0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Собираюсь брать B6. Бюджет до 650тыс. В эти деньги в основном либо местные дилерские пассаты 2.0 fsi, либо американцы 2.0 tfsi (некоторые без пробега). Год от 2006, пробег желательно поменьше, где-то до 80тыс. Коробка автомат.
Про 2.0 fsi начитался о проблемах с зимним заводом, но так и не понял решена ли проблема. Как они вообще в эксплуатации? Насколько надежны?
Американцы обламывают спидометром в милях, но думаю к этому можно привыкнуть. Плюс там не климат, а кондей, а это, конечно, отстой. Или есть американцы с климатом?
Вообщем посоветуйте, что брать местного или американца. Какие подводные камни и т.п.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
искать америкос со всеми проведеными акциями и не проблемный
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что значит со всеми проведенными акциями?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имхо америкос с турбинкой предпочтительней...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чего мучаешься....Турбо конечно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну я понимаю, что 200 л.с. интереснее, чем 150. Но для меня все-таки основным критерием является надежность. Нет ли у американцев каких-либо болячек и т.п.? Как в эксплуатации движок 2.0 tfsi? Сколько ходит турбина?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
1.8TSI почему не рассматриваешь? 2,0 FSI если был бы хорошим, VAG от него не отказался бы наверное (конечно примитивно, но), поэтому турбовый.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да к сожалению 1,8тси в 650тыс. не укладывается.
У меня никогда не было турбированной машины. Как правильно ухаживать за турбиной? Нельзя глушить после агрессивной езды? Нужен ли турботаймер на сигналке? Какие еще ньюансы?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть электронный дубляж в километрах - про спидометр забудеш совсем...
там полуавтоматический кондей - очень достойно и достаточно, нафик нужен тебе этот климат - понты это имхо, ща тут сторонники климатроника закопошатся![]()
![]()
если будеш брать американца, то исчи в версии LUX будет натуральная кожа, люк, кнопки на руле и с магнитолкой premium 7, ну и карфакс пробить обязательно для подтверждения километража...
TFSI однозначно, америкос рулит, смысл FSI брать не вижу и выбирать между ними безсмысленно...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может 2,0TFSI не идеал, но а чем 1,8 лучше? они принципиально ничем не отличаются - те же яйца, тока сбоку и перепелиныеи гемора с 1,8 может быть ещё поболе
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
болячки есть у каждой машины, у TFSI есть свои детские, но они могут быть уже устранены по акциям, либо в процессе эксплуатации в гарантийный период ну а замена клапана турбины и ВКГ после покупки, если не поменяли уже - это святое
--- Добавлено чуть позже ---
цепь - это не паноцея!!! она растягивается, да и тоже рвётся и не вечна, т.е. имеет ресурс и он вопреки распространённому мнению не всегда равен сроку службы мотора, плюс там свои слабые места - успокоители, натяжители и т.п., короче гемора может дать побольше ремня...
работает 1,8 завидно тише по сравнению с дизельком 2,0
--- Добавлено чуть позже ---
с 2007 года и с климатами хватает, но я бы заострил внимание на кожанном салоне - кто бы что не писал тут про гладкую кожу - это всё либо из зависти либо из-за незнания и непользования - очень рекомендую! гладкокожих салонов в европпе ра-два и обчёлся, автомат в европпе тоже менее популярен, а пробег европейца реальный нихрена не установиш... зато у европейца есть кому-то принципиальные понтовые и безполезные ПТФ передние и особенно задние, которые надо бы законодательно запретить![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |