0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я извиняюсь что вклиниваюсь, но раз уж тема про систему охлаждения чтобы новую не заводить хотел спросить: 40 тыс. назад менял антифриз, систему не промывал, просто слил сколько слилось (около 4,5 литров) и залил свежий. Сейчас глянул в расширительный бачок, а антифриз потемнел (почернел). Не полностью черный, прозрачность небольшая присутствует со слегка розовым оттенком, но цвет не как новый в банке. Все заливалось оригинал, маслянных пятен не видно, уровень тоже вроде не уходит.![]()
Просто мне вспоминается предыдущий Гольф 4, так на нем после замены было такое впечатление что антифриз вообще из расширительного бачка никуда не уходил, цвет был как только что залил все время.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ванюха, Видемо систему не помешает промыть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Тоесть не все так страшно???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Maks S.,
да по такой жаре вода из колонок скорее приведет к перегреву через минуту.... Без охлаждайки не обойтись, а заливать чёрти-что не хочу, прочищал всю систему в процессе переборки!!!
ОФФ
Вчера подьехал ночью к магазину запчастей и продавец любезно достал мне G12 из отдела иномарок который ночью закрыт!!!
народу было человек 10 и все за антифризом-тосолом... Чё жара с машинами творит
Мужик влил литров 8 какого-то говна за 100р в десятициллиндровую бэху... у меня сердце кровью обливалось, а потом завел и крутанул до отсечки ВОТ ЭТО ЗВУК... Но как жалко![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Max Stotz, Да это я так вспомнил, как я ездил когда помпа на жигулях текла.
это вовсе не совет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Насчёт прокладки - точно можно определить так: - на холодную заводишь и у тебя сразу набивается верхний патрубок радиатора (у меня набивало так что даже продавить нельзя было, как колесо почти) или что тоже самое - на холодную снимаешь трубку обратки( маленькая трубочка в бочке ОЖ) и суёшь её в банку с водой - если пузыри идут - то думать нечего, это прокладка.
Мне поменяяли прокладку - всё стало ок. Работа не очень сложная.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
А 40 тысяч км назад это было в каком году, простите?Я извиняюсь что вклиниваюсь, но раз уж тема про систему охлаждения чтобы новую не заводить хотел спросить: 40 тыс. назад менял антифриз, систему не промывал, просто слил сколько слилось (около 4,5 литров) и залил свежий. Сейчас глянул в расширительный бачок, а антифриз потемнел (почернел). Не полностью черный, прозрачность небольшая присутствует со слегка розовым оттенком, но цвет не как новый в банке. Все заливалось оригинал, маслянных пятен не видно, уровень тоже вроде не уходит.![]()
Просто мне вспоминается предыдущий Гольф 4, так на нем после замены было такое впечатление что антифриз вообще из расширительного бачка никуда не уходил, цвет был как только что залил все время.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".