0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Такая же фигня и у меня не горит задния правая дверь и багажник.
Смотрел блок комфорта там нашел 1 провод был гнилой я его скрутил спаять не мог так как делал на порковке все остальные скрутки были целые.Где еще искать??
Кстати мерил ток на выходе к лампочке идет 11 вольт когда подсоединяешь лампочку то ток падает до 2 вольт.Если подсоединить простой светодиод то он горит если лампочку то ток падает до 2 вольт.Что это такое может быть??Смысл получается в том что нет сопротивления в цепи у лампочки как не крути сопротивления выше чем у света диода.Так что надо думать где и что.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
контакт плохой или обрыв в проводе однозначно раз под нагрузкой садит так
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну вот где ?????
где может быть слабый контакт???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
это как?Кстати мерил ток на выходе к лампочке идет 11 вольт когда подсоединяешь лампочку то ток падает до 2 вольт.Если подсоединить простой светодиод то он горит если лампочку то ток падает до 2 вольт.Что это такое может быть??Смысл получается в том что нет сопротивления в цепи у лампочки как не крути сопротивления выше чем у света диода.Так что надо думать где и что.
во-первых мерил (как я понимаю) напряжение.
Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще - но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода "сопротивление" больше чем у лампочки (потребление меньше).
Смотреть концевик и жгут проводов с левой стороны при открытии багажника (чёрный)
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это да (пока писал не видел). Если где-то окисел, то при замере (малый ток) вроде ничего, а при соединении - нагружает (окисел более резистивен чем лампа) не лампу а окисел
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Вот так аккумулятор новый стоит лампочки новые..Был на сто рассказал им также как и описал выше они засмеялись говорят ты сам то понимаешь как так 12вольт идет подсоединяешь лампу 2 вольта.Ну я им сказал пойдем померим они когда померили были в шоке как так.Ну после развели руками и сказали не знаем наверно провода где то сломаны..это как?
во-первых мерил (как я понимаю) напряжение.
Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще - но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода "сопротивление" больше чем у лампочки (потребление меньше).
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так аккумулятор новый стоит лампочки новые..Был на сто рассказал им также как и описал выше они засмеялись говорят ты сам то понимаешь как так 12вольт идет подсоединяешь лампу 2 вольта.Ну я им сказал пойдем померим они когда померили были в шоке как так.Ну после развели руками и сказали не знаем наверно провода где то сломаны..это как?
во-первых мерил (как я понимаю) напряжение.
Если напряжение при подсоединении лампочки падает до 2 вольт, то аккум должен быть убитым вообще - но ведь это наверное не так. значит лампочка в коротыше, хотя сила тока аккума такова, что пробьёт его. У светодиода "сопротивление" больше чем у лампочки (потребление меньше).
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Народ, не занимайтесь ерундой. Проверяйте жгут, концевики, лампочки и диоды в плафонах. Все.
В самом худшем варианте - БК.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня то же вылезла проблем ка с освещением салона,ц/замком багажника и стекло подъёмниками. Хочу добраться до БК. Подскажите пожалуйста есть ли какие-нибудь нюансы подъёма полов, разборки блока(если это необходимо),и пропайки(как лучше?)
1997 ADR 1.8 2007, из Швеции.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
sergyo_777, все проблемы по мере поступления.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergyo_777, воспользуйся поиском и найди тему о том где живет блок комфорта. Там расписано. Если кратко на словах - снимаешь пластик с подставки ноги, снимаешь пластик находящийся рядом, предварительно открутив винт. далее аккуратно поднимай порог он на защелках после поднимаешь ковролин и смотришь на блок комфорта. (все под ногами водителя.)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, добрый день! Я все зделал! Свет горит везде, в богажнике поменял замок (там контакт сгнил), блок комфорта вылечил, осталось концевики в 2-х дверях поменять, но это только когда шумку буду прокладывать!