0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
В связи с жарой такая проблемка появилась. На фотке кружками обведены места,откуда травит ОЖ.Слева в кружке на стыке шланга незначительно,а вот на месте стыка с бачком прям вытекает.Утром на холодную снял шланг,посмотрел,бачок цел,шланг тоже.Откачал чуть-чуть охлаждайки,чтобы была немного ниже уровня MIN, но все равно травит.Когда на горячую трогаю шланг в месте его стыка с бачком слышу шипение.
Отсюда вопрос:почему травит оттуда,просто хомут слабый?И почему на стыках ставят хомуты такого вида,а не обычные,зажимаемые болтом?
Может просто поставить другой хомут?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а температуру движка вагом смарел?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Pasareg,
крышка бачка оригинал?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
жесть какая развели тему не о чем, шланги старые, задубели, стяни нафиг эти заводские зажимы, поставь нормальные стягивающие, если не поможет тогда смотри крышку, возможно она слишком большое давление держит
--- Добавлено чуть позже ---
зы может нужно шланг заменить
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Accelerator, спасибо,про это я и спрашиваю!Мало ли,может они специально конструкцией такие предназначены...
как это проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг на вид цел,не потрескан
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну да...на заводе фигню поставили.Нормально эти хомуты держат,тоесть справляются со своей задачей просто затянув винтовым хомутом эти соединения можешь получить другой головняк,например сорвет патрубок с радиатора.ИМХО у аффтора с крышкой РБ косяк.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
lifter, дело не втом что на заводе фигню поставили, дело в том что они свой срок отработали... а если их еще кто-то дергал до тогда вообще сама судьба... но может и крышка конечно...
А сильно пшикает если на гарячую открыть бачок ОЖ?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Меняй крышку на оригенал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Юрий1561,мое имхо теже оригинал....была у меня такая байда только зимой...
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
если шланг ОЖ без особых усилий сжимается после езды, то отстаньте от крышки![]()
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормально он сжимается...
Баян то баян,но кто-нубудь знает как проверить эту крышку? Я писал уже,что прошлым летом менял ее,зиму и пол лета отъездил нормально.А вот в жару стало травить. Просто оригинал 20$ стоит. Куда эта крышка то стравливает давление? Там внутри какая-то приспособа,но давление наружу же должно стравливаться? Или я чего то не догоняю?
--- Добавлено чуть позже ---
Как обычно пшикает,как и раньше со старой крышко в прошлом году. Ничего нового...
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
там двухходовой клапан....при избыточном давлении-наружу и при сильном разряжении из атмосферы с систему....с крышкой неоригинал это из тех вариантов,что скупой платит 2 а то и 3 раза...как и с датчиком ОЖ и многим другим...проверить?-ты уже проверил...гонит из под хомутов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,заказал новую крышку.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Родные хомуты у ФВ - фуфло, поэтому поставь для начала нормальные, с винтом
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
подскажите номер родной крышки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
щас ты насоветуешь.... у него бачок разорвет нахрен или как написали выше - вырвет патрубок с радиатора - веселуха будет однако после такого! Я уже раз 20 снимал и ставил обратно эти заводские хомута и патрубки заводские - ниче не бежит и не травит!
ОДНОЗНАЧНО + стопятсот - менять крышку, которую автор уже заказал!
1.8T 02, AWM