускного клапана)
3. Турбина. Так же со скинутым разъемом с N-75 снимаешь лог на 3 передаче разгон с 1500 об/мин тапка в пол (но так, чтобы кик-даун не срабатывал) и до 3500-4000 об/мин). Давление наддува должно быть 1550-1750 мбар. Затем с подключенным клапаном тоже снимаешь лог. Должно быть 1700-2100 мбар.
Действуй!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок,все это попробую.А что такое
??В общем я сделал тест исполнителей.При тесте н18 в работе двигателя ничего не меняется.Тест н75 приходится делать на заглушенном моторе,так как до этого идет тест клапана выключения подачи топлива.Ну все равно когда запускаешь его тест с клапаном ничего не происходит,во всяком случае на слух
--- Добавлено чуть позже ---
Сам клапан пока не снимал,так как смущают меня хомуты эти.Которые хрен разожмешь.Все равно клапан уже заказал.И хомуты тоже.Сразу и поменяю клапан хомуты и шланги
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и на ощупь тоже ничего.А турбину в аварийный режим уводит не эта анаэроэбная коробка?
я их не трогал с момента сборки мотора.Сначала все было гуд.Единственное что они так себе уже.Оплетка из ткани полопалась.Вот и хочу поменять
Тут блин тада надо с помощником работать.Педаль то электронная.Рычаг перепускного клапана-это им управляет анаэроэбная коробка?Если да,то он ходил без проблем и заслонка открывалась когда мотор собирал
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ЭБУ это делает.
Вот и поменяй.
Ну и хорошо! Если уверен...
А должно быть. Вот и разбирайся с клапаном этим.