0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI - лучше! 2.0TFSI - мотор с прямым впрыском, но гомогенным смесеобразованием, по сути это 2.0 TSI без всяких F, 2.0 FSI мотор с послойным смесеобразованием и прямым впрыском, в наших условиях работает не так как хотелось бы, турбина конечно уменьшает ресурс двигателя, но вы гляньте сколько машин с турбо-дизелями, и что они все мучаются "о боже у меня турбина, значит скоро ей пи...ц"? По-моему турбина уже так давно пришла к нам в жизнь, что мы уже не должны обращать внимание на её присутствие. По статистике 2.0Т очень надежный мотор, намного надежней FSI. А масло он жрет только до замены ВКГ на последнюю ревизию и стартах со светофора.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это только у тебя чудеса с авто
на 92ом едет лучше чем на 95
масло не ест
кондей лучше климата и прочее
--- Добавлено чуть позже ---
ну как минимум обороты на дизеле меньше
нагреть турбину очень сложно
и ходит она соответственно в 1,5-2 раза дольшЕ, чем на бензе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если дизель и меньше оборотов дает то никак не может означать что турбина в нем крутится медленней, конструкция разная, длинна лопостей-изгиб-ширина, а даже если было бы и быстрей, то это что означает что у феррари подшипник колеса быстрее вылетит чем на твое пассате потому что оно быстрее крутится??? бред!!! нагревается больше, но конструкторы в курсе, и усиливают там где надо. Иди расскажи свою сказку владельцу SAABа или VOLVO у них поголовно турбированные моторы. Да и сам VW смотри что делает, новые моторы какие? ТУРБИРОВАННЫЕ!!! Прошел век атмосферных моторов, подошли к их пределу. VW уже дурачится с ТУРБО+КОМПРЕССОР, и что ты на это мотор скажешь? Все ему пи..ц, он не жилец, 100.000 и он развалится? TURBO FOREVER!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Lelik07,
ты вообще про что сейчас? перегрелся что ли?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Да ты чё то....если дизель и меньше оборотов дает то никак не может означать что турбина в нем крутится медленней, конструкция разная, длинна лопостей-изгиб-ширина, а даже если было бы и быстрей, то это что означает что у феррари подшипник колеса быстрее вылетит чем на твое пассате потому что оно быстрее крутится??? бред!!! нагревается больше, но конструкторы в курсе, и усиливают там где надо. Иди расскажи свою сказку владельцу SAABа или VOLVO у них поголовно турбированные моторы. Да и сам VW смотри что делает, новые моторы какие? ТУРБИРОВАННЫЕ!!! Прошел век атмосферных моторов, подошли к их пределу. VW уже дурачится с ТУРБО+КОМПРЕССОР, и что ты на это мотор скажешь? Все ему пи..ц, он не жилец, 100.000 и он развалится? TURBO FOREVER!!!
никто тут не говорит что турбина это там плохо, тебе говорят что у дизеля температура выхлопных газов меньше, она меньше нагреваеться отсюда у неё там больше ресурс.
Не веришь посмотри фотки что бывает под капотом на 1.8Т после того как на нём поотжигать. Катализатор краснеет и светиться в темноте. Это ни о чём не говорит?
А то что у дизеля оборотов поменьше?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Очень чертовски позновательная дискуссия... Так как мне в моем колхозе 160 коней будет достаточно если я преобрету 1.8 TSI - значит я на правильном пути. ??? и по поводу жора - у меня был в5 97 г. 1.8 т год назад я его продал и до этого эксплуатировал его 3 года. хоть убейте а масла он у меня не жрал и эти три года я сним не чего серьезного не делал. а тут вроде и понимаешь что умеренный жор при турбине нормално но все равно как то не догоняю..операясь на предыдущий опыт. у корепыги в Питере 525 бэха он льет 1 литр на пару тыщ и уверяет меня что это гут....каждому свое......
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ага...
с этим будет тоже самое
главное купить нормальный
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Теперь наконец понял куда агитируют-2FSI хуже 2TFSI,a 1,8 TSI лучше 2TFSI![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Естественно 200л.с. лучше 160л.с.
но при выборе 2.0 TFSI или 1.8 TSI
я бы выбрал последний
а между 1.8 TSI и 2.0 TSI
естественно второй
--- Добавлено чуть позже ---
система Вентиляции Картерных Газов
ее замена немного уменьшает аппетит
но не до такого уровня как хотелось бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да понятное дело, но 1,8тси не вписывается в мой бюджет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько стоит замена?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клапан примерно 50$ замениш сам
--- Добавлено чуть позже ---
некуда свой понос словесный престроить - я такого не говорил
да и что-то доколебался со своим 1,8TSI ездий и наслаждайся - у тебя лучший машин, отстань!
--- Добавлено чуть позже ---
вот бля, ты пытаешся меня убедить, что мой 2,0TFSI ест масло? ну с таким напором скоро в это поверю...
--- Добавлено чуть позже ---
вот это называется "мотивация"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI надежней чем 2.0 TSI, в плане привода грм, у TFSI ремень на 180.000 тысяч, у TSI цепь, но по отзывам очень много проблем с перескакиванием зубов цепи. Вообще если нужен европеец то 1.8Т будет лучше 2.0 FSI, но если есть вариант американца 2.0 T за те же деньги, то тут и думать нечего, все собираются в ГЕРМАНИИ. И вообще если глянуть на европейские 2.0 T то по цене они намного больше 1.8Т. 1.8Т это хорошо для jetta но не для passat.
--- Добавлено чуть позже ---
ну как минимум обороты на дизеле меньше
нагреть турбину очень сложно
и ходит она соответственно в 1,5-2 раза дольшЕ, чем на бензе
где вы эту чушь читаете, у турбины на дизеле средний ресурс 250-300 тыс км, получается на бензине 125-150, ну главное чтобы вы сами в это верили