как завести дизель после удара??? - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Еще книга учит,что надо гайки менять выхлопного колектора...Правда?А зачем?...
    Можешь не менять. Ничего страшного не произойдет.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    болты ГБЦ; все прокладки, которые снимаешь
    направляющие клапанов заодно ; маслосъёмные колпачки
    Про болты знаю.Был уже опыт на той же сотке дизельной,када пытались старыми обойтись.Как здорово бывает,когда все болты уже затянул нужным моментом и тут последнему отрываешь голову...Колпачки само собой под замену,раз клапана притирать,а вот направляющие,если не обломлены,уж точно не буду трогать.Так сойдет.Все равно продавать...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  3. #43
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Можешь не менять. Ничего страшного не произойдет.
    из личного опыта?
    Я менял, они самоконрящиеся (очень хитро), именно на коллектор лучше новые. Велика возможность открутится, дизель....
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #44
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    из личного опыта?
    Я менял, они самоконрящиеся (очень хитро), именно на коллектор лучше новые. Велика возможность открутится, дизель....
    Да, из опыта. Никогда ничего не случается. Затягиваешь 23-24Nm и все.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,продолжаю то ли чинить,то ли ломать.Клапана притер,ща буду ставить голову.Беда приша в мой дом-отломил сосок клапана сброса давления,а потом када новый ввернул,повредил диафрагму.Подскажите номер этой детали,а то я даже не знаю примерно,сколько он стоит.Похоже не мало.Как скажется на работе мотора его нерабочесть?И можно ли на собраной машине его потом заменить?А то у меня все застопоилось из-за этого.Так бы хоть пока собрал да завел...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, держись!
    молодца стока всего сам сделал!
    а сервисменам доверять щас последнее дело

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, спасиб за поддержку,завтра поеду искать клапан

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кста,мужики подскажите мне,где скачать етку и эльзину а то найти не могу.Еще лучше,если кто на мейл сможет послать...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  8. #48
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет kondratva! Посоветую тебе зайти на Рутрекер. Закачка абсолютно бесплатная. Только зарагестрироваться надо, но это не геморно. Ельсу я взял именно оттуда. Доволен. Причем если будешь скачивать начни с более поздней версии, где есть русский язык, а потом обновишь более свеженькой. Удачи.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак,кто продаст клапан давления?От другой машины не подойдет??
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё мужики,клапан починил,головку поставил.Скоро буду дым пускать.Вопрос к знающим-откуда провод,что на фото?А то мне его положили под жабо-все облазил не нашел откуда
    Изображения Изображения  
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще-есть ли разница,которая из трубок охладителя акп пойдет вверх радиатора,а которая вниз?Или все равно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мда,сам с собой разговариваю...Гуру где вы???
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял фишку с ДТОЖ,пару раз прокалил свечи,газ в пол и...Вуаля!
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  13. #53
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    Снял фишку с ДТОЖ,пару раз прокалил свечи,газ в пол и...Вуаля!
    поздравляю!
    У меня первый пуск затянулся, крутил стартером - пусто. Открутил трубки с форсунок и покрутил стартером, как пошло топливо закрутил и завёлся. И всё это в -17С.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет друзья!Не долго музыка играла.Очень нуждаюсь в вашей помощи.с тех пор как собрал носился как угорелый,мотор шептал и вез исключительно.правда при интенсивном разгоне после 2 с половиной тысяч в открытом окне слышалось шипение воздуха от моей турбины.грешил на неплотности,но раз тяги было за глаза,всё никак руки не доходили посмотреть.а вот позавчера что то сломалось.на трассе уже на прямой передаче разгон обрывается.и хоть газ в пол машина больше 130 не едет.и с места потом так же-еле разгоняется и без подхвата.после глушения и новой заводки все ок,но в процессе разгона опять вся тяга пропадает. читал ошибки-была куча.в их числе датчик давления,дмрв,диапазон регулирования давления наддува.потер их.так как раньше подобное уже было,лечил заменой расходомера,то купил и поменял его.вот балда.нет бы сначала ошибки снова проверить.потом уж понял,что по датчикам ошибки могли выскочить,когда ее пытались завести даже без воздухана.ну в общем заменил расходомер,поехал проверять,та же ерунда.в итоге снова записались 2 ошибки-отсутствие сообщений от комбинации приборов и диапазон регулирования заваления.Мужики,что это значит,как это вылечить?неужели это мой ремонтированый клапан дает о себе знать?но ведь до этого все было ок?если кто может,обьясните всю физиологию процесса.как может турба отключаться?там вроде все механическое,за исключением одного клапана.
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    как может турба отключаться?
    Сходи в ПОИСК, поищи темы про "передув", ситуация прояснится. А тем таких много

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть у меня передув?а с чем он связан и как вылечить?и почему только сейчас вылез?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    То есть у меня передув?
    вероятно, да
    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    с чем он связан и как вылечить?
    клапан n-75, его проводка, шланги соединения клапан-турбина-напорный патрубок, ну и сама турбина. как-то вот так.

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    почему только сейчас вылез?
    время пришло, вечный двигатель еще не придумали.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати,еще вот что заметил.раньше при включении зажигания от клапана 75 доносились щелчки.теперь нет.как узнать в ком дело?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    как узнать в ком дело?
    Померь сопротивление клапана: 14-20 Ом. Ваг-ком есть?

  20. #60
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть.у клапана 2 контакта?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:47
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 19:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 22:57
  4. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  5. КАК ЗАВЕСТИ АППАРАТ
    от текели в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •