0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сказали катализатор накрывается, завтра поеду ампутировать![]()
Gorodnev, так радоваться нада!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он у меня исключительно в районе 4000 об.мин. есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди помогите!!! Тема не раскрыта.
Сегодня удалил катализатор, но эффекта ноль. Гул со стороны турбины остался и коллектор греется до красна. Как неисправная турбина может влиять на температуру коллектора???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была.
Это проблемы с турбиной.
Делай диагностику турбины
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 1.9 tdi и это проблебы с турбиной.
Звук при наборе скорости как в (электрокаре)
Мой совет на диагностику турбины поезжай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такое было когда вискомуфту заклинило... как раз так и было))) ... выло так, аж на улице шарахались люди
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gorodnev, Сними "гусеницу" и проверь крыльчатку турбины.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бл.......дь!!!!!! та же фигня и у меня!!!! воет, как будто волки спрятались под капотом. Ни одна диагностика не сказала что это. даже великие мастера из сервиса Виктора не нашли. Поднимали на подъемнике, слушали редукторы шмедукторы коробки маробки, всё короче обслушали!!!! Я прихожу ко мнению,что это где-то дырочка завелась... объясняю! открываю капот, завожу, и из района турбины-катализатора пахнет гарью, потом запах исчезает... единственный плюс машины с таким воем, Все девушки в коротких юбках поворачиваются в мою сторону и видят мою довольную рожу))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
.................
--- Добавлено чуть позже ---
.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не турбина, у меня ее вобще нету. А вой я бы даже сказал что это не вой а гул (прям гудит) и странное что после 4000 об.мин он пропадает и слышно как работает двигатель..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же проблема((((((((((((( гудим уже год. Ездил по сервисам. толком никто сказать не может((((((( у меня гудит при наборе до 80 и обратно. а начинается все с 40 км/ч. до 40 тишина.
Passat b5+ 1.8T AWM. 2001 АКПП
Да, машина валит как надо)))))))) не дымит, масло почти не жрет. четко слышен приятный свист, когда турбина работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот же блин, у меня подвывает под нагрузкой на скорости от 100 до 120, газ бросаешь воя нет, что это коробка?
Есть толчок со 2 на 3 при включенном кондере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче я меняю турбину, ща найду вариант подешевле поменяю... Отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем поменял я турбину, все ок вой пропал. Но самое интересное, то что уже когда поставили новую турбину и начали установку всех систем и шлангов, то оказалось что один шланг у меня был порваный (который идет на вакуумный клапан турбины). А теперь внимание вопросВозможно ли что старая турбина издавала низкочастотный гул ис за порваного шланга. Просто обратно переставлять турбину не очень хочется. Кстати моя турбина в прекрасном состоянии лювта нет, сухая. Прошла 120 тыс.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня однажды был вой как от тройлебуса, когда ставил ремень ГРМ и на 1 метку ошибся.
да, может, только по-моему еще в самом начале кто-то предлагал искать дырки....В общем поменял я турбину, все ок вой пропал. Но самое интересное, то что уже когда поставили новую турбину и начали установку всех систем и шлангов, то оказалось что один шланг у меня был порваный (который идет на вакуумный клапан турбины). А теперь внимание вопросВозможно ли что старая турбина издавала низкочастотный гул ис за порваного шланга. Просто обратно переставлять турбину не очень хочется. Кстати моя турбина в прекрасном состоянии лювта нет, сухая. Прошла 120 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
зы, а может и забыли написать, но не важно ужекак поехала? лучше?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня приговорили опорный подшипник вала коробкита же проблема((((((((((((( гудим уже год. Ездил по сервисам. толком никто сказать не может((((((( у меня гудит при наборе до 80 и обратно. а начинается все с 40 км/ч. до 40 тишина.
Passat b5+ 1.8T AWM. 2001 АКПП
Да, машина валит как надо)))))))) не дымит, масло почти не жрет. четко слышен приятный свист, когда турбина работает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А у меня такой вой появился при установке новой турбины начался, но мне кажется что вой в противополжной стороне, турбина работает вроде хорошо только с передувам борюсь, может тоже где дыра имеется? Да и появился он несразу. Что за беда......
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI