0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Но по распорке - как быстрое, но не дешевое, решение может помочь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хотя, качественная шумка тоже не дешевое удовольствие. А если в сервисе это делать - то вообще космос. Снять-поставить торпеду стоит от 5 т.р., т.к. для этого требуется разобрать почти весь салон (кресла можно не снимать)
--- Добавлено чуть позже ---
Нет еще - буду снимать ее скоро - заодно проклею. Хотел поменять радиатор печки и проклеить моторный щит.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
По правде... Уж очень чувствуется полная проклейка вибропластом...Читаю уже шестую страницу и думаю, вот вопрос был про скрип, а ушли уже на распорки. Поделюсь своим личным опытом по поводу проклейки салона. На данный момент на моем пассате (2004г, как сделать подпись подскажите заодно) полностью вибропластом проклеены все двери + задняя полка, т.к. стоят мощные колонки через усилок. Этим летом буду снимать панель + iотсек багажника + задние арки + если сил и времени хватит, то весь пол. Итак шумку всегда делаю сам, т.к. кроме самого ее никто так хорошо не сделает (просто никто так сильно не любит твою машину как ты сам, ты делаешь это для души, а в сервисе ради денег). Расскажу про свои прежние машины, где я делал полную шумку: 15-ка 5-годовалая, потом 15-ка новая 2008г.в, потом Приора новая 2009г.в., потом (продав в январе 2011г Приору и 3 раза перекрестившись по этому поводу - купил Пассата 2004г.в.) Я всегда клеил все, особенно двери, панель и заднюю полку. После такой грамотной проклейки у меня никогда не было никаких скрипов на любой плохой дороге. Друзья садились в мои русские машины и просто были в шоке, что в Тазиках бывает так тихо!!!! Так что не парьте мозги распорками - сделайте хорошую шумку, желательно это делать летом на даче с пивом. А распорки ставятся либо на машины предназначенные для экстремальной скоростной езды , либо на старые подушатанные кузова для возобновления жесткости. Я думаю немецкие инженеры не тупее нас что не поставили такую распорку с новья - чтоб панель об стекло не скрипела. Да кстати, у друга Лексус GS300 2005г.в. - вот там действительно скрипит аж сил нет, на Лексусах это болезнь!!!!!
Как писал выше,,,-обклеивал гольфа... Делал не частями, а всё сразу!!!
Разобрал всё... В салоне три штыря-ручник,коробка и рулевая,,,проводов куча и всё!!!
Жена с дома чуть не выгнала-гольф перед подьездом и гольф в квартире!!! Так вот ,после полной проклейки-дверей,подкапотного,всего салона включаяя крышу,багажника и пятой двери,сверху сплэн и после сборки я прямо почувствовал ...килограмм ...наверное сто!!! Ну семдесят точно...
На пассе... Шумка устраивает и не заморачиваюсь полной шумкой...
Вот под торпедой хочу и всё...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Мысль была такая - все места крепления проклеить и по периметру. Ну внутри торпеды может быть еще чего + усилитель 100%. Торпеда крепится несколькими болтами к усилителю. Вот и была мысль в этих местах проклеить антискрипом (тонкая мягкая ткань на то ли битумной, то ли мастичной основе). Надеюсь поможет. Не знаю. Еще, на всякий случай, густой силиконовой смазкой антискрип пропитать. Ну и болты обратно на фиксирующий состав поставить (чтобы от вибраций не откручивались).
Но это дело не 5 минут. В БЗ был отчет о снятии/установке торпеды. Это реально на весь день.
--- Добавлено чуть позже ---
То что чувствуется - согласен. Но не сильно. Все равно, что посадить еще одного человека в салон. По весу - на всю машину около 80 килограмм выходит (во всяком случае на B3/B4. В B5 столько же должно быть).
Я вот сделал багажник, под задним сиденьем, заднюю полку и задние арки со стороны салона. Честно скажу, что не ожидал от Пассата такой разницы. Он и так тихий, но тут источник шума явно переместился вперед. Но мы отвлеклись от темы![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ну пять часов, это ты загнул...
Если конечно руки заточены и через день шумку ложишь,то может и быть... А так...
Я допустим в первый день обклеил весь салон до багажника,двери и крышу,одел панель на место и руль,проклеил капот и пятую дверь...
Вот наследующий день -не много помудохался так как из увеличения шумки,-где ковёр,где борода на штатные места не хотели вставать... Промучился ВЕСЬ ДЕНЬ!...
Вот на третий уже -потолок и всё остальное ...
Но там всё проще , а как на пассате щас торпеду скинуть ??? Не то что не имею представления,,, как то... Мне кажется , (моё мнение) ,легче ту десятку дать да и проклеить торпеду на проф.уровне!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня вчера то же заскрипело, а в итоге лобовуха по всему низу отклеилась и отошла.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Легче-то оно да, но вот по поводу "проф. уровня" проклейки - зело сомневаюсь. Как тут правильно сказали - лучше тебя никто не сделает, т.к. ты делаешь для себя, а в сервисе делают для денег. А если идти к профи - то это будет не 10 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не фотоотчет, но подробное пособие как снять торпеду: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. да, если впервой, то день точно уйдет. кстати, выше написали, что без снятия руля. может его не надо трогать?
кстати, схема толковая. судя по наличию деталей, там есть чему скрипеть![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Скрипеть там может очень много чего. По мне так лучше все проклеить антискрипом.
Руль требуется снимать только для того, чтобы снять панель приборов, на сколько я понимаю. По факту - она снимается и с рулем на месте - просто очень не удобно.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Просто человека знаю ... И если берёт деньги то знает за что...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня проклеен пол,двери, багажник, арки,в тепле скину панель и угандощу все сверчки,жена вчера распорку мне заказала в догонку))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, повезло.факт неоспоримый.спасибо товарищь,Domingosкак буду ставить отпишу в отчет.