0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, форумчане.
Начну рассказ.
В среду поехали с семьей в деревню. Через 100км примерно от дома на скорости 160-180 и включенном климате (который дул уже пару дней то холодным то горячим) дисплей пишет "СТОП", температура ОЖ. останавливаюсь, жду, открываю потихоньку крышку на расш.бачке - кипит зараза. Подождал пока норм стало - долил до уровня ОЖ и поехал.
Сегодня возвращаемся назад. Климат включен, дует норм (холодным) через 100км примерно дороги двигатель глохнет и я еле-еле оттормаживаюсь (без вакуумника же) к обочине. Завожу - пара секунд и глохнет. Температура ОЖ на табло не более 90градусов.
Я опять к расширительному бачку. Опять машина кипит. подождал опять. Долил и ехал аккуратно, обороты не крутил, через каждые 5-10 минут останавливался смотреть температуру на глаз (кипит или нет).
так вот.... Что делать то?
Почитал на форуме - есть такие симптомы, но не все сразу как у меня (
Толи чистить систему охлаждения, менять датчик температуры и крышку на бачке ?
Или дело в вентиляторах ? Вроде все работают. Может просто по такой жаре не справляются ?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Avdeev727, радиаторы снаружи давно чистил? Может там все забито грязью и мухами?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да. Снять морду, развести радиаторы и керхером промыть основательно.
Когда закипел - радиатор пытался пощупать? Может еще термостат заклинило. И он по малому кругу гоняет ОЖ.
А тут вариантов много. Сделай-ка еще диагностику. Что за ошибки будут?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
AlexS9744, Может ДТОЖ навернулся. Он двойной. На приборку мог правильно давать 90 градусов, а моторному компу мог давать 200 градусов. Двигартель переходил в аварийный режим и выдавал всякие нехорошие надписи.
А то что при откручивании крышки расширительного бачка на горячем двигателе закипала ОЖ, дак это нормально. Чистая физика. В контуре давление повышенное и при сбросе давления жидкость сразу "закипает" за счет перепада давления.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз как раз температура подскочила очень быстро. Пока я тормозил - она пришла кстати в норму по дисплею. НО машина-то кипит. И в первом и во втором случае...
Завтра буду звонить знакомым договариваться о чистке радиаторов и считыванию ошибок.
Подскажите последовательность разборки/сборки морды. Есть какие подводные камни ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Посмотри тему по смене ГРМ, там есть разборка морды
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подключение шнура подтвердило замену ДТОЖ. завтра во дворе буду пытаться разобрать передок и промывать радиаторы. Их просто надо развести в стороны друг от друга чтобы между ними прочистить или первый надо вообще снять ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо. снимается решётка, потом бампер потом фары ? Или фары вообще можно не трогать ?
это надеюсь последние мои глупые вопросы в теме )
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня чистил радиаторы.
все оказалось просто как 5 копеек)
первый (кондей) радиатор оказался очень грязным. Второй даже как-то чистым, не таким как тут показывают на фотках.
хорошо что не повёлся на ценник в автосервисе в 4000, а все сделал сам. на разборку/сборку ушло не более получаса.
Всем спасибо. Вот теперь думаю что ещё сделать пока отпуск. Может почистить климат ? очистителем. Есть у кого опыт ? Реально есть разница или не стоит выкидывать 1000-1500 ?