0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! Дайте совет в чем причина, мотор 1,9 TDI AFN ситуация следующая, при разгоне в районе 2500 оборотов просто пропадает тяга... Причем на всех передачах (у меня механика) я думаю может ли как то "выключаться" турбина? Или что это может быть? Рад буду любому совету. Просьба в сервис не посылать, так как свою машинку в сервис отдаю ооочень редко, все стараюсь делать своими руками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёга 86, привет...
может подсос, может турбина, может ДМРВ, много чего может быть...
надо диагностику делать, а сразу в турбину кидаться это ещё рано, мероприятие не из дешовых...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
подключить комп и выяснить передув или недодув. проверь срзу все вакуумные шланги. такая х-ня была - был порван шланг от старости. воздушный фильтр давно меняли? тоже влияет
а это не турбина отключилачь а мозги дали команду об уменьшении подаваемого количества топлива - аварийный режим, после перезапуска должна опять тяга появиться до 2500 оборотов
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
почти наверняка закисла геометрия. Без логов ничего не скажешь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Тоже периодически машина "тупила". Как позже выяснилось - передув. Причина - действительно закисла геометрия - шток не двигался!
По совету одного из форумчан побрызгал WD-40 шток и все его шарниры на ночь. На другой день попробывал - шток начал двигаться!!!
С тех пор езжу без проблем - турбина чувствуется всегда! И ошибки не выскакивают.
Так что дерзай...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребят, проверю все шланги, но давно хочется залесть своим ручками в турбину, подразумеваю что она "просит" чистки. Как что получится отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тож wd-40 геометрию залил, шток начал двигаться . но машина стала ваще тупая.. после вд-40 кат забило полностью... по кампу стало показывать недодув а не передув...выбил кат к едрени фени и сейчас как пуля..такого результата не ожидал. я доволен. и даже турбу не пришлось снимать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goblin47, а как не снимая трубы кат выбил? Интересно...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибить кат пол часа заняло. и пол часа чтоб три болта новых с гайками в гараже найти... всевота три гайки на 12 от турбы открутить... потом в яме открутить две гайки на 17 вроде.( рассаеденить трубы глушака) вытинуть кат, отпелить болгаркой есчо 3 гайки с болтами так как их окрутить нереально... взять зубило побольше и подленей взять молоток , вставить в кат зубило и хорошенько ударить чтоб дырку пробить а потом в дутри его можно и деревяшкой расчеплять..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Извините что влажу, на AVF один датчик до ката? смело можно выбить и перепрошивать ничего не надо?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
до 2004 года ничего делать не надо при удалении ката
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой