0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно тут уже не был...)
На пассате начала свистеть турба и начала есть масло, вроде как приговор по замене.
Ориг турба выходит 13-15 тыс + работа
Какие варианты по не оригиналу? Давно сидя на форуме натыкался на то что народ ставил турбину от Ауди тт и интеркуллер фронтальник и вроде как машина становилась на порядок боднее... кто что скажет? какая там турба (модель) и во сколько денег встанет? Или проще поставить сток и чипануть его?
P.S.: машинку хочется восстановить и чтобы катала и радовала глаз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lexa914, ты пасари че автор пишет,из-за свиста турбины и расхода масла литр на тыщу собрался менять турбину......
esquane, поставишь новую она тож подсвистывать будет!!!))))че делать тогда будешь???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Может я не прав, тогда пусть старшие товарищи меня поправят, а зачем сразу менять?
Я купил тачилу в октябре 2009 с распечатками о тех. обслуживании, так там значится, что в 2008 делали переборку турбы в "Турбомоторсе" за какие то небольшие деньги (лень квитанцию искать). Тогда пробег был кажется 120000, сейчас у меня 165000, полёт нормальный.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
При литре на тысячу, на мой взгляд, надо не задумываться, а пытаться машину продать, причём не в Москве, а где нибудь в Восточной Сибири, чтобы обратно сложно было вернуть..
А в остальном, +1.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 13-15 рублей турба вроде GP - кетай мб... ККК встает в районе 20 тыс. Работа выходит 5-6тыс. Не было времени добраться и посмотреть, завтра мастер фломастер обещал глянуть и вынести вердикт. Как мне кажется ну больше 160 тыс куда ей... причем масло машина до какого то момента так не ела,а тут бац и начала жрать... да и тяга пропала.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста-собрался ехать в Германию,1200 туда и 1200 обратно,пробег 116 тыс (уверен на 100% что правда потому как я второй хозяин а первый -мой родственник брал авто в салоне новой), расходмасла около 100 грамм от замены до замены (7000км) -если сломается турбина недай Бог, -авто сможет ехать дальше или нет?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Смотря как сломаетсяПодскажите пожалуйста-собрался ехать в Германию,1200 туда и 1200 обратно,пробег 116 тыс (уверен на 100% что правда потому как я второй хозяин а первый -мой родственник брал авто в салоне новой), расходмасла около 100 грамм от замены до замены (7000км) -если сломается турбина недай Бог, -авто сможет ехать дальше или нет?Я видел как турбина отваливалась от крепления, ломалась пополам, такое авто не едет вообще. Но это единичный случай. Обычно машина просто перестает ехать быстро. Тоесть едеть, но очень вяло, как на жигулях
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.Я читал несколько тем про поломку турбы,авто начинает дымить и масло вроде как уходит из двигателя,может я и ошибаюсь,так ли это?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тоесть турбина может ломаться по разному-с потерей масла и без (вариант когда она отваливается с креплений отбрасываем)? и получается если с потерей то ехать нельзя?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если турбина ломается то будет потеря масла.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7