0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
В полтора года назад приобрел Пассик с двигателем 1.6 AHL, брал его как кубик Рубика (собирать)
Теперь ездит и все работает (спасибо форуму!), но справиться с проблемой большого расхода бензина - не удается.
Стиль езды спокойный, но12-14л по городу "улетает".
Вот и решился отписаться.
Поиском работал, в принципе тем "большой расход бензина" полно, но большинство касаются они владельцев 1,8Т по нашему двигателю толком ничего и не нашел.
Про себя (машину): Машина стояла 5 лет без движения, делал раскоксовку, компрессия с 10-12-11-10 увеличилась до 12-12-12-11, последний показатель со слов моториста : "может соврал компрессометр, его ставить не удобно" Ездил в другой сервис, там компрессию замеряли все показало 13-13,5
Был у диагноста - ошибок не показало, теперь сижу и репу чешу: Где искать проблему?
Двигатель работает ровно, вроде и тянет нормально, но бензин просто утекает.
Где-то есть "червячек" в двигателе, а где найти пока не могу,
Теперь обращаюсь к Вам - может кто и на толкнет на "путь истенный"
Заранее благодарен за советы.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А датчик ОЖ меняли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На диагностике заострял внимание на работе датчика, но сказали все "ОК"
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
подсос воздуха посматри резиновые уплотнения на впуске,ДТОЖ,ЛЗ как себя чувствует,расходомер.
Кат вырезан?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Юрий1561
А подсос можно как-то обнаружить?
По расходомеру, да по всем жизненно важным датчикам "гонял" диагноста, но проблем в работе не обнаружилось.
A кактализатора мне кажется у меня нет, судя по тому, что лямбда стоит одна (со слов диагноста)
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку надо делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sleem
Это как?, в домашних-гаражных условиях это возможно!?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ruslan Ufa, на ahl же вроде и так 1-на лямбда
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andruxa
Я про наличие катализатора не уверен, а лямбда одна.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра гляну, только на что смотреть?
На катализаторе должны быть какие-нибудь датчики или "опознавательные знаки", что это - ОН?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrxa
Завтра посмотрю и отпишусь.
Если честно, машинка нравиться, хотя были BMW и хочется довести ее до "ума"
Спасибо, буду завтра смотреть и отпишусь.
P.S. А на фото ты просто "Красавчик", завидую, у тебя наверно Пятница!!
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почитай тут и похожие темы с низу.
https://passatworld.ru/showthread.php/93795
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Три с половиной года юзал AHL-1.6. Так считаю 14л в городе нормальным, 12-отличным. Поясняю. Каждый год ездил в КРЫМ, обнуляю одометр туда назад с тамошними поездками выходит около 5тыс.км, все чеки собираю дорогой, приезжаю делю итог 8,2л средний на сотню, выходит трасса 0коло 7л на сотню. Город песня отдельная. Вообще все упирается в средней скорости движения по городу. Ясно же что можно 1,5км ехать 2-3часа с климой это уже вылезет за 16л на сотню. Короче в городе иной раз под 18 вылазило, другой 11. В конце заимел борт комп, оттарировал и все цифры подтвердильсь с высокой точностью.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
День добрый! У меня такая беда была месяц назад, сейчас всё нормально, по началу думал лямбда зон, потом после проверки оказалась нормально, на всякий случай сделал опрессовку, тоже нормально, расход был 13-14 по городу, потом почистил форсунки, теперь расход по городу 9-10 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый день! Кто-нибудь помогите мне решить проблему у меня VW PASSAT B5 1.6 AHL 1997г механика тёмно-зелёный перламутровый цвет. Ну цвет не суть. У меня Машина стала плохо тянуть, на первой передаче норм рагоняется ну и так далее, а если на вторую перехожу при скорости 10-15 км машину начинает дёргать и даже нат ретьей скорости, на четвёртой если немного ранее перейти! РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО((((( Спокойно переходил на ровной местности на вторую, машину не дёргало. Ну как говорил уже гул появляется не в моторе, я то особо не шарю в машинах, на уровне любителя. Не знаю в чём причина, диагностику делал комп ошибок не выдаёт! Может ли косячить фильтр бензина?? или это что-то другое? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПОМОЖЕТ В ОТВЕТЕ!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожая проблема у меня была мин 10.:
Выскачел на перекрёстке посмотреть уровень жижи в бачке ГУР. Поставил на ручник слегка.
Назад сел и забыл снять, 1-я нормально, 2-я чегото херовато, 3- вообше ехать не хочет.
Дрейфанул сразу! Но как только поднялся на мост и солнце перестало бить в глаз, увидел (Р) на приборке.
Ручник снял и о чудо!!!! Полетел как на самолёте)))))))