0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Столкнулся со странной вещью. Вчера обратил внимание, что после простоя часок в пробке (на улице 40 показывал) с климатом, стартанул со светофора а машинка стала разгоняться еле-еле, как будто тяну грузовик. Температура двигателя 90, обороты набирает плавно, без рывков. После того как поездил немного, а может после остановки все вернулось в норму. Сегодня с утра ехал на работу без проблем. Чё может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант грязный интеркулер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой интеркулер?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Охладитель наддувочного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А откуда он у меня возьмется, 1.8 турбо бензин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык он на всех турбированных моторах есть, напиши свой я тебе картинку дам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, я думал только на дизелях, но ладно движок AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл не знаю как изображение вставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариант может быть начал тупить расходомер воздуха
короче диагностика нужна
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а датчик расходомер только с помощью компа можно проверить или как то еще
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ДА!
Дружище вот темка ознакомся https://passatworld.ru/showthread.ph...локатор,люди помогут и нормально всё будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нерасходомер,
maximum777, пишет, что это в жару началось, на холодном-то всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
основные факторы - жара, пробка, кондер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maximum777, конечно диагностика никогда не помешает и теоретически расходомер может глючить, НО совсем нетрудно начать с простых вещей, идти так сказать от простого к сложному, вот если не помогает тогда рыть глубже.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
maximum777,
если выглядит как у Romio-net,
то мыть его и радиаторы с разведением
причиной может быть банальный перегрев,
соответственно ЭБУ не дает двигателю на полную...
ИМХО
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня решилось заменой клапана N75
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timoon, Тоже в жару тяга пропадала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что это за клапан 75
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Denis_er
да в жару и после стояния в пробках. + была ошибка передув (при том, что турбина стоит новая)
клапан N75 клапан управления геометрией турбины
https://passatworld.ru/showthread.ph...ючения-)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть