0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я недавно поменял гнц поставил бу вот думаю мож там электронная часть глюкает.Может такое быть.И как можно проверить.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
plut666, Ну вот тебе и квалифицырованная помошь подоспела в лице старожила форума.Чеши в Н.Н.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может глючить клапан №75, клапан ограничения наддува турбины
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ЛюбомирЛД, там что и турбина есть ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Сними фишку с дмрв и поездий, если особых изменений не будет то можно проверить механизм изменения длины впуска.
на картинке он вроде бы в начале впускного коллектора
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
plut666, а каты не могли? похоже.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
prv21, извините пожалуйста. Так без расходомера (то есть с отключённым) и так будет тупить
На гнц тоже не похоже. Ведь человек ехал, с югов. А на обратном пути только пошли тупки. Я всё равно придерживаюсь своей версии, и мнения.
ДМРВ находит прям за фильтром. На схеме опубликованной prv21 №3
plut666, а когда машина скорость набирает в районе 100-120, то держит её нормально ? Наверное тяга пропадает. Правильно ? Делайте лог, или хотя бы посмотрите что там пишет по расходу, заданному и фактическому (гурппу не помню)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем можете меня бить и пинать, но опытом своим поделиться я должен.
3 недели назад машина начала жестко тупить. Все как описано выше:
Провалы при наборе скорости, динамики вообще никакой. Идти на обгон на 80км в час просто не реально. А расход был просто фантастическим.
Вобщем я на форум, все пересмотрел, но ничего кроме ссылок на ДТОЖ и ДМРВ не нашел.
Начал идти постепенно методом исключения:
1. Почистил дроссельную заслонку (со снятием) поставил - немного лучше, но не то.
2. Нашел недочеты в проводке в ДТОЖ поправил - опять лучше , но не то.
3. Поменял свечи, и практически поверил в чудо - едет медленно, но хотя бы обороты поднимает до 4тыс. НО ВСЕ НЕ ТО!
вобщем диагностика показала датчик холла, причем не смерть его, а показания не стабильные.
Стали смотреть метки - и вот оно! Эврика ремень просто перескочил на 2 зубца.
Объяснили тем, что жара и перегазовка сделали свое дело. Ремень целый, перекинул в гараже за 20 минут и свершилось чудо. Машина не просто поехала, а полетела, как не летала с момента приобретения.
Кстати рассказывали и про перескакивание цепи, но это что-то из области фантастики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
без расходомера тупить не будет, а просто будет использовать стандартные параметры и если дело действительно в расходомере, то должна поехать заметно веселее. Ни кто не говорит что без расходомера лучше, просто с расходомером более оптимальная смесь, меньше вредных примесей в выхлопе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо посмотреть.Симптомы оч похожи.Все что делал ты я тож роделал результатов никаких.Только у мня датчик холла замкнут на массу был(купил новый) безрезультатно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага.![]()
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
plut666, как и договаривались отправдляю тебе файлы.
Положил на DEPOSITE
http://depositfiles.com/files/xph4k42i1
Скачивай, распаковывай и выкладывай на форум.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8,2 (по-моему эта группа) Лямбда Аддитивное (изученное значение), (-10.0... +10.0%), изученное значение значение у меня 13.3 % че эт может значить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ау.Почему может быть привышен аддитив