0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Она маленькая по салону в сравнении с пассатом. Во всяком случа я (рост 190) чувствую себя за рулем зажатым со всех сторон.
Там наверное на конце штока толкателя ТНВД не колпачек(который и протирается), а ролик...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
От Fast - Она маленькая по салону в сравнении с пассатом. Во всяком случа я (рост 190) чувствую себя за рулем зажатым со всех сторон.
Согласен ..ну я на 10 сантимов поменьше.....в принцепе мне уютно... здесь живой в6 предложат я и думать не буду.....а так посмотрим.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что владельцы 2.0фси. Так и не получил ответа, решили ли вы проблему завода на -20?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman, спасибо! ответ по делу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, подскажите, пожалуйста, как у американцев обстоят дела с освещением? Если не ксенон, а обычные лампочки. У них же вроде другие нормы. Достойно светят?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А галоген европейский светит лучше американского или они одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Cheaf, скорее всего одинаково
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Точно так же как и у европейцев.
Со штатным может быть и не сравнить, а так светит очень даже нормально. В других марках/машинах проедешь и не понимаешь - как можно с таким светом как у них ездить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
светят так отлично, т.е. света предостаточно, лучше может быть только заводской ксенон, но он достаточно редок у американцев да и у европейцев - особого смысла в нём не вижу, кстати, родной галоген пасика вполне соизмерим по свету с колхозным ксеноном, который у меня стоит на другой машине...
--- Добавлено чуть позже ---
+111
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0 fsi- или 1,9 д-?