0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Если цитировать то так и что написано? Снять распред.
И без снятия видно, пальцем крутани гидрик в верхнем полжении кулачка, обычно уже не крутится или с трудом. Ну короче всяка бывает.
Но для начала дали дельный совет, всё проверить по установке ремня.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
спасибо мужики.они уже бегают ищут компрессометр))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем снова привет,начинаю чинить своими руками.Для начала подскажите пожалуйста где находятся метки на распредвалу,коленвале и тнвд.И с чем их совмещать.Завтра буду компрессию мерять.Но сначала хочу фазы проверить.Снял ради интереса клапанную крышку-там все как новое.На кулачках-зеркало без единой царапинки и гидрики крутятся без проблем
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Коленвал - метка находится на маховике (окошечко сверху справо, если смотреть спереди)
Распредвал - метки нет, есть прорезь в распредвале( ставится пластина 5 мм) с торца! Штангельциркуль подходит!
ТНВД - ставится втулка диаметр 15 мм в шкив ТНВД
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
kondratva, в добавку к комментарию Денис-80,
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики!однако хоть ты тресни не могу найти метку на маховике.По прошлой ауди помню,что там должна быть риска с нулем.Тут что то нет нифига.Буду пробовать скоблить.Вроде еще на звездочке передней есть метка?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
kondratva
совмести хотябы ТНВД, а потом просматривай маховик! Должен быть нолик (0)
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тнвд я думаю они как попало поставили.я хочу проверить фазы чтобы пока хоть можно было стартером крутить и не очковать.Наверно сделаю по дедовски-выверну форсунку и нащупаю поршень,чтобы хоть примерно знать,где искать этот нолик
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
После сле снятия, надо колечко менять медное
--- Добавлено чуть позже ---
kondratva,
Не забудь, после всех установок-регулировок, провернуть коленвал (В РУЧНУЮ ЗА ШКИВ головкой на 19-звёздочка) несколько оборотов
--- Добавлено чуть позже ---
Если что не поймёшь, лучше спроси
--- Добавлено чуть позже ---
oleshev,
--- Добавлено чуть позже ---
Небольшая ошибочка- ВТУЛКА НА 15 мм
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с этим всем разобрался-не помогло.Крутил стартером-глухо.Дым и правда идет из воздухана.Начал мерять компрессию-разброс от 14 до 20.Хотя возможно и косо мерял-переходник самодельный,может и негерметичный.В итоге снял башку и огорчися-следов дружбы нет.Ни на поршнях,ни на клапанах.Они вообще даже без нагара.Хотя на больших клапанах(не разобрался пока-впускные или выпусные)))есть что то типа поумесяцев.Но это как будто не свежее...Да и к тому же как я открыл для себя клапана и поршни строго перпендикулярны,следовательно загнуть их никак не может.В худшем случае,как було у меня на ауди,сломает распредвал.И как проверить,геметичны они или нет?На тазах наливал бензин...А тут как???Где собака зарыта?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я понимаю.хотя если загнуты увидишь и глазом.А тут все тарелки плотно прилегают.Куда его наивать то?Поверхность головки абсолютно плоская.Еси только снимать оба коллектора и туда наливать...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в общем снял колектора,залил бензина.Итог-бегут все(!) клапана.Кто сильней,кто слабже,но бегут все.Как такое может быть?!При перескоке ремня должно загнуть максимум в 2х горшках клапана.Я это могу объяснить лишь тем,что эти дебилы сначала накинули ремень и пробоваи заводить,а потом уже додумались метки посмотреть...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Скорее всего так и было. В итоге прибавили гемора. Ну ты молодец разбирайся дальше!в общем снял колектора,залил бензина.Итог-бегут все(!) клапана.Кто сильней,кто слабже,но бегут все.Как такое может быть?!При перескоке ремня должно загнуть максимум в 2х горшках клапана.Я это могу объяснить лишь тем,что эти дебилы сначала накинули ремень и пробоваи заводить,а потом уже додумались метки посмотреть...
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасиб.Правда ремонт откадывается на неделю.Надо на юга слетать отдохнуть.Кстати,товарищи аборигены подскажите колхознику какой нибудь магазин поближе к ярославскому вокзалу,где я смогу купить все запчасти...А колечко медное и так пришось бы менять потому что,как уже писал выше,эти спецы еще до меня форсунку вытаскивали.Да и гидрики наверно тоже под замену.Кто-то из них пружинит вовсю,кто-то ни с места.Как проверить?Еще книга учит,что надо гайки менять выхлопного колектора...Правда?А зачем?...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
kondratva,
У меня была авария и после неё тоже перескок на 4 зуба!
Но у меня V6 и загнуло только 1 впускной клапан и самок интересное что в таком виде я ездил по сервисам 2 дня и разгонялся с трудом но до 70 км.ч.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....