0
-
02.08.2010, 09:25 #1
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Непонятные провалы при разгоне дизеля.
Доброго дня всем! Дайте совет в чем причина, мотор 1,9 TDI AFN ситуация следующая, при разгоне в районе 2500 оборотов просто пропадает тяга... Причем на всех передачах (у меня механика) я думаю может ли как то "выключаться" турбина? Или что это может быть? Рад буду любому совету. Просьба в сервис не посылать, так как свою машинку в сервис отдаю ооочень редко, все стараюсь делать своими руками.
-
02.08.2010, 09:30 #2
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Серёга 86, привет...
может подсос, может турбина, может ДМРВ, много чего может быть...
надо диагностику делать, а сразу в турбину кидаться это ещё рано, мероприятие не из дешовых...
-
02.08.2010, 09:34 #3
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0подключить комп и выяснить передув или недодув. проверь срзу все вакуумные шланги. такая х-ня была - был порван шланг от старости. воздушный фильтр давно меняли? тоже влияет
а это не турбина отключилачь а мозги дали команду об уменьшении подаваемого количества топлива - аварийный режим, после перезапуска должна опять тяга появиться до 2500 оборотовБыл: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
02.08.2010, 09:57 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0почти наверняка закисла геометрия. Без логов ничего не скажешь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.08.2010, 10:21 #5
-
02.08.2010, 21:37 #6
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет!
Тоже периодически машина "тупила". Как позже выяснилось - передув. Причина - действительно закисла геометрия - шток не двигался!
По совету одного из форумчан побрызгал WD-40 шток и все его шарниры на ночь. На другой день попробывал - шток начал двигаться!!!
С тех пор езжу без проблем - турбина чувствуется всегда! И ошибки не выскакивают.
Так что дерзай...ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
03.08.2010, 17:28 #7
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0:)
Спасибо ребят, проверю все шланги, но давно хочется залесть своим ручками в турбину, подразумеваю что она "просит" чистки. Как что получится отпишусь.
-
03.08.2010, 19:28 #8
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Латвия. Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я тож wd-40 геометрию залил, шток начал двигаться . но машина стала ваще тупая.. после вд-40 кат забило полностью... по кампу стало показывать недодув а не передув...выбил кат к едрени фени и сейчас как пуля..такого результата не ожидал. я доволен. и даже турбу не пришлось снимать
-
03.08.2010, 23:02 #9
-
03.08.2010, 23:08 #10
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0goblin47, а как не снимая трубы кат выбил? Интересно...
-
03.08.2010, 23:14 #11
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- между севером и западом Москвы
- Сообщений
- 3,797
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 274
-
04.08.2010, 00:32 #12
-
04.08.2010, 01:33 #13
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Латвия. Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вибить кат пол часа заняло. и пол часа чтоб три болта новых с гайками в гараже найти... всевота три гайки на 12 от турбы открутить... потом в яме открутить две гайки на 17 вроде.( рассаеденить трубы глушака) вытинуть кат, отпелить болгаркой есчо 3 гайки с болтами так как их окрутить нереально... взять зубило побольше и подленей взять молоток , вставить в кат зубило и хорошенько ударить чтоб дырку пробить а потом в дутри его можно и деревяшкой расчеплять..
-
04.08.2010, 11:48 #14
-
04.08.2010, 13:53 #15
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Извините что влажу, на AVF один датчик до ката? смело можно выбить и перепрошивать ничего не надо?
-
04.08.2010, 15:21 #16
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0до 2004 года ничего делать не надо при удалении ката
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Похожие темы
-
1.Плавают обороты 2.провалы при разгоне
от Oscar2k в разделе Архив 2011г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:50 -
Провалы при разгоне
от Garnet в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46 -
Небольшие провалы при разгоне
от Yurko в разделе Архив 2008г.Ответов: 34Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25 -
Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
от Андрей Т в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 19.02.2007, 09:14 -
Толчки и провалы при разгоне
от Гариссон в разделе Архив 2006г.Ответов: 67Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44