0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
закон физики никто не отменял-металл устает![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Нет... Пасса чего то самому стремновато ... Гольфа-в лёгкую !!! Прям перед подьездом за два часа разобрали!!!
Думаю как потеплеет-на майские праздники может-обращусь к нему...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это понятно, это я учил, не прогуливал. Что то мне прям досадно стало если кузов гуляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну сколько берёт та не в курсе??? Проклеить всю торпеду. (у меня ещё есть нюанс просто, потом напишу в личку)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
кролик, Твоей коняке десять лет!!! Ты хочешь сказать что те кто на двадцатилетках гоняет,-у них вооще скрипит ВСЁ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Почему сразу ...-метала???
А не может быть -пластика,вставок,всех этих салонных побрякушек которые и на солнце жарятся,и морозы терпят,,, ведь всё это салонное убранство тоже не железное...
Ко всем этим скрипам тоже правельно подходить нужно...
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, на днях заеду к нему...-заодно узнаю...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я тоже верить этому на пасе не хочуНо с др. точки зрения торпеда прикручена к кузову
А сей девай спортивный и служит для жёсткости кузова спортивной машины с дубовой подвеской. Может нам он не к чему, загоняемся
где народ
чёго молчим все???
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
хуже то от этой распорки не станет я думаю, если речь идет о доп дырке то это в принципе тоже не большая беда, если её обработать то и проблем с ней в будущем не будет. Одно НО... непредставляю эту хрень под капотом пасика, в тазах оно смотрится как будто там и росло, а в пасе...![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Подпишусь пожалуй к распоркам![]()
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
про оригинальные растяжки у нас уже есть тема...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
+1
не надо ничо дрелить, есть же оригинальная запчасть которая встает штатно.
--- Добавлено чуть позже ---
это все что нужно знать![]()
8D0 805 645 A Поперечная опора из стали (пассат)
4B0 805 645 Поперечная опора из алюминия (Audi)
4B0 803 357 A Кронштейн, слева
4B0 803 358 A Кронштейн, справа
N 103 479 01 (4x) Винт Innentorx M8x25 0,38
N 903 559 03 (4x) Винт с внутренним шестигранником M8x30 0,64
если ставить то думаю стальную, алюминий фтопку
прикинул, в 4тыс можно уложится
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
это все что нужно знать
8D0 805 645 A Поперечная опора из стали (пассат)
4B0 805 645 Поперечная опора из алюминия (Audi)
4B0 803 357 A Кронштейн, слева
4B0 803 358 A Кронштейн, справа
N 103 479 01 (4x) Винт Innentorx M8x25 0,38
N 903 559 03 (4x) Винт с внутренним шестигранником M8x30 0,64Я пока подумаю, для начала проклеить надо и посмотреть что измениться, а уже потом думать о растяжках, 4т за кусок железки мне жалко. 100% уверенности нет, но хуже не будет согласен. Ну не ужели 190т км у меня уже весь кузов гуляет
Эта железяка... по ней только лишние вопросы задавать будут, а при продажи авто ваще отпугнёт
Имхо. Но может и не так
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да какой это тюнинг на жыгеУ мне товарищ ставил на 2109 что бы она действительно не сложилась, вся гуляла, плясала, телевизор варил раз в неделю стабильно, а трубу эту поставил и Усё, перестала.
ivvan, Вань ты сам то что думаешь, у наших пасов уже кузова гуляют? Металл та не мягкий на нем, не тонкий, с уя он у меня устал та за 9 лет. Я шаху помню 86г выпуска,машина была, а 2105 был 04г вот это го..о
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ну не то что бы прям гуляют, но жесткости маловато, под машину загляни, там лонжеронов как таковых нет+усталость металла, мне многие говорят, кто садится в машину, что кузов "мягкий" оттого все и хрустит/трещит/скрипит и с этим фактом не поспоришь.
Тут наверно не столько качество авто виновато сколько наши дороги, которых нет, по трассе и более менее ровной поверхности меня вообще ничего не беспокоитно таких покрыти 10% от обще протяженности.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Растяжке бытьскрипам
убью скрип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Тоже вот начал изучать эффективность растяжек, да вроде все круто устойчиво и т.д. но на наших ямах она может повредить передние стойки, знакомый рассказывал как у ребят трескался кузов вокруг стоек на ауди. Но опять же это все имхо мне кажется все зависит от аккуратности езды можно яму пролететь, а можно аккуратно проехать.!![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У стоит распорка с завода (крепления приварены к стаканам, потом накручена сама распорка), но панель всё равно скрипит около стекла. Я отжимал болты в торце и оттягивал\приживам панель к стеклу. Пару раз так - пока не подобрал "тихий режим".
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Тоже вот начал изучать эффективность растяжек, да вроде все круто устойчиво и т.д. но на наших ямах она может повредить передние стойки, знакомый рассказывал как у ребят трескался кузов вокруг стоек на ауди. Но опять же это все имхо мне кажется все зависит от аккуратности езды можно яму пролететь, а можно аккуратно проехать.!А сколько таких ситуаций что в не знакомом месте ??? Да,все мы са себя сказать можем-С кем угодно,но не со мной!!! И в один вечер при вьезде в любимый и родной двор,в который заезжал всё время с закрытыми глазами,,,оказывается что...кто то люк звиздил!!! А ты в себе уверенный,и на скорости...
Вот жестянщики тогда твой турник тебе вручат,,, и скажут
-Если бы не ЭТО... Ходовики за два дня всё исправили и забыл бы...
А тут...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен... !!! Слышал что от завода изготовителя выходили с подобными нюансами машины,,,но....
Опять же, машина тупо заточена под сей девайс!!!
А колхоз подобного рода-считаю машину угробить ...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Пассат тоже заточен под сей девайс. Есть штатная пассатовская распорка, которая ставилась на W8 и различные "спортивные" модификации пассатов. В целом такие распорки ставились либо на машины с очень тяжелым двигателем (W8 с автоматом), либо на RS-модификации (заточенные под повышенные нагрузки). Но они вваривались в стаканам, что не подходит для меня. Поэтому решил поставить аудюшную.
Вот фото штатных пассатовских креплений:
Вот, как это выглядит на машине:
Причем кузов один и тот же. Следовательно, кузов изначально расчитан на подкапотную распорку.
--- Добавлено чуть позже ---
Купил с рук на этом форуме. Цена была не высокая - 2000 р.
Гугл в помощь. Хоть и немного кривовато, но догадаться можно.