Турбина на B5+ (1.8T - AWT)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина на B5+ (1.8T - AWT)

    Давно тут уже не был...)
    На пассате начала свистеть турба и начала есть масло, вроде как приговор по замене.
    Ориг турба выходит 13-15 тыс + работа
    Какие варианты по не оригиналу? Давно сидя на форуме натыкался на то что народ ставил турбину от Ауди тт и интеркуллер фронтальник и вроде как машина становилась на порядок боднее... кто что скажет? какая там турба (модель) и во сколько денег встанет? Или проще поставить сток и чипануть его?

    P.S.: машинку хочется восстановить и чтобы катала и радовала глаз

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    На пассате начала свистеть турба и начала есть масло, вроде как приговор по замене.
    и это вся диагностика турбины????)))))))))))какой расход масла???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    и это вся диагностика турбины????)))))))))))какой расход масла???
    диагностика на днях будет, снимут глянут... а так расход порядка 100гр на 1000

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    а так расход порядка 100гр на 1000
    для турбового мотора литр на 10000 немного!!!,мое мнение-не мешай машине работать....,если не хочешь приключения себе на ж...найти!!!!,а так для профилактики почисти вкг,возможно расход масла уменьшится!!!)))))

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,274
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    Ориг турба выходит 13-15 тыс + работа
    Какие варианты по не оригиналу?
    Это где такие цены? недавно взял ккк за 20600 и считаю что это не дорого, если можешь достать за 13, ИМХО нет смысла смотреть на заменители

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914, ты пасари че автор пишет,из-за свиста турбины и расхода масла литр на тыщу собрался менять турбину......
    esquane, поставишь новую она тож подсвистывать будет!!!))))че делать тогда будешь???

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esquane Посмотреть сообщение
    Ориг турба выходит 13-15 тыс + работа
    это китай...

  8. #8
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    66
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я не прав, тогда пусть старшие товарищи меня поправят, а зачем сразу менять?
    Я купил тачилу в октябре 2009 с распечатками о тех. обслуживании, так там значится, что в 2008 делали переборку турбы в "Турбомоторсе" за какие то небольшие деньги (лень квитанцию искать). Тогда пробег был кажется 120000, сейчас у меня 165000, полёт нормальный.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,358
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    ты пасари че автор пишет,из-за свиста турбины и расхода масла литр на тыщу собрался менять турбину......
    при литре на тысячу, наверное, действительно стоит задуматься.
    Автор же пишет про 100гр на 1000, т.е. литр на 10 000.

  10. #10
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    66
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    при литре на тысячу, наверное, действительно стоит задуматься.
    Автор же пишет про 100гр на 1000, т.е. литр на 10 000.
    При литре на тысячу, на мой взгляд, надо не задумываться, а пытаться машину продать, причём не в Москве, а где нибудь в Восточной Сибири, чтобы обратно сложно было вернуть..
    А в остальном, +1.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    Автор же пишет про 100гр на 1000
    опечатался ссори))))

  12. #12
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    66
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    опечатался ссори))))
    Странно, что ты считаешь, что 1 литр на 10000 км., это много.
    Насколько я знаю, это в пределах нормы для турбовых движков.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Странно, что ты считаешь, что 1 литр на 10000 км., это много.
    я наооборот писал что норма,просто вместо литр на 10000,написал литр на тыщу.......

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 13-15 рублей турба вроде GP - кетай мб... ККК встает в районе 20 тыс. Работа выходит 5-6тыс. Не было времени добраться и посмотреть, завтра мастер фломастер обещал глянуть и вынести вердикт. Как мне кажется ну больше 160 тыс куда ей... причем масло машина до какого то момента так не ела,а тут бац и начала жрать... да и тяга пропала.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста-собрался ехать в Германию,1200 туда и 1200 обратно,пробег 116 тыс (уверен на 100% что правда потому как я второй хозяин а первый -мой родственник брал авто в салоне новой), расходмасла около 100 грамм от замены до замены (7000км) -если сломается турбина недай Бог, -авто сможет ехать дальше или нет?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста-собрался ехать в Германию,1200 туда и 1200 обратно,пробег 116 тыс (уверен на 100% что правда потому как я второй хозяин а первый -мой родственник брал авто в салоне новой), расходмасла около 100 грамм от замены до замены (7000км) -если сломается турбина недай Бог, -авто сможет ехать дальше или нет?
    Смотря как сломается Я видел как турбина отваливалась от крепления, ломалась пополам, такое авто не едет вообще. Но это единичный случай. Обычно машина просто перестает ехать быстро. Тоесть едеть, но очень вяло, как на жигулях
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.Я читал несколько тем про поломку турбы,авто начинает дымить и масло вроде как уходит из двигателя,может я и ошибаюсь,так ли это?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.Я читал несколько тем про поломку турбы,авто начинает дымить и масло вроде как уходит из двигателя,может я и ошибаюсь,так ли это?
    Да, но уходить масло и дымить может и не обязательно из-за турбины.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоесть турбина может ломаться по разному-с потерей масла и без (вариант когда она отваливается с креплений отбрасываем)? и получается если с потерей то ехать нельзя?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,791
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если турбина ломается то будет потеря масла.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ищется турбина на мотор 1.8t AWT
    от tony998 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 16:08
  2. Турбина от AWT на AVB, Подойдет ли?
    от qwerty44567 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 23:00
  3. Надежность AWT (турбина) 2004 г. в. Стоит покупать?
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 12:03
  4. Турбина AWT
    от vladimir169 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:24
  5. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •