0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня такая проблема с AWT мотором:
1) Чёрный дым из глушителя (на любых оборотах)
2) Расход топлива: трасса - 25, город - 40
3) Нет тяги, при разгоне в пол запирается на 6000, через секунду кидает из глушителя чёрное облако и докручивается до 7000
4) чёрный бархатный нагар на всех свечах
5) также неделю назад заметил обратные хлопки в турбине (пампинг)
6) наиболее частые ошибки по VAG-COMу: 16884, 16885, 16886, 16887, 16888 - пропуски во всех 4-х цилиндрах, непостоянно; 16717 - датчик детонации 2-G66 - слишком высокий уровень сигнала, непостоянно (появилась 30.07); 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность, непостоянно; 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико (появилась 30.07); 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе.
Масло Mobil 1 0w-40, свечи NGK, турбина, 1-я лямбда - менялись 2500 назад. Пробег 390 000.
На сервисе грешат на форсунки (стоит ещё завод), ездил в командировку с промывкой для чистки инжекторов, эффект нулевой.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
лучше добей
но если еще жалко, то проверка давления топлива, проверка форсунок на стенде, опрессовка, проверка байпаса, проверка катушек, замена свечей, скорей всего замена 1-ой лямбды...
расход масла какой?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы добить быстро не получится так как машина государственная, им нравится когда техника умирает долго и мучительно))
Ездил на сервис, давление топлива в норме,катушки в норме, масло доливаю 300-500 г. от замены до замены. Сегодня начал потихоньку разбирать, байпас не держит вакуум и протёрлась дырка на корпусе, а также перетерлась гофрированная трубка от воздушного фильтра к двигателю для насоса вторичного воздуха V101.
Завтра попробую отвезти форсунки на проверку.