0
-
30.07.2010, 21:46 #21
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
клима управляется в ручном режиме точно также как обычный кондей
например у него нет проблем с поеданием масла
например???
ты мне очень напоминаешь одного чела с соседнего форума
саня "толстый" в теме
вот у него из простых вещей ппц какие интересные выводы выходили
--- Добавлено чуть позже ---
+1 к моему предыдущему выводу
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя опыт есть?
или бабка за углом сказала?
--- Добавлено чуть позже ---
любой дилер без проблем делает запрос и получает всю инфу
-
30.07.2010, 22:11 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Х там...как на Б6 не знаю, но на Б5 сделать забор воздуха с улицы при уличной температура там в +40 в режиме Lo нельзя. Он не дает включить, это у всех так на Б5. Когда на улице +20, то включай забор с улицы, а в 40 не дает. А при ручном кондере все сам делаешь, как хочешь.
С пробегом американца проще пробить, не надо никаких дилеров...КарФакс рулить в этом плане.
--- Добавлено чуть позже ---
А много кушает?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.07.2010, 22:14 #23
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
30.07.2010, 22:17 #24
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.07.2010, 22:17 #25
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
30.07.2010, 22:25 #26
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0правда? а прописанная норма по допуску в литр на 1000км - это не поедание?
кто сказал, что нормальный TFSI ест масло - ах да ест 0,5л на 10тыс извини, был не прав
--- Добавлено чуть позже ---
есть конэчно, хоть и не на пасике, да и не наездили 1,8Т ещё до проблем с цепью, хотя с б/у можно нарваться...
-
30.07.2010, 22:36 #27
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0
если ты считаешь это нормальным расходом мне тебя очень жаль
все его пользователи... видимо кроме тебя
на что?
он 2 года только выпускается
--- Добавлено чуть позже ---
я не уверен что на всех турбо двигателях
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата из "ELSA":
Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора
Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
-
31.07.2010, 00:32 #28
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я это не считаю нормальным и мой двигатель, как и аналогичный нескольких моих знакомых есть порядка 0,5-1л/10000км, тогда, как на соседних форумах есть темы, где 1,8Т ужираются маслом, не я сказал, что 1,8Т не ест масла, я сказал, что пониженный расход масла - это не про 1,8Т, а за два года можно и 200 тыс намотать, например, на такси
-
31.07.2010, 01:43 #29
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0ни одной такой темы не видел
думаю что 1.8 TSI может кушать, но это скорее исключение
а вот 2,0 TFSI в отличие от 2,0 TSI отличается изрядным аппетитом
думаю толстый и Allman подтвердят
--- Добавлено чуть позже ---
объективным надо быть
а не свое болото расхваливать
--- Добавлено чуть позже ---
Allman:
У меня мой турбопылесос за последние 7500 (масло оригинал было 5W-40, VW502,меняю каждые 7500 с самого начала) скушал чуть меньше 2-х литров, при этом притапливал я.., не так сказать, что уж много, но если притапливал, то до 6500 об/м(тапка в полик).
Но тут мне кажется еще зимнее время как-то сыграло, а может и в масле дело, потому как в прошлый раз у меня на 7500 ушло около литра масла Шелл 0W-40 (VW 502)
-
31.07.2010, 10:44 #30
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0если уж ты приводиш цитату комрада с соседнего форума, так дай ссылку на неё : http://www.passat-club.ru/forum/thre...т-масло
вот ещё:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...атрубка
2.0TFSI, поездивших и с относительно большими пробегами, видно, побольше будет в т.ч. на форумах, вот из-за этого, вцелом, статистика может быть пока и не в их пользу, но масло едят все турбомоторы и исправный старичёк 2,0Т и новый 1,8Т и в разрезе каждого движка - один больше, другой меньше и говорить о том, что 2,0Т из них ест больше, 1,8Т не ест - это не "быть объективным" а именно "хвалить своё болото"
-
31.07.2010, 13:35 #31
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0На 2,0Т BPY точно есть. Слышал как работает.
Ну ест масло. Где-то литра полтора на 10тыс, меняю через 8тыс. И ничего страшного в этом нет. В общем я "за" 2,0Т без вариантов. И не потому что "свое болото расхваливаю", а потому что 200 турбоконей(именно турбо!) ВЕЩЬ! Очень приятно ездить. Надавил и забыл.
-
31.07.2010, 13:49 #32
- Регистрация
- 26.03.2010
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
02.0TFSI, видно, побольше будет, поездивших и с относительно большими пробегами, вот из-за этого в вцелом может статистика и не в их пользу, но масло едят все турбомоторы и старичёк 2,0Т и новый 1,8Т ипри этом в разрезе каждого движка - один больше, другой меньше, а утверждать, что 2,0TFSI из них ест больше - это не "быть объективным" а именно "хвалить своё болото"
-
31.07.2010, 14:00 #33
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
31.07.2010, 14:31 #34
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Во бульбашики дают - 2,0Т и ниипёт, а говорят 95ый бенз в РБ дорогой
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
31.07.2010, 14:36 #35
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
31.07.2010, 18:52 #36
-
31.07.2010, 20:30 #37
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эх, ребята, 1,8тси может и отличный, но еще повторюсь - на него денег не хватает. Так бы брал 1,8тси. Так что выбор: или 2,0фси, или 2,0тфси.
За мотор без турбины никто не агитирует)))))))))) Чем же он так плох?
-
31.07.2010, 21:43 #38
-
01.08.2010, 00:59 #39
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
01.08.2010, 01:15 #40
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0надо брать полный привод
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Похожие темы
-
Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?
от SERegaSV в разделе ТюнингОтветов: 655Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:25 -
муки выбора турбины или что лучше?
от Lexa914 в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41 -
2.0 fsi или 1.8 tsi какой выбрать ?
от NikNik в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 4Последнее сообщение: 04.02.2009, 15:44 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30 -
Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
от bva в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04