0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! подниму пока тему...
сегодня заметил на прогреве дымок, дымок появился когда насос накачал воздух в кат,
месяц-два назад менял МСК, вроде бы дум после прошел...
есть другое объястоятельство: когда поездишь немного (часок), по пробкам потусуешься, появляется характерный звук, похожий на одну крутящуюся деталь цепляющую другую деталь, когбудто металический вентилятор чтото цепляет.... мое сомнение что это звук с турбины и ей приходит конец.... на холодную такого звука нет...
на след неделе хочу загнать машину в сервис, чтобы протестировали турбину на стенде (услуга стоит 90$)
мое мнение что турбина масло гонит...... а вот что там гремит не понятно...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dizertir, Греметь может натяжитель цепи, из за недостаточного давления масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					данный пункт исключаю, т.к. в ноябре менялся насос масленный на новый "Топран", но думаю стоит проверить...
но гидрики не стучат... а возможно его как нибудь проверить? например вагкомом? кстати видел в вагкоме угол опережения зажигания, кажется данные берутся с него... не помню какая группа... но там в вагкоме стоит значение макс 12градусов, так у меня он аж до 25 прыгает...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho

