0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Доброго вечера коллеги, собрался менять охлождающую жидкость, пошел покупать в магазин, как тут рекомендуют, концентрат G12+ (G012A8FM1) объяснил продавцу, что мне надо и он мне впарил 2 банки концентрата по 350 руб., я толком не приглядывался к нему, вроде внешне знакомая упаковка с логотипом VW и Audi, а когда приехал домой обноружил, что это VAGовский концентрат G12++ и номер у него G012A8GM1 !!!
Теперь сижу и думаю подходит ли он для нашей системы или нет, подскажите кто знает!?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разбовляй как написано и залевай.
Это ведь не Г11.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
И такой еще вопрос: Сколько не читал форум так и не понял какой объем антифриза надо заливать в систему охлаждения при условии, что старую буду сливать через термостат, чтоб полностью промыть всю систему, а то старый хозяин-ара что только там не боломутил!
Тут кто-то пишет, что надо 6л., кто-то говорит, что 7,5л., а кто-то заявляет, 9л. - самый раз!
Так сколько же надо заливать антифриза при условии слива старого через термостат?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если сливать через термостат то войдет литра два (вообще термостат на половину освобождает рубашку двигателя, а радиатор как-же, внизу радиатора есть сливная пробка), если пишешь что старый хозяин какой-то каки налил, то непожлобься купи 10 литров дисцилировки и пару раз прогрей авто на ней (в смысле два цикла промывки), ибо слить всю ОЖ нереально, а таким образом ты уменьшишь концентрацию того гамна что у тебя сейчас в системе. И еще при заливке нового ОЖ учитывай что в системе еще есть вода (то что не слилось) поэтому с концентрацией не прогадай.
Литров пять влезет если сольешь с радиатора и термостата.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, про первоначальный слив через радиатор я просто не написал, как просто само-собой разумеющиеся!
А, дистилятом я тоже уже затарился.
Кстати, при промывке системы термостат надо ставить обратно или можно просто подсоедень патрубок без термостата?
Про остаток я знаю, по этому прикинул, что бодяжить надо из расчета, что в системе останется еще где-то 1 литр воды.
Меня вот волновало хватитли мне 3 литров концентрата, т.е. 6 литров готового антифриза на всю систему или надо еще докупать?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хватит, просто заливай не разбавленный, а сначала концентрат (ведь заведомо знаем что в системе у нас после промывки остался дисцелят) а нехватающее дольешь дисцилятом.
Спасибо: |
Получено: 2,079 Отправлено: 136 |
А не G12+?
это универсальный концентрат, может быть смешал с зеленым. синим ил красным концентратом. Просто так покупать его бесполезно, проще купить g12 обычный.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
prv21, G12++ это и есть на сегодня концентрат заливаемый на заводе с 2005 года и он совместим с G12 и G12+
Насчет совместимости его с G11 точно не помню, Механик выкладывал когда-то табличку по нему
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Купил сегодня еще 1 банку этого концентрата на доливку, а то уровень упал ниже минимума.
Так как дома валялась еще 1 такая же пустая банка отлил в нее половину и развел дистиллированной водой.
Думаю, кину ее в багажник пускай будет всегда под рукой готовый 1,5 литра антифриза, мало ли какое несчастье может случится по дороге.
А, теперь задумался можно ли долго хранить этот концентрат в разведенном виде или нельзя?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
С Новым Годом !! Период эксплуатации антифриза ТРИ года. Потом замена !
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Так а вроде на Г12 - 3 года, кто-то 5 говорит, а на Г12 ++ - замена не требуется, только доливка до уровня, вроде в ELSA читал
а вот точно из ELSA
На автомобилях до модельного года 2007 включительно в качестве концентрата можно использовать G 12 plus согласно TL VW 774 F и G 12 plus-plus согласно TL VW 774 G.
t G 12 plus-plus можно смешивать с прежним концентратом G 12 plus! Оба концентрата имеют отличичельный признак: лиловый цвет.
t Присадки с пометкой „согласно TL VW 774 F“ или „согласно TL VW 774 G“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года в систему охлаждения должен быть залит концентрат, препятствующий замерзанию и образованию коррозии.
ну и далее про пропорции, вот еще в другом месте ELSA
Система охлаждения: проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости
Инструкцияt В системы охлаждения всех двигателей заливается концентрат охлаждающей жидкости G 12 Plus по норме TL VW 774 F (сиреневого цвета). Доливать только концентрат G 12 Plus или G12 Plus Plus!
t G 12 Plus сиреневого цвета разрешается смешивать с ранее использовавшимся концентратом G 12 красного цвета!
Инструкцияt G 12 Plus в качестве долговечного заполнения подходит для чугунных и цельноалюминиевых двигателей и дает оптимальную защиту двигателя от мороза, коррозии, кальциевых отложений и перегрева.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
здравствуйте...
ааа. начитался (не одну тему прочитал уже) и в замешательстве....
сегодня обнаружил (до этого как-то и не заглядывал), что уровень антифриза ниже min (и довольно ощутимо)... но вот какой именно залит сейчас и сколько он уже там - не знаю. если посмотреть на бачок - вроде красный. но я так понимаю если не уверен - нужно менять всю жидкость...
извиняюсь за эти мысли вслух...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
в дополнение скажу, что температура выше 90 не поднималась, лампочки никакие не загорались... может просто не нагружал сильно - довольно спокойно езжу ))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
sinuke,
если смотрел на холодную, то он и должен быть на минимуме или ниже, а как прогреется поднимается на норму!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010