0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
клима управляется в ручном режиме точно также как обычный кондей
например у него нет проблем с поеданием масла
например???
ты мне очень напоминаешь одного чела с соседнего форума
саня "толстый" в теме
вот у него из простых вещей ппц какие интересные выводы выходили
--- Добавлено чуть позже ---
+1 к моему предыдущему выводу
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя опыт есть?
или бабка за углом сказала?
--- Добавлено чуть позже ---
любой дилер без проблем делает запрос и получает всю инфу
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Х там...как на Б6 не знаю, но на Б5 сделать забор воздуха с улицы при уличной температура там в +40 в режиме Lo нельзя. Он не дает включить, это у всех так на Б5. Когда на улице +20, то включай забор с улицы, а в 40 не дает. А при ручном кондере все сам делаешь, как хочешь.
С пробегом американца проще пробить, не надо никаких дилеров...КарФакс рулить в этом плане.
--- Добавлено чуть позже ---
А много кушает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на В6 клима удобнее
на В5 мне тоже что то не нравилось
правда уже не помню что
прилично... лучше точно у олега узнать
но 1л на 5тыс. км это считается в пределах нормы
по мануалу сам знаешь 1л на 1тыс.км норма![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правда? а прописанная норма по допуску в литр на 1000км - это не поедание?
кто сказал, что нормальный TFSI ест масло - ах да ест 0,5л на 10тыс извини, был не прав
--- Добавлено чуть позже ---
есть конэчно, хоть и не на пасике, да и не наездили 1,8Т ещё до проблем с цепью, хотя с б/у можно нарваться...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если ты считаешь это нормальным расходом мне тебя очень жаль
все его пользователи... видимо кроме тебя
на что?
он 2 года только выпускается
--- Добавлено чуть позже ---
я не уверен что на всех турбо двигателях
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата из "ELSA":
Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора
Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я это не считаю нормальным и мой двигатель, как и аналогичный нескольких моих знакомых есть порядка 0,5-1л/10000км, тогда, как на соседних форумах есть темы, где 1,8Т ужираются маслом, не я сказал, что 1,8Т не ест масла, я сказал, что пониженный расход масла - это не про 1,8Т, а за два года можно и 200 тыс намотать, например, на такси
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ни одной такой темы не видел
думаю что 1.8 TSI может кушать, но это скорее исключение
а вот 2,0 TFSI в отличие от 2,0 TSI отличается изрядным аппетитом
думаю толстый и Allman подтвердят
--- Добавлено чуть позже ---
объективным надо быть
а не свое болото расхваливать
--- Добавлено чуть позже ---
Allman:
У меня мой турбопылесос за последние 7500 (масло оригинал было 5W-40, VW502,меняю каждые 7500 с самого начала) скушал чуть меньше 2-х литров, при этом притапливал я.., не так сказать, что уж много, но если притапливал, то до 6500 об/м(тапка в полик).
Но тут мне кажется еще зимнее время как-то сыграло, а может и в масле дело, потому как в прошлый раз у меня на 7500 ушло около литра масла Шелл 0W-40 (VW 502)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если уж ты приводиш цитату комрада с соседнего форума, так дай ссылку на неё : http://www.passat-club.ru/forum/thre...т-маслони одной такой темы не видел
думаю что 1.8 TSI может кушать, но это скорее исключение
а вот 2,0 TFSI в отличие от 2,0 TSI отличается изрядным аппетитом
думаю толстый и Allman подтвердят
--- Добавлено чуть позже ---
объективным надо быть
а не свое болото расхваливать
--- Добавлено чуть позже ---
Allman:
У меня мой турбопылесос за последние 7500 (масло оригинал было 5W-40, VW502,меняю каждые 7500 с самого начала) скушал чуть меньше 2-х литров, при этом притапливал я.., не так сказать, что уж много, но если притапливал, то до 6500 об/м(тапка в полик).
Но тут мне кажется еще зимнее время как-то сыграло, а может и в масле дело, потому как в прошлый раз у меня на 7500 ушло около литра масла Шелл 0W-40 (VW 502)
вот ещё:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...атрубка
2.0TFSI, поездивших и с относительно большими пробегами, видно, побольше будет в т.ч. на форумах, вот из-за этого, вцелом, статистика может быть пока и не в их пользу, но масло едят все турбомоторы и исправный старичёк 2,0Т и новый 1,8Т и в разрезе каждого движка - один больше, другой меньше и говорить о том, что 2,0Т из них ест больше, 1,8Т не ест - это не "быть объективным" а именно "хвалить своё болото"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На 2,0Т BPY точно есть. Слышал как работает.
Ну ест масло. Где-то литра полтора на 10тыс, меняю через 8тыс. И ничего страшного в этом нет. В общем я "за" 2,0Т без вариантов. И не потому что "свое болото расхваливаю", а потому что 200 турбоконей(именно турбо!) ВЕЩЬ! Очень приятно ездить. Надавил и забыл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2.0TFSI, видно, побольше будет, поездивших и с относительно большими пробегами, вот из-за этого в вцелом может статистика и не в их пользу, но масло едят все турбомоторы и старичёк 2,0Т и новый 1,8Т ипри этом в разрезе каждого движка - один больше, другой меньше, а утверждать, что 2,0TFSI из них ест больше - это не "быть объективным" а именно "хвалить своё болото"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я же не спорю!
200 коней это крута
это сухая статистика
ничего более
уж 2,5 года прошло как он вышел
статистика набралась
1,8 TSI как и 2,0 TSI
масло поглащают в значительно меньших объемах
чем 2,0 TFSI
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Во бульбашики дают - 2,0Т и ниипёт, а говорят 95ый бенз в РБ дорогой![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, ребята, 1,8тси может и отличный, но еще повторюсь - на него денег не хватает. Так бы брал 1,8тси. Так что выбор: или 2,0фси, или 2,0тфси.
За мотор без турбины никто не агитирует)))))))))) Чем же он так плох?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
надо брать полный привод
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !