0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Утром заводишь работает двигатель нормально но стоит немного проехать и начинает тупить, холостые обороты то 880 то 1000 показывает(зависает) постоянно меняеться бывает нормально бывает идут вразнос.Глохнет бывает очень плохо выключаешь зажигание и двигатель ещё колбасит немного но бывает всё чётко.Заводиться после небольшой стоянки (15мин и больше) плохо ,какоето время двигатель колбасит потом выравниваеться.Если заводить минут через 5 заводиться и работает нормально.Какаято плавающая проблема.Раньше проявлялось но не так сильно.Ошибка одна по вагу 17915-Система холостого хода-программируемое значение достигнут нижний предел но мне понятно что ХХ гуляют очень сильно.При отключённом ДМРВ колбасит очень сильно.Вроде как ДМРВ живой и воздуху выдаёт 90 при 5000 оборотов.ДТОЖ новый температуру показывает одинаковую.Что озадачивает на холодную после ночной стоянки всё работает нормально но стоит чуть проехаться и начинаеться попа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опресовка проводил есть весь ужный инструмент.Чистил ДЗ делал опресовку но проверю ещё раз.Больше всего удивляет на холодную всё нормально.И глохнет бывает очень тяжело.Форсунки могут так нагреваться и влиять на такую работу? Есть ещё мысли про бензонасос год назад проверял по давлению всё было норм.Сетку чистил фильтр менял.Ещё проблемка есть с покупки стрелка уровня топлива немного скачет показывает то больше то меньше(немого) с самой покупки такое чистил дорожки всё вроде визуально нормально но улучшений небыло.Ещё выхлоп стал какойто вонючий.Стоит ещё катализатор неизвестно в каком состоянии, интересует может он при забитости влиять так на работу двигателя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Победил гуляющие обороты.Оказался неисправным клапан абсорбера.Давно его заприметил как то тихо щёлкал но закрывался и открывался чётко.Сам клапан работал странно то закрытый был то мог остаться в открытом виде вот и начинался расколбас.Опресовка не выявляла его неисправность.
Вначале грешил на бензонасос.Как жара так начинала тупить вероятно бензин начинал интенсивно испаряться и влиять на работу двигателя.Плюс как заправляю больше половины бака тоже улучшения наверное связано с испарениями бензина.Сейчас двигатель тише и лучше работает и тяга появилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Схожая проблема, обороты после длит стоянки на тепле ползут к 1200. Проходит после 3-4 мин, и после минуты , если заглушить и заново завести. Купил новый клапан,хочу тоже попробовать заменить. Есть какие то сложности при замене, или просто меняется??Победил гуляющие обороты.Оказался неисправным клапан абсорбера.Давно его заприметил как то тихо щёлкал но закрывался и открывался чётко.Сам клапан работал странно то закрытый был то мог остаться в открытом виде вот и начинался расколбас.Опресовка не выявляла его неисправность.
Вначале грешил на бензонасос.Как жара так начинала тупить вероятно бензин начинал интенсивно испаряться и влиять на работу двигателя.Плюс как заправляю больше половины бака тоже улучшения наверное связано с испарениями бензина.Сейчас двигатель тише и лучше работает и тяга появилась.